Теперь он опять начинает ломаться, да и вообще зачем он мне раз через четыре дня сломался.

• г. Арзамас

Первого числа купили телефон, четвертого принесли обратно т.к. он сломался, нас отправили в сервесный центр там его приняли это было уже четырнадцатое число через некоторое время его вернули и сказали что был сбой програмного обеспечения и его отремонтировали ни каких бумаг экспертизы не дали сказали что они такие не выдают... теперь он опять начинает ломаться, да и вообще зачем он мне раз через четыре дня сломался. Посоветуйте пожалуйста что делать в такой ситуации? Заранее большое спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Идите снова в магазин с письменной претензией в двух экземплярах (один экземпляр останется у Вас после того, как на нем поставит свою подпись с расшифровкой и дату продавец), в которой укажите четкие требования что Вы хотите, обмен или возврат денег. Сдайте снова телефон для проведения проверки качества. Продавец и сервисный центр не имеют право проводить какие-либо работы по ремнту Вашего телефона без Вашего согласия, т.к. это Ваша собственность. Продавец обязан дать Вам ответ в письменном виде в течение 10 дней и провести проверку качества телефона, а не его ремонт. При проведении проверки качества телефона Вы имеете право присутствовать. О времени и месте данной проверки Вас обязан уведомить продавец. В случае возниконовения спора между Вами и продавцом о результате проверки качества телефона, Вы имеете право требовать проведения экспертизы. Экспертиза проводится за счет продавца, но если экспертиза покажет, что дефект возник в результате эксплуатации телефона, то Вам предется возместить продавцу потраченные им деньги на экспертизу. Однако, если Вы не согласны с экспертизой, то Вы имеете право оспорить такую экспертизу в судебном порядке.

Относите претензию и телефон лучше не одна, а со свидетелем.

Если будут вопросы звоните!

Спросить

Здравствуйте!

в соответствии со п 1 абз 6 ст 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара ( а телефон как бы такой товар) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Требование о ремонте и уменьшение цены можно предъявить и по истечение 15 дней, в общем порядке.

Если производился ремонт. то в соответствии с п 3 ст 20 Закона при выдаче товара

продавец, обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Выдачей документов продавец подтверждает отсутствие существенного недостатка, в Вашем случае продавец этого не доказал Вам.

Если истекли 15 дней после покупки, то придется доказывать существенный недостаток: т.е неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Спросить
Ольга
20.03.2015, 07:28

Как вернуть деньги или обменять телефон без суда в случае неисправности после ремонта?

У меня такая ситуация. Купила телефон, через пару дней он сломался. В салоне сказали. Что телефон нужно отправить на экспертизу. В итоге отправили телефон в другой город зачем то, в заключении написали телефон исправен, переустановили программное обеспечение и вернули мне. На следующие день телефон опять сломался! Принесла в салон, мне сказали, что мы опять переустановим ПО и через месяц Вам вернем. Меня этот ответ не устроил и я отвезла телефон в сервисный центр. Опять ждала месяц. В сервисном центре, мне так же переустановили ПО и вернули телефон. На следующий день он опять сломался. Подскажите что мне делать, как вернуть деньги или хотя бы обменять телефон без суда. Какие законы мне надо изучить?
Читать ответы (2)
Светлана
18.07.2011, 12:42

Помогите пожалуйста составить претензию или заявление я незнаю что точно...

Купила телефон, через четыре дня он сломался, пришла в магазин мне там сказали идите в сервесный центр, я сходила в сервесный центр у меня его взяли, потом отдали и сказали что там сбой ПО и они все исправили, была я у них два раза но в гарантийном талоне только одна отметка и все никакого заключения мне не дали сказали что таких бумаг они не выдают... т.к. сроки еще позволяли хотела его обменять или получить деньги но в магазине со мной даже разговаривать не хотят. Помогите пожалуйста составить претензию или заявление я незнаю что точно... и куда это нужно отправить. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
09.12.2010, 20:05

Как я купила телефон, но сервисный центр и магазин не могут решить проблему с его ремонтом

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Сергей
10.07.2015, 19:28

Как вернуть деньги за телефон после нескольких неудачных ремонтов

Как вернуть деньги за телефон. Купили телефон в магазине он сломался. Сдали его по гарантии. Его отправили в сервесный центр. Вскоре нам розвонили и сказали что дадут другой телефон. Мы выбрали другой телефон. Через неделю он сломался. Сдали его обратно. Его отправили опять в сервис. Там отремонтировали и вернули нам. через пару дней он начал глючить. Подскажите как сдать его обратно и получить свои деньги. Т.к больше нехочется брать в этом магазине телефон.
Читать ответы (1)
Светлана
01.10.2004, 18:10

Проблемы с новым сотовым телефоном - необходимость замены программного обеспечения - ремонт или нет?

