Отказ страховой компании в выплате по страховке на дорогой телефон - что делать и куда обратиться?

• г. Краснодар

Доброго времени суток! Кратко обрисую суть своей проблемы. Купили дорогой телефон, в магазине навязали страховку. Сказали от всего на всякий случай. По неприятной случайности телефон разбился. Страховая компания отказывается платить. Мотивирует тем, что мы сами виноваты, что он разбился по нашей вине. Зачем тогда навязывают страховки? Что теперь делать? Кто может помочь? Какие есть ссылки на законы чтобы оформить претензию самостоятельно?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Пишите претензию без ссылок на закон. Вам все равно откажут. А параллельно с претензией, нужно готовить иск и в нем указывать всю мотивировку.

Спросить

Доброй ночи. Чтобы написать претензию самостоятельно изучите договор страхования, который Вы подписали и убедитесь, страховой ли случай произошёл. Так же изучите ФЗ "Об организации страхового дела в Российской Федерации" и главу № 48 ГК РФ "Страхование". Если понадобится помощь - обращайтесь. Удачи.

Спросить

Нужно внимательно изучить договор страхования на предмет того, является ли это страховым случаем. Вполне возможно, что отказ неправомерен и Вы вправе получить выплату.

Спросить

В договоре страхования должны быть перечислены конкретные случаи, которые будут считаться страховыми. Посмотрите эти условия. Если Ваш случай включен в этот перечень, то действия страховой компании незаконны, необходимо подавать им письменную претензию, а в последующем обращаться в суд.

Спросить

Доброго времени суток. Вполне стандартная ситуация. В это случае необходимо изучить договор страхования. И предъявить претензию страховщику (продавцу) на основании ФЗ "О защите прав потребителей". Однако, они могут отказать в добровольном порядке удовлетворить вашу претензию. В этом случае, нужно будет обращаться в суд.

Спросить
Надежда
09.07.2016, 10:06

Разбитый телефон - почему страховка не покрывает и зачем я заплатила?

Доброго дня Купила месяц назад дорогой телефон, вчера он разбился, я помню про страховку которую мне навязали в магазине, звоню на горячую линию и что мне говорят, у вас страховка пост гарантийная и они мне не могут ни чем помочь. Вопрос, зачем я заплатила почти 10 тыс руб за страховку которая не покрывает разбитый телефон и почему мне об этом не сказали?
Читать ответы (2)
Александр
14.01.2015, 15:32

Страховая компания в Г. Ухта, Республика Коми, принуждает клиентов приобретать дополнительные страховки к автомобильной страховке

Страховая компания навязывает доп. страховки к страховке авто. Ссылаются на внутреннее распоряжение компании. Просто страховку оформлять без доп. страховок отказываются. Г. Ухта, Республика Коми.
Читать ответы (1)
Анна
26.10.2018, 00:33

Могу ли я вернуть деньги за страховку телефона, если она мне не нужна?

7 месяцев назад купила телефон. Вместе с ним мне продали и страховку, убедив, что телефон дорогой и, в случае негарантийного случая по страховке я смогу возместить ущерб. Но я аккуратно пользуюсь телефоном и страховка по сути мне не нужна. Имею ли я право обратиться в страховую компанию, чтобы мне вернули деньги за страховку?
Читать ответы (1)
Константин
29.10.2020, 22:14

Навязанная страховка при покупке нового телефона за наличные - Возможность отказа и права потребителя

При покупке нового телефона за наличку, навязывают обязательную страховку, при отказе оформить страховку, отказываются продавать товар. Обязан я платить за страховку? И как быть, если отказываются продавать телефон без страховки?
Читать ответы (3)
Ева
22.04.2018, 14:03

Как отказаться от навязанной страховки при покупке телефона в магазине Связной и сохранить условия рассрочки?

Купила телефон в связном мне навязали страховку, хочу теперь отказаться от нее, но сотрудники магазина отказываются принять заявление, аргументируя это тем, что при отказе от страховки я нарушаю условия рассрочки, в случае, если я отказываюсь от страховки, они переоформляют на кредит.
Читать ответы (1)
Галя
08.05.2017, 14:11

Как отказаться от страховки при покупке телефона в рассрочку в магазине 0024?

Брали телефон в рассрочку от магазина, нам сказали, что нужно оформить страховку, но нам она не нужна, а в магазине говорят что эта страховка входит в обязательное условие акции в магазине 0024! Что делать и куда можно обратиться чтобы отказаться от страховки.
Читать ответы (1)
Михаил Петрович
02.12.2021, 13:05

Страхование кредита - зачем брали, если отказывают в выплате?

Вопрос такой. На жену был оформлен кредит. Жена умерла. Была страховка, но страховая компания отказала покрывать кредит. Сказали чтоб выплачивали наследники. Спросил зачем тогда страховку брали. (Без страховки кредит не давали) Ответили, что страховка - это ваше добровольное решение. В общем и страховку не вернут, и кредит выплачивать, еще и проценты...
Читать ответы (4)
Андрей Фёдорович
09.10.2019, 20:49

Нарушение сроков и отказ в выплате - что делать с магазином и страховой компанией?

Купили телеыон и застраховал. В гарантийный срок телефон сломался, отправили на экспертизу. Результат: не гарантийный случай. Отправили через магазин в страховую компанию 2 июня. Прошло обусловленных договором 90 суток - никаких известий. Написали претензию в магазине 3 сентября. Ответ: в течении двух недель телефон придет. Но не пришел. Пришел через 124 дня В документах значится, что заключение техническое было 24 сентября. Звонил в страховую: компанию. Там ответили, что 15 сентября отправили отказ от выплату по стразовке. Что имеем: В установленные сроки страховая компания не уведомила о результатах и нарушила сроки принятия решения (90 суток). Магазин не вернул телефон в установленные сроки и не провел в срок экспертизу (90 суток). Согласно экспертизе: залитие водой. Входит в страховку. На все претензии магазин отказался реагировать. Страховая сказала: пишите претензию. Что делать в данной ситуации по отношению к магазину и по отношению к страховой компании? Возможно подать судебный совместный иск или по отдельности? Правы ли магазин и страховая компания?
Читать ответы (1)
Ольга
03.06.2019, 02:30

Как вернуть страховку на телефон, приобретенный с чеком от страховой компании Альфа

Купила телефон и к этому телефону навязали страховку (Якобы бесплатно), в чеке указывалась сумма этой страховки. Сиаховая компания Альфа страхование. Могу ли вернуть страховку? С покупки телефона прошло 2 дня.
Читать ответы (2)
СВЕТЛАНА
20.11.2018, 00:24

Проблема с отказом от страховки при покупке телефона в Эльдорадо - правомерны ли действия магазина?

У меня возникла ситуация со страховкой. В Эльдорадо купили телефон по скидке в рассрочку. В магазине потребовали взять страховку от кражи и повреждения. Страховку взяли. Через 2 дня обратились в страховую компанию, чтобы отказаться от страховки, но там ответили, что страховка магазина. Через 6 дней обратились в магазин, но там отказ наш не принимают. Говорят, что условием рассрочки телефон +страховка. Это условие магазина и у них якобы есть какой то внутренний документ. Мы оставили заявление, но без особой надежды. Прав ли магазин?
Читать ответы (2)