Как вернуть глючащий iPhone в салон и получить возмещение при страховке на 2 года?

• г. Казань

Здравствует! Хотела узнать, айфон покупала и застраховала, на 2 года, прошёл год и он у меня начал глючить (в воду не роняла, ни трещин ничего нет),, вопрос такой, могу ли я его вернуть в салон и так чтобы мне выплатили сумму за которую я покупала телефон?

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток, Вы вправе обратиться в салон для проведения проверки качества, либо проведения гарантийного ремонт, в том случае если найдут недостатки, то Вы вправе требовать либо обмена, либо возврата денег. Всего Вам хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро! К сожалению у вашем случае как вы хотите сделать у вас не получится Если у вас есть страховка то придется обращаться в страховую для решения вопроса по страховому возмещению.

Спросить
Пожаловаться

Вам следует обратиться в сервисный центр и если годовая гарантия еще действует то аппарат заменят на такой же. Если условия страховки распространяются на заводской брак то тоже заменят аппарат.

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон айфон 5, застрахавали в втб "портативная +" хотели бы совета, что является страховым случаем, в случае чтобы выплатили за телефон, сам телефон глючит хотя и года нет, при покупки нам говорили что можно разбить его и тогда деньги можно вернуть засчет страховки! Договор есть на руках, но до конца так и не поняли что именно является страх. Случаем, чтоб вернуть деньги!

Пришла в салон где покупала, хотела сдать на экспертизу, а мне сказали, что вышел какой-то закон о том, что сенсорные телефоны не берут на экспертизу, а только в ремонт, правда ли это? и могу ли я вернуть деньги?

Купил айфон 5s в салоне сотовой связи Цифроград, через 1,5 месяца телефон сломался, перестал работать слуховой динамик, а после начал глючить. Вернуть товар смогу только через полгода, так как покупал в другом городе... Телефон на гарантии.

Хотела бы спросить? У меня телефон на базе андроида, начал глючить. Хотела бы его отнесте в сервис, но у меня на телефоне на дисплеи есть трещина. Должны ли они принять его по гарантии, по исправлению глюка телефона.

Купила телефон в декабре 16 года. В мае он начал глючит, отнесли в сервис, по гарантийному талону (телефон на гарантии до декабря 17 года) его починили. Когда забрали, сказали заменили системную плату. Но, прошел один день и телефон точно так же начал глючить.

Могу ли я отказаться его опять сдавать, чинить и вернуть деньги? Телефон стоит 33 тысяч.

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?

Спасибо.

Здравствуйте. Я купила телефон Айфон 6S. Когда пришла домой начала более подробно изучать его, он оказался восстановленным, в магазине где покупала меня не предупреждали об этом. Буквально через неделю он начал немного глючить. Подскажите что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал сотовый телефон в салоне сотой связи Связной, во время его эксплуатации он начал глючить, также в функциональности телефона входила съемка под водой. Решили попробовать использовать его в бассейне, как только он попал в воду выключился. Сдал его по гарантии в тот же салон. Телефон принимала продавец, о недостатках указала, были потертости и только. Однако телефон пришел с ремонта, он был погнут и появился скол на углу телефона. Что мне делать?

У меня вот какая ситуация. Купила телефон в салоне, спустя какое то время телефон начал глючить, обратилась в салон, взяли на ремонт, сервесный центр сбросил все настроики до заводских-вернули, прошло время телефон опять начал глючить, салон взял опять на ремонт, опять сбросили настройки-вернули, и так я здавала телефон 3 раза. Ремонта небыло, сервисный центр сбрасывает все настройки, отписывается, что в рабочем состоянии и никаких поломок не выявленно. Но телефон снова начал глючить (не работает сенсор), в салоне отказываются мне вернуть деньги за телефон, или обменять на другой аппарат, требуют мне сдать телефон на независимую экпертизу за свой счёт (телефон на гарантии). Правомерны ли действия. Спасибо.

После покупки телефона прошло 1.5 недели и он начал глючит я обратилась в салон где покупала и отдала на экспертизу. Прошло 20 дней а телефон так и не пришел. Могу ли я потребовать возврат денег за этот телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение