Как вернуть глючащий iPhone в салон и получить возмещение при страховке на 2 года?
Здравствует! Хотела узнать, айфон покупала и застраховала, на 2 года, прошёл год и он у меня начал глючить (в воду не роняла, ни трещин ничего нет),, вопрос такой, могу ли я его вернуть в салон и так чтобы мне выплатили сумму за которую я покупала телефон?
Доброго времени суток, Вы вправе обратиться в салон для проведения проверки качества, либо проведения гарантийного ремонт, в том случае если найдут недостатки, то Вы вправе требовать либо обмена, либо возврата денег. Всего Вам хорошего!
СпроситьДоброе утро! К сожалению у вашем случае как вы хотите сделать у вас не получится Если у вас есть страховка то придется обращаться в страховую для решения вопроса по страховому возмещению.
СпроситьВам следует обратиться в сервисный центр и если годовая гарантия еще действует то аппарат заменят на такой же. Если условия страховки распространяются на заводской брак то тоже заменят аппарат.
СпроситьКупили телефон айфон 5, застрахавали в втб "портативная +" хотели бы совета, что является страховым случаем, в случае чтобы выплатили за телефон, сам телефон глючит хотя и года нет, при покупки нам говорили что можно разбить его и тогда деньги можно вернуть засчет страховки! Договор есть на руках, но до конца так и не поняли что именно является страх. Случаем, чтоб вернуть деньги!
Страховыми рисками, согласно п. 5 договора определены: пожар, взрыв, удар молнии, воздействие жидкости, стихийные бедствия, воздействия посторонних предметов, воздействие в результате ДТП, разбойное нападение, грабеж, хулиганство, кража
В соответствии с п. 1 ст. 9 Закона РФ от 27.11.1992 г.; 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», страховым риском является предполагаемое событие, на случай наступления, которого проводится страхование. Событие, рассматриваемое в качестве страхового риска, должно обладать признаками вероятности и случайности его наступления.
СпроситьПришла в салон где покупала, хотела сдать на экспертизу, а мне сказали, что вышел какой-то закон о том, что сенсорные телефоны не берут на экспертизу, а только в ремонт, правда ли это? и могу ли я вернуть деньги?
Экспертиза проводиться в случае спора о причинах возникновения недостатков товара и проводится она должна
продавцом.
У вас есть такой спор или для чего Вам такая экспертиза?
У потребителя есть следующие права при продаже товара ненадлежащего качества, которыми Вы можете воспользоваться:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Существует еще одни момент, сотовые телефоны относятся к технически сложному товару, хотя судебная практика в этом случае неоднозначна и здесь есть о чем поспорить.
Так вот, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец видимо и имел в виду, что телефон относится к технически сложному товару.
Заявите продавцу требование об устранении недостатков, а в случае невозможности их устранения произвести возврат денежных средств. Только претензию составьте грамотную. Продавцы когда видят что претензия составлена юридически грамотно, реагируют по другому, чем на простые обывательские требования.
Успехов!
СпроситьКупил айфон 5s в салоне сотовой связи Цифроград, через 1,5 месяца телефон сломался, перестал работать слуховой динамик, а после начал глючить. Вернуть товар смогу только через полгода, так как покупал в другом городе... Телефон на гарантии.
Хотела бы спросить? У меня телефон на базе андроида, начал глючить. Хотела бы его отнесте в сервис, но у меня на телефоне на дисплеи есть трещина. Должны ли они принять его по гарантии, по исправлению глюка телефона.
Если "глюк" не имеет никакого отношения к трещине,тогда обязаны провести гарантийный ремонт.
СпроситьКупила телефон в декабре 16 года. В мае он начал глючит, отнесли в сервис, по гарантийному талону (телефон на гарантии до декабря 17 года) его починили. Когда забрали, сказали заменили системную плату. Но, прошел один день и телефон точно так же начал глючить.
Могу ли я отказаться его опять сдавать, чинить и вернуть деньги? Телефон стоит 33 тысяч.
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьДа, Вы имеете на это право
Ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый вечер. Вам необходимо обратиться непосредственно продавцу письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать возврата денежных средств. Хорошего приятного вечера.
СпроситьМожете. Пишите письменно претензию согласно Закона о защите прав потребителей, прочите вернуть денежные средства. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьМожете требовать возврат денег, так как телефон имеет существенные недостатки - поломка второй раз. Обращайтесь в магазин с письменной претензией об этом. Она должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы имеете право вернуть деньги. Написав соответствующее претензию согласно статье 18 закона о защите прав потребителей.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьТакой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?
Спасибо.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДоброго времени суток. Возврат технически-сложного товара процедура не простая, к сожалению сначала все равно нужно сдать в сервисный центр, если поломка будет признана заводской, вы вправе требовать возврата уплаченной суммы или обмена товара.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьОбратится к продавцу с претензией о возврате уплаченной за ненадлежащий товар денежной суммы, Вам предложат заполнить заявление на проведение проверки качества товара. Обратите внимание на это заявление, как правило пишут "выдать аналогичный товар" Это зачеркните и напишите "о возврате денежных средств, прилагаю товар в упаковке в комплекте с кассовым чеком (копии этих документов оставьте у себя).
Согласно ст. 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
НЕ будут принимать направьте требование почтой в адрес нахождения продавца. Затем идет судебная процедура. Аналогично по дополнительной страховке.
Конечно все действия и формы документов по этому сайту Вам не перечислить, обратитесь к юристу для правильного решения этого вопроса.
СпроситьЗдравствуйте. Я купила телефон Айфон 6S. Когда пришла домой начала более подробно изучать его, он оказался восстановленным, в магазине где покупала меня не предупреждали об этом. Буквально через неделю он начал немного глючить. Подскажите что делать?
Согласно Преамбуле к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) это недостаток товара. Пока не прошло 15 дней подавайте заявление на возврат денег.
СпроситьПокупал сотовый телефон в салоне сотой связи Связной, во время его эксплуатации он начал глючить, также в функциональности телефона входила съемка под водой. Решили попробовать использовать его в бассейне, как только он попал в воду выключился. Сдал его по гарантии в тот же салон. Телефон принимала продавец, о недостатках указала, были потертости и только. Однако телефон пришел с ремонта, он был погнут и появился скол на углу телефона. Что мне делать?
Добрый день. Если этот недостаток не указан в акте, который составлялся при передаче оборудования в магазин, то Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьУ меня вот какая ситуация. Купила телефон в салоне, спустя какое то время телефон начал глючить, обратилась в салон, взяли на ремонт, сервесный центр сбросил все настроики до заводских-вернули, прошло время телефон опять начал глючить, салон взял опять на ремонт, опять сбросили настройки-вернули, и так я здавала телефон 3 раза. Ремонта небыло, сервисный центр сбрасывает все настройки, отписывается, что в рабочем состоянии и никаких поломок не выявленно. Но телефон снова начал глючить (не работает сенсор), в салоне отказываются мне вернуть деньги за телефон, или обменять на другой аппарат, требуют мне сдать телефон на независимую экпертизу за свой счёт (телефон на гарантии). Правомерны ли действия. Спасибо.
Нет. неправомерны. Экспертизу должны делать они за свой счет. Пишите Претензию. Откажут,- иск в суд.
СпроситьПосле покупки телефона прошло 1.5 недели и он начал глючит я обратилась в салон где покупала и отдала на экспертизу. Прошло 20 дней а телефон так и не пришел. Могу ли я потребовать возврат денег за этот телефон.