Ответственность менеджера - компенсация ущерба при повреждении машины без полиса КАСКО

• г. Кемерово

Менеджер на тест-драйве повредил машину показывая ее клиенту, правомерно ли взыскивать с менеджера сумму за ремонт если работодатель не сделал каско для данного авто.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, к сожалению, работодатель вправе требовать возмещение причиненного ущерба с непосредственного причинителя вреда.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Так получилось что менеджеру позвонил его старый клиент и попросил застраховать еще одно авто, не уточнив того что машина из другой области

(калужская область) менеджер сделал полис каско в компании работающей только в москве и области, а менеджер-курьер не обратил внимания на то что машина не из москвы, у клиента наступил страховой случай и компания отказывается выплачивать ссылаясь на неверный расчет. Кто юридически виноват? Что делать клиенту? Что делать менеджеру сделавшему расчет? Какие наказания могут поступить для менеджера, для курьера и для клиента давшему ложные данные об авто?

2 месяца назад на тест-драйве у официального дилера Рено попала в ДТП, выехала на солнечную сторону и не заметила машину впереди. Приехали сотрудники ГАИ, оформили, написали, что неправильно выбрала скорость, но отсутствует состав административно-правового нарушения. До тест-драйва подписывала какую-то бумагу об ответственности, что конкретно там было написано, не помню (Однако после тест-драйва менеджер, который и был со мной в машине, сказал, что все застраховано и ко мне никаких претензий нет. После этого неоднократно была в салоне, покупала у них же машину, никаких разговоров про тест-драйв вообще не было больше. Менеджер, который был со мной на тесте и продавал мне машину, месяц назад уволился. Сейчас мне позвонили из салона и потребовали нехилую сумму в качестве ущерба их автомобилю, говорят, КАСКО нет, есть только ОСАГО. Позвонила менеджеру из салона, он либо сам не знал, что машина не застрахована, либо до сих пор поддакивает бывшему работодателю. Можно ли как-то выпутаться из данной ситуации, хотя бы уменьшить сумму ущерба? И привести в качестве свидетеля менеджера, который сам не знал, что КАСКО есть? Либо может у них есть КАСКО, но они хотят еще на мне нажиться? Салон один из крупнейших дилеров, есть свой сервис там же, неужели они не могут себе позволить застраховать свои машины...

Так получилось что менеджеру позвонил его старый клиент и попросил застраховать еще одно авто, не уточнив того что машина из другой области

(калужская область) менеджер сделал полис каско в компании работающей только в москве и области, а менеджер-курьер не обратил внимания на то что машина не из москвы, у клиента наступил страховой случай и компания отказывается выплачивать ссылаясь на неверный расчет. Кто юридически виноват? Что делать клиенту? Что делать менеджеру сделавшему расчет? Какие наказания могут поступить?

Так получилось что менеджеру позвонил его старый клиент и попросил застраховать еще одно авто, не уточнив того что машина из другой области

(калужская область) менеджер сделал полис каско в компании работающей только в москве и области, а менеджер-курьер не обратил внимания на то что машина не из москвы, у клиента наступил страховой случай и компания отказывается выплачивать ссылаясь на неверный расчет.

Я в автосалоне решил купить машину (которая раньше была на тестдрайве) купить сразу ее не удалось так-как со слов менеджера на данную машину небыло ПТС, в свою очередь менеджер мне предложил внести залог 5 тыс руб., и заключили договор, который со слов менеджера дает мне гарантию того, что машину более не будут использовать как тестовую, и она будет стоять в ангаре и проходить предпродажную подготовку. Прошло 5 дней и сегодня я увидел как на (моей) машине кто то едет! Я задал вопрос менеджеру и он мне ответил, что это эксплуатирует ее Генеральный директор автодилера! Помогите пожалуйста, правомерно ли это?

Менеджер подписывает договора и принимает деньги, по доверенности. В компании он не оформлен. Может ли потом клиент подать на менеджера в суд, если клиента не устроила деятельность компании? Какую ответственность несет менеджер?

У клиента образовалась задолженность перед фирмой. Директор отправляет менеджера домой к клиенту, для трести возврат долга. Прав ли руководитель? Что делать менеджеру в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Менеджер по продажам отгрузил клиенту фирмы материальных ценностей на сумму свыше 200 000 рублей. Клиенты получили материал в кредит, но денежные средства от них не поступают. Может ли фирма взыскать эти денежные средства с менеджера?

Менеджер подписывает договора и принимает деньги, по доверенности. В компании он не оформлен. Может ли потом клиент подать на менеджера в суд, если клиента не устроила деятельность компании? Какую ответственность несет менеджер?

При этом менеджер никогда в глаза не видел ген. директора, указанного в доверенности. Компания явно серая, что делать?

В августе этого года не справившись с управлением разбила машину во время тест-драйва, сейчас спустя 2 месяца после происшествия салон требует мои паспортные данные и ксерокопию паспорта для страховой компании. Кто оплачивает ремонт разбитого авто на тест-драйве? Бумаги об ответственности никакие не подписывала...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение