Продавец отказался принять дефектный планшет - правомерно ли такое решение?

• г. Орёл

Купил недавно планшет. Когда покупал, продавец магазина не брал с меня расписку за то, что я принял изделие без физических повреждений. Когда я его распаковал (дома) , то заметил дефекты на корпусе, они явно заводские. Пришел сегодня в магазин, продавец принял его на проверку качества и сказал,,100% вам откажут в возврате денег, т.к. дефект незначительный и не влияет на работоспособность устройства,, . 14 дней с момента покупки не прошло. Правомерно ли будет такое решение?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток уважаемый посетитель!

Планшет относится категории технически сложных товаров, поэтому при предъявлении претензии для того чтобы его вернуть нужно серьезные основания, например брак, внешние и внутренние неисправности, Но в любом случае можете направить письменную претензию продавцу со своими требованиями.

Спросить

Здравствуйте, к сожалению, правомерно, планшет является технически сложным товаром, поэтому без наличия существенных недостатков его вам просто так никто не обменяет.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте! Решение неправомерно! Направляйте магазину Претензию для расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной стоимости телефона. В Претензии указываете, что основания возврата денежных средств: некачественный товар, а так же напоминаете об административной ответственности за продажу некачественного товара. На экспертизу у магазина не более 20 дней (Закон о защите прав потребителей). Претензию направляете заказным письмом с уведомлением и описью либо отдаете лично, но на втором экземпляре продавец обязан поставить отметку о принятии и дату. На ответ у продавца 10 дней. Если продавец отказывает или игнорирует, то направляете исковое заявление в суд (по своему месту жительства, гос. пошлиной не облагается) и жалобу в Роспотребнадзор. В исковом заявление кроме возврата денежных средств за товар с дефектом требуете неустойку в размере 1% в день с момента получения отказа на претензию и напоминаете суду о необходимости наложения штрафа в размере 50% от суммы удовлетворенных исковых требований.

Спросить