Купила сотовый телефон. Через три дня телефон сломался. Я обратилась в сервесный центр где я получила заключение о том что произошёл сбой програмного обеспечения. Вопрос - является ли замена програмного обеспечения - ремонтом?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.03.2015, 10:24

Что делать, если телефон, купленный в салоне МТС, продолжает зависать после экспертизы и возврата?

У меня такой вопрос: купила телефон в салоне мтс, он стал зависать, я его принесла назад к ним они отправили его на экспертизу, потом вернули мне его обратно, он опять заглючил и так было 3 раза, с покупки телефона прошло уже 3 месяца, что мне делать?
Читать ответы (2)
Евгений Сергеевич
20.09.2014, 13:26

Проблема с гарантией - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон

Купил телефон 31.12.13. Гарантия 1 год. Случилась поломка. Обратился в магазин. Там отправили в сервис центр. Была проблема: сбой программного обеспечения. Переустановили программное обеспечение. Через некоторое время проблема повторилась. Проблема решилась тем-же способом. Проблема повторилась и в третий раз. В магазине нам сказали: что когда мы будем иметь на руках 3 ремонтных отчета от официального сервиса нам телефон поменяют или вернут деньги если он сломается опять. Сегодня произошла четвертая поломка. В магазине вновь отправили в сервисный центр, что-бы мы там взяли заключение о причине неисправности. В сервис центре сказали, что они таких заключений не дают, что они могут лишь вновь принять телефон на ремонт и выдать заключение о ремонте. В магазине-же опять сказали, что заключение о четвертом ремонте не подойдет и нужно именно заключение о неисправности. И, самое главное. Магазин говорит о следующем: если они примут телефон, отдадут его на экспертизу и выяснится, что телефон в исправном состоянии, а проблема лишь в программном обеспечении (за которое они якобы не отвечают), то нам нового телефона не дадут...
Читать ответы (1)
Александр
07.11.2018, 20:20

Опыт возврата бракованного телефона - экспертиза и отказ от замены

Я купил телефон. После 2-х дней телефон не заряжается больше 85%.я пришёл в магазин, чтобы поменять его на новый. Мне сказали что нужно сделать экспертизу и если это не моя вина то мне поменяют телефон на новый. Через 16 дней мне вернули телефон. Сказали что это был сбой программного обеспечения, его перепрошили и теперь он заряжается до 100%. менять мне его на новый отказались. Посоветуйте пожалуйста могу ли я поменять его на новый?
Читать ответы (5)
Елена
25.09.2014, 12:57

Как получить возврат денег за телефон с постоянными поломками и отказом сервисного центра?

Год назад купила телефон, гарантия на него 3 года. Через месяц уже сдала 1 раз в сервисный центр, всего за этот год сдаю 4 раз. причем когда приехала забирать в 3 раз, велючила-он не работает. Отдала обратно. Сейчас он в сервисном центре. Как мне сказал приемщик-сбой програмного обеспечения не является дефектом. Подскажите, как мне вернуть деньги обратно. За год наверное полгода пользовалась телефоном, т.к. все остальное время он был на ремонте. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
28.08.2015, 06:42

Телефон сломался через 2 месяца после покупки - что делать, если магазин отказывается принять претензию?

Купила телефон. Он через 2 месяца сломался. Муж понес его обратно. Они его приняли и никаких бумаг не дали, а через месяц вернули и сказали, что он сломан по нашей вине и при этом опять никаких бумаг не предоставили. Я понесла его через несколько дней опять, но перед этим подготовила претензию в письменном виде. Претензию они отказались принять. Отправила им претензию по почте. Почтальону, который её им понёс, они сказали, что магазин не работает и не взяли письмо. Почтальон вернул мне её обратно. Каковы теперь мои действия?
Читать ответы (2)