ООО ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ отказывается выплачивать проценты по кредиту за товар ненадлежащего качества - что делать?

• г. Волгоград

ООО ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ отказывается выплачивать проценты по кредиту за товар ненадлежащего качества, ссылаясь на то,чтобы проценты выплачивал банк, кроме того покупала второй год страховки за телефон, продавец ставит совсем другую сумму за страховку, ссылаясь на то,что остальное были настройки телефона, и та девушка уволилась, настройки мне не производились, телефоном пользоваться начали через месяц со дня покупки, был ы подарок. У меня в товарном чеке указана только стоимость телефона и цена страховки, что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

По закону Вы вправе требовать полного возмещения убытков, только их нужно подтвердить. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, укажите ст.ст.18, 24 Закона "О защите прав потребителей", включайте все расходы

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

(п. 6 введен Федеральным законом от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

Спросить
Светлана
21.01.2020, 19:25

Кто должен возвратить проценты по кредиту, за вещь возвращенную в магазин как товар с недостатками.

Кто должен возвратить проценты по кредиту, за вещь возвращенную в магазин как товар с недостатками. Деньги, уплаченные на момент расторжения договора вернул банк, проценты возвращать никто не хочет, банк отправляет в магазин, магазин в банк.
Читать ответы (3)
Марина
20.05.2017, 18:41

Включает ли возврат денег при рассторжении договора купли-продажи товара сумму страховки?

Если я заполняю претензию-заявление о рассторжении договора купли продажи товара ненадлежащего качества и требую вернуть мне деньги, то входит ли сумму возврата вместе с суммой товара сумма страховки, которую я купила вместе с товаром, или я имею право лишь на возврат стоимости самого телефона ненадлежащего качества? Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Эльвира
09.01.2013, 10:15

Нарушение сроков по доставке мебели в кредит - какой метод расчета неустойки применяется?

Купила мебель в кредит 13.11.2012, срок готовности по договору 13.12.2012, а доставку обещают как минимум 15.01.2013 просрочка по договору составляет 31 календарный день, предоплата 100%, т.е. 84000 рублей, в договоре прописано, что продавец выплачивает 0,1% от суммы предоплаты за каждый день, хотя по законодательству 0,5% от суммы предоплаты. Кредит я плачу со дня заключения договора, т.е. с 13.11.2012 интересует законный порядок расчета неустойки.
Читать ответы (2)
Анастасия
05.11.2016, 10:41

Магазин в кредитном договоре указал неправильный товар и отказывается предоставить копию договора или товарного чека

В кредитном договоре с магазином указан не тот товар, который был куплен на самом деле. Т.е. вместо 2 телефонов, которые покупались в счет кредитных средств, указан ноутбук. Экземпляр кредитного договора не выдан на руки, копию товарного чека магазин представлять не хочет. Была составлена претензия, однако, отклика не получили. Сумма за ноутбук значительно превышает сумму покупки 2 телефонов. Что делать в данной ситуации? Кроме того, продавцом была сообщена недостоверная информация по условиям кредитования: он сказал, что сумму по кредиту необходимо платить всего 2 месяца, а остальную погасит страховая компания.
Читать ответы (3)
Зарина Ахриева
21.04.2019, 19:42

Украли телефон а он взят в рассрочку, страховку отключила, если включу страховку даст ли мне банк новый телефон?

Украли телефон а он взят в рассрочку, страховку отключила, если включу страховку даст ли мне банк новый телефон?
Читать ответы (2)
Ирина
10.03.2016, 22:42

Допустимо ли указывать в кредитном договоре общую стоимость кредита выше суммы в чеке

Может ли магазин в кредитном договоре в графе общая стоимость кредита указывать сумму больше чем в чеке, мотивируя тем, что они берут 10% от стоимости товара?
Читать ответы (13)
Надежда Гурина
06.12.2018, 16:33

Купил телевизор в рассрочку а оформили как кредит могу я отказаться от кредита и заплатить наличными прошло всего сутки.

Купил телевизор в рассрочку а оформили как кредит могу я отказаться от кредита и заплатить наличными прошло всего сутки.
Читать ответы (1)