Возмещение расходов на переоформление испорченного документа - госпошлина и транспортные расходы

• г. Тамбов

Добрый вечер! Суть вопроса такова - оперативная полиграфия, клиенту нужно было заламинировать документ, в процессе ламинации документ был испорчен. Готовы возместить клиенту расходы на переоформление данного документа. Расходы по договоренности с ним будут 2 х видов: оплата госпошлины (от клиента ждем копию квитанции об уплате) и транспортные расходы (клиент проживает в области). Вот по транспортным расходам не очень понятно - что он должен нам предоставить в доказательство понесенных трасп. Расходов - билет на автобус? Если на личном авто - чеки с АЗС? И должны ли эти чеки быть именно от того числа, когда он поедет получать новый документ? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вопросы о возмещении убытков решаются по соглашению, то есть как договоритесь (чек на автобус или расходы на бензин возмещаются).

Спросить
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
25.10.2020, 14:47

Кассир банка купил подделки евро у клиента - кто должен возместить ущерб?

Кассиру банка купил у клиента качественные подделки евро (4500). Это позднее было установлено экспертизой. Кассир должен теперь возмещать банку причиненный ущерб Как обязать клиента возместить кассиру причиненный материальный ущерб (личность клиента установлена и имеется видеозапись момента передачи им кассиру этих фальшивых евро), даже если клиент и не знал, что сбывает фальшивки. Ведь сумма большая. Пусть бы клиент возмещал ущерб кассиру, а органы милиции пусть бы искали, откуда взял сам клиент эти фальшивки и пускай бы эти третьи лица возмещали клиенту ущерб.
Читать ответы (1)
Влад
19.12.2012, 12:53

Клиент отказался оплачивать заказанную мебель - возможности и требования

Изготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.
Читать ответы (2)
Светлана
15.03.2013, 13:34

Как поступить при требовании возврата утилизированной детали и требовании возмещения расходов без предоставления документов?

Прошу подсказать, как правильно поступить в данном случае: Техническим центром был выполнен ремонт автомобиля по направлению страховой компании. Согласно направления на ремонт была произведена, в том числе, замена решетки радиатора. После выполнения ремонтных работ вышеуказанная деталь была утилизирована сотрудниками ТЦ, однако при сдаче автомобиля в ремонт в заказ-наряде сделана отметка клиента о необходимости возврата ему старой решетки радиатора. Теперь клиент требует возмещение расходов в размере определенной суммы. ТЦ готов возместить расходы при условии их подтверждения. Однако клиент отказывается предоставить подтверждающие эту сумму документы (чеки). Что в таком случае лучше предпринять? Обязан ли ТЦ вообще возмещать какие либо расходы в данном случае? Какие последствия для ТЦ могут возникнуть, если он вообще откажет клиенту в возмещении? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
26.07.2014, 03:20

Ошибка в фамилии при оплате госпошлины - рассмотрение возможности подачи иска на УФМС

Я являюсь сотрудником сбербанка. При оплате госпошлины в УФСМ за загран паспорт мною была допущена ошибка в фамилии клиента. В УФМС клиентку завернули еще на стадии подачи заявления., т.е. ценный бланк не был испорчен, но деньги не клиентк ни в банк УФМС не вернул. По распоряжению руководства я вернула деньги клиенту из своего кармана, взяв соответственно расписку. Могу я подать в суд на УФМС за необоснованное обогащение?
Читать ответы (1)
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
23.06.2016, 14:58

Требование РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента как обязательного документа для подтверждения

Компания занимается оптовой продажей алкоголя, предоставляя пакет документов клиентам, в праве ли требовать РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента в доказательство того что клиент получил товар (является ли справка Б обязательным документом подтверждающим отгрузку клиенту).
Читать ответы (1)
Ольга
04.07.2019, 13:28

Возврат денег за отказанный товар - возможность предоставить смету транспортных расходов клиенту

Клиент отказался от заказного товара, мы готовы вернуть деньги за минусом расходов на доставку. Клиент просит выслать на почту смету транспортных расходов, у нас на руках есть ТОРГ-12 на доставку, можно ли предоставить ее и могу ли я отослать такой документ на руки клиенту или надо пригласить в магазин и просто показать накладную?
Читать ответы (1)