Проблема с заказом запчастей в сервисе - как вернуть предоплату после ошибки в заказе?

• г. Челябинск

Ситуация следующая: был у оф. дилера, провел диагностику, вердикт - замена ремкомплекта соленойдами, tpi 2039534/11. Я обратился по электронной почте в сервис, с заказом запчастей и работой по замене. Сервис отписал, сумма по запчастям и сумма по работе, указав размер обязательной предоплаты - но номер ремкомплекта мне не сказав, якобы эту информацию не дают. Я оставил предоплату. Через пару дней я решил уточнить, идет ли в ремкомплект, что мне заказали соленойды, т.к. бывают и без соленойдов в комплекте. Сервис пояснил, что заказан комплект без соленойдов. Я решил вернуть деньги. Сервис согласен вернуть предоплату минус 20% - якобы по законодательству на транспортные расходы. Речи о комиссии не было, и 20% не обговаривались. Переписка с сервисом сохранена.

Прошу консультации по данной проблеме.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам нужно подготовить письменную претензию и в случае отказа возврат денег обратиться в суд. Вы имеете право требовать неустойку, возврат денег, компенсацию морального вреда, штраф 50 процентов. Ст.15,17 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте, Павел!

О каких транспортных расходах в данном случае идет речь?

В в праве требовать возврата средств в полном объеме.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов