Как получить возврат денег за телефон с постоянными поломками и отказом сервисного центра?
Год назад купила телефон, гарантия на него 3 года. Через месяц уже сдала 1 раз в сервисный центр, всего за этот год сдаю 4 раз. причем когда приехала забирать в 3 раз, велючила-он не работает. Отдала обратно. Сейчас он в сервисном центре. Как мне сказал приемщик-сбой програмного обеспечения не является дефектом. Подскажите, как мне вернуть деньги обратно. За год наверное полгода пользовалась телефоном, т.к. все остальное время он был на ремонте. Спасибо.
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьМой телефон сейчас находится второй раз в сервесном центре (причём, второй раз телефон был возвращён обратно в сервис через неделю после его ремонта) в течении гарантированного года с момента продажи. Гарантия заканчивается 12.04.2016 г. Скажите, пожалуйста, могу ли я попросить, сервисный центр вернуть мне деньги за телефон, так как я уже сомневаюсь в правильной работе телефона? Ремонт производят долго и никаких гарантий не дают.
Первый раз - месяц и сейчас недели две. В первый раз дали бумагу в которой указано,что ремонт - переустановка программы. После недельного пользования, начались теже проблемы,которые были ранее. Второй раз телефон не хотели брать вновь на ремонт.
СпроситьНеобходимо дождаться результата. Вернуть деньги или обменять можно только в случае обнаружения существенного недостатка. Первый раз сделали перепрошивку. Это не существенный недостаток. Дождитесь результат ремонта. Если проблема повторится,- сможете вернуть или обменять. Гарантия продлевается на время ремонта. Кроме того, пока телефон в ремонте, по Вашему заявлению Вам обязаны предоставить в пользование аналогичный товар в течении 3 дней.
СпроситьК сожалению, я не знала, что по моему заявлению на период ремонта, сервисный цетр обязан предоставить аналогичный товар. В сервисе тоже промолчали об этом. Скажите, пожалуйста, после ремонта телефона сервис должен давать гаратию? Если да, то сколько?
СпроситьОтвет не правильный, смена ПО это тоже ремонт, поэтому ждать не нужно, наоборот сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат его стоимости.
СпроситьТелефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?
Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе. Претензию написать можете, но закон делать это Вас не обязывает. Если продавец настаивает на экспертизе - его право (но делать он это должен за свой счет и результат экспертизы для Вас необязателен). Если не вернут деньги под любыми предлогами, не тратьте время и пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь с иском в суд (ждать проведения экспертиз и получения ответа на претензию не обязаны).
Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьПроблема вот в чем... купил я себе телефон htc one m7. 10.9.13...за все время пользования им ломался раза 4...отдавал на ремонт по гарантии... вот недавно телефон опять сломался... отдал на ремонт... в сервисный центр htc. ремонт истекает (30 дней) 17 декабря... (сдал телефон уже не по гарантии, а за деньги, т.к. гарантия год истекла)... после 17 декабря что я предъявить сервисному центру? Могу ли я вернуть деньги за телефон?
так если я телефоном пользуюсь больше года,а в ремон сдавал только в официальный сервисный центр(т.к. в магазине сказали,что они туда же сдадут,только это будет все намного дольше),то я все же смогу получить за телефон деньги обратно?
СпроситьВ январе этого года купила в Евросети мобильный телефон на подарок. Телефоном ни разу не пользовались. Сразу сдала обратно в сервисный центр Евросети в ремонт. Так как сразу при включении обнаружились неисправности (включается и выключается, перезагружается самопроизвольно). И вот уже четвертый раз телефон находится в сервисном центре с одной и той же проблемой. Деньги мне не отдают, телефон не меняют. Говорят, будут ремонтировать, пока не надоест специалистам. В связи с этим возникает такой вопрос: сколько раз можно этот товар сдавать в сервисный центр? И можно ли получить за него обратно деньги и каким образом? Получилось неудобно, покупала телефон на подарок, а подарить не могу вот уже полгода! Спасибо!
Сейчас необходимо предъявить СЦ письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о предыдущих ремонтах сохранили?
СпроситьГарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Согласно статье 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" гарантийный срок устанавливается изготовителем. В течение этого срока изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 Закона. Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец также вправе установить гарантийный срок, но БОЛЬШЕЙ продолжительности, чем гарантийный срок изготовителя. То есть для Вашего товара действует гарантийный срок изготовителя.
Согласно статье 18 указанного Закона Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи. Эти требования в силу пункта 6 этой же статьи Вы можете предъявить продавцу.
Таким образом, действия магазина не соответствуют закону и Вы вправе обратиться в суд. Перед этим напишите претензию магазину, где укажите, что в случае неудовлетворения Ваших требований обратитесь в суд (иногда действует). Затем можете или подождать или сразу подать исковое заявление в суд.
С уважением,
СпроситьЧто делать, если сервисный центр отказывается ремонтировать электрочайник - возврат денег или замена
Купил 17 апреля 2015 года электрочайник марки махсвел, который черз полгода перестал работать. Сдал его в сервисный центр, который работает с магазином, где приобрел чайник. После ремонта сервисный центр дал ответ, что чайник не подлежит ремонту. Вопрос: если я приду в магазин где купил чайник отдадут ли мне обратно деньги или поменяют на другой чайник, хотя чайник остался в сервисном центре, его оттуда не отдали.
Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Купила телефон в рассрочку, спустя месяц он сломался. Сдала по гарантии в сервисный центр, мне его вернули, сказав, что гарантийному ремонту не подлежит. Как мне быть, ведя я пользовалась этим телефоном всего месяц?
Здравствуйте!
Что значит "сказав"? Где заключение? Делайте экспертизу или требуйте провести экспертизу продавцом, раз он отказывает, и в вашем присутствии.
Для этого составляем претензию. Подаём её продавцу. Получаем ответ письменный в течение 10 дней. Обращаемся с иском в суд, если продавец отказывается удовлетворить требования. Выигрываем, взыскав стоимость товара, неустойку, деньги потраченные на экспертизу, моральный вред, штраф 50% от взысканной суммы и юридические расходы.
СпроситьВ августе подарили дочери планшет, через месяц не стал загружаться, отдали по гарантии в сервисный центр. Сказали сбой программного обеспечения, сделали, через месяц опять тоже самое, сейчас в сервисе. Подскажите, как грамотно сделать возврат в магазин и нужно ли брать из сервисного центра какое нибудь заключение? Спасибо.
Наталья. Желательно все заключения из сервиса взять. Если о нормативно-правовой стороне дела, то планшетник - технически сложный товар. Ваша статья - ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которой вы в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков после истечения 15 суток с момента его покупки можете вернуть товар в магазин в следующих случаях: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Попробуйте написать претензию в магазин. Но мое мнение - сбой программного обеспечения не является существенным недостатком, сроки ремонта также не нарушены. Остается только третье основание - здесь надо знать сколько дней ваш планшетник находился в ремонте. Если больше месяца, то шансы на возврат есть.
Спросить