Продавец отказался принять дефектный планшет - правомерно ли такое решение?
Купил недавно планшет. Когда покупал, продавец магазина не брал с меня расписку за то, что я принял изделие без физических повреждений. Когда я его распаковал (дома) , то заметил дефекты на корпусе, они явно заводские. Пришел сегодня в магазин, продавец принял его на проверку качества и сказал,,100% вам откажут в возврате денег, т.к. дефект незначительный и не влияет на работоспособность устройства,, . 14 дней с момента покупки не прошло. Правомерно ли будет такое решение?
Доброго времени суток уважаемый посетитель!
Планшет относится категории технически сложных товаров, поэтому при предъявлении претензии для того чтобы его вернуть нужно серьезные основания, например брак, внешние и внутренние неисправности, Но в любом случае можете направить письменную претензию продавцу со своими требованиями.
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, правомерно, планшет является технически сложным товаром, поэтому без наличия существенных недостатков его вам просто так никто не обменяет.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! Решение неправомерно! Направляйте магазину Претензию для расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной стоимости телефона. В Претензии указываете, что основания возврата денежных средств: некачественный товар, а так же напоминаете об административной ответственности за продажу некачественного товара. На экспертизу у магазина не более 20 дней (Закон о защите прав потребителей). Претензию направляете заказным письмом с уведомлением и описью либо отдаете лично, но на втором экземпляре продавец обязан поставить отметку о принятии и дату. На ответ у продавца 10 дней. Если продавец отказывает или игнорирует, то направляете исковое заявление в суд (по своему месту жительства, гос. пошлиной не облагается) и жалобу в Роспотребнадзор. В исковом заявление кроме возврата денежных средств за товар с дефектом требуете неустойку в размере 1% в день с момента получения отказа на претензию и напоминаете суду о необходимости наложения штрафа в размере 50% от суммы удовлетворенных исковых требований.
СпроситьКто должен оплачивать независимую экспертизу планшета - недовольный покупатель или магазин?
Обнаружены дефекты литья пластика в новой электронной книге - что делать?
Проблемы с качеством телефона - Открытие щели на корпусе и длительная проверка в магазине
Планшет с заводскими дефектами - Что делать, если магазин не возвращает деньги?
Неисправный планшет из магазина МТС - как написать претензию на возврат денег
