Продавец отказался принять дефектный планшет - правомерно ли такое решение?

• г. Орёл

Купил недавно планшет. Когда покупал, продавец магазина не брал с меня расписку за то, что я принял изделие без физических повреждений. Когда я его распаковал (дома) , то заметил дефекты на корпусе, они явно заводские. Пришел сегодня в магазин, продавец принял его на проверку качества и сказал,,100% вам откажут в возврате денег, т.к. дефект незначительный и не влияет на работоспособность устройства,, . 14 дней с момента покупки не прошло. Правомерно ли будет такое решение?

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток уважаемый посетитель!

Планшет относится категории технически сложных товаров, поэтому при предъявлении претензии для того чтобы его вернуть нужно серьезные основания, например брак, внешние и внутренние неисправности, Но в любом случае можете направить письменную претензию продавцу со своими требованиями.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, к сожалению, правомерно, планшет является технически сложным товаром, поэтому без наличия существенных недостатков его вам просто так никто не обменяет.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Решение неправомерно! Направляйте магазину Претензию для расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной стоимости телефона. В Претензии указываете, что основания возврата денежных средств: некачественный товар, а так же напоминаете об административной ответственности за продажу некачественного товара. На экспертизу у магазина не более 20 дней (Закон о защите прав потребителей). Претензию направляете заказным письмом с уведомлением и описью либо отдаете лично, но на втором экземпляре продавец обязан поставить отметку о принятии и дату. На ответ у продавца 10 дней. Если продавец отказывает или игнорирует, то направляете исковое заявление в суд (по своему месту жительства, гос. пошлиной не облагается) и жалобу в Роспотребнадзор. В исковом заявление кроме возврата денежных средств за товар с дефектом требуете неустойку в размере 1% в день с момента получения отказа на претензию и напоминаете суду о необходимости наложения штрафа в размере 50% от суммы удовлетворенных исковых требований.

Спросить
Пожаловаться

Купил планшет через интернет. Забрал его в магазине, т.к. спешил, то не открывал коробку, но и за состояние роспись с меня не брали. Когда распаковал его, заметил дефекты на корпусе. На следующий день отнес в магазин, продавец забрал его на проверку качества. При описании состояния устройства продавец написал,, Заявленный дефект: дефект литья пластиковой крышки. ,,Состояние: дефект литья пластиковой крышки и полный комплект,, . Никаких посторонних царапин замечено не было. Быша приложена отография с дефектной детали на планшете. Планшет повезли в МСК, в СЦ производителя, откуда мне позвонил якобы инженер, сказал,, может я вижу дефект, может не вижу, есть какие-то точки, что вы хотите? Мы пришлём вам решение,, . Планшет привезли, в приложении заключении написано,, дефект не обнаружен,, и приписка,, устройство принято с царапинами и потертостями корпусе, на экране,, . Т.к. в официальном СЦ инженер увидел царапины и потёртости, которых не было, когда я сдавал планшет, я отказался его забирать. Могу ли я вернуть за него деньги, если учесть сложившуюся ситуацию?

Я недавно купил в магазине новый планшетный компьютер, после нескольких дней использования примерно 5 дней обнаружилась проблема планшет не всегда откликается на нажатие. Я отнес планшет в магазин, сдал его на проверку качества. Недавно пришли результаты проверки. Сервис не обнаружил дефектов в планшета. Но я считаю что дефект все таки есть. Я хочу отправить планшет на независимую экспертизу написав об этом письмо в магазин. Управляющий мне сказал что если независимый эксперт не обнаружит дефекта, то экспертизу буду оплачивать я, если же дефект будет обнаружен то оплачивает магазин. У меня такой вопрос прав ли управляющий магазина и кто все же должен оплачивать экспертизу.

Купил пару дней назад электронную книгу. Придя домой и распечатав её я заметил дефекты литья пластика (корпуса) . Когда я её покупал, с меня не брали росписи за то, что,, принял товар в полной комплектации и без внешних повреждений,, . Я написал электронное письмо в службу поддержки компании производителя, где мне ответили, что данный дефект не является нормой. Продавец должен проводить проверку качества, или сразу вернёт деньги?

Купила телефон, вскрыли дома, на корпусе обнаружили щель, не плотно захлопнут корпус, через полтора часа вернулись в магазин, сказали требуется проверка качества, прошло уже 14 дней, в магазине говорят проверка качества ещё не проводилась. Сеголня сходила написаоа заявление, что хочу присутствовать при проверке качества. В роспотребнадзоре сказали, что в обмене мне откажут, это не первый случай, скорее всего напишут что дефект появился в процессе эксплуатации. Что делать не знаю.

Купил планшет через интернет, забрал в розничной сети известного магазина электроники. Планшет не распаковывал, ни за что не расписывался. Когда открыл коробку, заметил, что планшет имеет заводские дефекты, вызванные некачественной штамповкой деталей. Отнес планшет в магазин, сотрудники магазина назначили проверку качества. Уже идёт 22 день, а планшета всё нет, и нет результатов. По закону о защите прав потребителя, у магазина есть 20 дней на проверку. В моем же случае все сроки вышли, а результата нет. В таком случае магазин обязан вернуть мне деньги за планшет?

Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.

Купил планшет. Дома обнаружил дефект покраски (крупинка под краской) , которая очень мешает во время пользования. Когда держишь планшет, пальцем цепляется за эту крупинку (очень сильно напрягает).

На 7 день после покупки пришел в магазин, в наличии такого же планшета не было, написал заявление на возврат денег, и меня с планшетом отправили домой, сказали 10 дней жди.

Спустя 10 дней ни кто не позвонил. Обратился к ним сам, сказали сдать на экспертизу.

Как правильно поступить, не затягивают ли они время да бы прошел какой нибудь срок возврата?

Как мне сказали изначально в магазине, это не брак и не дефект. Что это нормально и ни какого возврата вам скорее всего не будет. Просто предложили купить чехол (ценой 12 т.)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшетный компьютер, на третий день после покупки сдала в магазин в связи с неисправностями. Просила поменять, на что магазин продавец сказал что нужно отправить на проверку качества на 20 дней. Письменно заявление о возврате денег или обмене не писала, не знала, что это нужно. 20 дней уже прошло, а планшет с проверки качества не пришел, хотя решение уже есть - исправно. Могу ли я сейчас не забирая планшет из магазина написать заявление на обмен товара?

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.

Купила планшет в маг. Связной. В тот же день обнаружила дефект - сильное мерцание и раздвоение изображений на экране. На след. День решила обменять аппарат на другой или вернуть деньги, но мне предложили отправить его в их серв. Центр на проверку качества (в др. город). Через 20 дней пришел акт экспертизы: аппарат исправен. В магазине планшет включили - присутствовал тот же дефект. Отправили повторно на проверку качества - через дней 10 прислали и в акте указали, что незначительный дефект и предложили ремонт в их сервисном центре. Меня их предложение не устроило и я подала Претензию с требованием возврата денег. В устной форме мне сказали, что в ответе на претензию не будет ничего нового и своего решения они не изменят, т.к. прошло более 14 дней со дня покупки. Вопрос: будет ли решение суда в мою пользу, если этот планшет я сдала на следующий день после покупки и больше его не забирала и в данный момент он в магазине?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение