Теперь он опять начинает ломаться, да и вообще зачем он мне раз через четыре дня сломался.
Первого числа купили телефон, четвертого принесли обратно т.к. он сломался, нас отправили в сервесный центр там его приняли это было уже четырнадцатое число через некоторое время его вернули и сказали что был сбой програмного обеспечения и его отремонтировали ни каких бумаг экспертизы не дали сказали что они такие не выдают... теперь он опять начинает ломаться, да и вообще зачем он мне раз через четыре дня сломался. Посоветуйте пожалуйста что делать в такой ситуации? Заранее большое спасибо за ответ.
Идите снова в магазин с письменной претензией в двух экземплярах (один экземпляр останется у Вас после того, как на нем поставит свою подпись с расшифровкой и дату продавец), в которой укажите четкие требования что Вы хотите, обмен или возврат денег. Сдайте снова телефон для проведения проверки качества. Продавец и сервисный центр не имеют право проводить какие-либо работы по ремнту Вашего телефона без Вашего согласия, т.к. это Ваша собственность. Продавец обязан дать Вам ответ в письменном виде в течение 10 дней и провести проверку качества телефона, а не его ремонт. При проведении проверки качества телефона Вы имеете право присутствовать. О времени и месте данной проверки Вас обязан уведомить продавец. В случае возниконовения спора между Вами и продавцом о результате проверки качества телефона, Вы имеете право требовать проведения экспертизы. Экспертиза проводится за счет продавца, но если экспертиза покажет, что дефект возник в результате эксплуатации телефона, то Вам предется возместить продавцу потраченные им деньги на экспертизу. Однако, если Вы не согласны с экспертизой, то Вы имеете право оспорить такую экспертизу в судебном порядке.
Относите претензию и телефон лучше не одна, а со свидетелем.
Если будут вопросы звоните!
СпроситьЗдравствуйте!
в соответствии со п 1 абз 6 ст 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара ( а телефон как бы такой товар) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Требование о ремонте и уменьшение цены можно предъявить и по истечение 15 дней, в общем порядке.
Если производился ремонт. то в соответствии с п 3 ст 20 Закона при выдаче товара
продавец, обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Выдачей документов продавец подтверждает отсутствие существенного недостатка, в Вашем случае продавец этого не доказал Вам.
Если истекли 15 дней после покупки, то придется доказывать существенный недостаток: т.е неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Спросить