Обеспечение антитеррористической защищённости категорированного объекта ТЭК - последствия принятия решения о мимоходом контракте и возможные административные ответственности
Заключается контракт Гос предприятием на строительные работы по обеспечению антитеррористической защищённости категорированного объекта ТЭК, минуя процедуру определённую Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", мотивирую своё решение ограничением к доступу информации о средствах и технических возможностях устанавливаемого оборудования и применяемых решениях по обеспечению его безопасности, в соответствии с антитеррористическим законодательством. В случае привлечения к административной ответственности, отвечать придётся за одно деяние (по одной статье КоАП), либо ФАС будет подбирать различные статьи КоАП, которые могут быть, как следствие, нарушены?
Каковы последствия принятия такого решения?
Здравствуйте.
В случае, если УФАС найдет нарушения, то привлекут по ст. 7.29 КоАП
Статья 7.29. Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя)Спросить2. Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.