Отказ страховой компании в выплате по страховке на дорогой телефон - что делать и куда обратиться?
Доброго времени суток! Кратко обрисую суть своей проблемы. Купили дорогой телефон, в магазине навязали страховку. Сказали от всего на всякий случай. По неприятной случайности телефон разбился. Страховая компания отказывается платить. Мотивирует тем, что мы сами виноваты, что он разбился по нашей вине. Зачем тогда навязывают страховки? Что теперь делать? Кто может помочь? Какие есть ссылки на законы чтобы оформить претензию самостоятельно?
Пишите претензию без ссылок на закон. Вам все равно откажут. А параллельно с претензией, нужно готовить иск и в нем указывать всю мотивировку.
СпроситьДоброй ночи. Чтобы написать претензию самостоятельно изучите договор страхования, который Вы подписали и убедитесь, страховой ли случай произошёл. Так же изучите ФЗ "Об организации страхового дела в Российской Федерации" и главу № 48 ГК РФ "Страхование". Если понадобится помощь - обращайтесь. Удачи.
СпроситьНужно внимательно изучить договор страхования на предмет того, является ли это страховым случаем. Вполне возможно, что отказ неправомерен и Вы вправе получить выплату.
СпроситьВ договоре страхования должны быть перечислены конкретные случаи, которые будут считаться страховыми. Посмотрите эти условия. Если Ваш случай включен в этот перечень, то действия страховой компании незаконны, необходимо подавать им письменную претензию, а в последующем обращаться в суд.
СпроситьДоброго времени суток. Вполне стандартная ситуация. В это случае необходимо изучить договор страхования. И предъявить претензию страховщику (продавцу) на основании ФЗ "О защите прав потребителей". Однако, они могут отказать в добровольном порядке удовлетворить вашу претензию. В этом случае, нужно будет обращаться в суд.
Спросить