11 ноября по энергосбыт отказались принять показания счетчиков за ноябрь. Последнее число, говорят 10 ноября. Они правы?

• г. Пермь

11 ноября пао энергосбыт отказались принять показания счетчиков за ноябрь. Последнее число, говорят 10 ноября. Они правы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Правы. Если этим ПАО установлен именно такой срок подачи показаний. Показания сейчас можно подавать и через сайты энергосбытов.

Спросить
Геннадий
11.01.2021, 14:16

Как бороться с произволом работников БЭС при оплате за электроэнергию - последовательность действий для защиты прав потребителя

В течении 2020 года мы своевременно и правильно оплачивали электроэнергию по показаниям счетчика и в соответствии с тарифом. В платежных квитанциях ежемесячно указывали текущие показания счетчика. Однако Башенергосбыт игнарировал наши показания и требованиях об оплате за каждый месяц указывал показания счетчика взятые с потолка и начислял оплату с коэффициентом 1.5 В результатте накопился долг в размере 8324 р. После обращения в БЭС с предоставлением всех платежных квитанций и просьбой сделать перерасчет по реальным показаниям счетчика. Работники БЭС в отместку сделали перерасчет основываясь на взятых с потолка показаниях счетчика которые им якобы передал кто то по телефону и насчитали долг в размере 93 тысяч рублей. Они угрожали мне что это произойдет если я буду настаивать на перерасчете и вот в квитанции на оплате за декабрь долг уже 93011 рублей. Прошу Вас дать развернутый ответ: Как правильно бороться с произволом работников БЕС с последовательностью моих действий.
Читать ответы (1)
Ирина
13.11.2019, 02:04

Неправомерное начисление за электроэнергию - просьба разъяснить выставленный счет

Помогите написать заявление в Энергосбыт, август, сентября по показаниям энергосбытовая было по нулям начислено киловатт, а в ноябре выставили счёт на 7000 рублей, чтоб подробно написали как так получилось.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
27.10.2016, 12:27

Правомерность требования энергосбытовой компании о передаче показаний счётчика с 23 по 25 число и их утверждение

Энергосбытовая компания требует передавать показания счётчика с 23 по 25 число. В остальные дни она отказывается принимать показания. Когда я задала им вопрос, почему они блокируют передачу показаний в другие дни, мне ответили, что это моё право, а не обязанность, и что для нашего удобства они принимают показания в другие дни. Насколько правомерно их утверждение? Насколько я понимаю, если это моё право, то они обязаны предоставить возможность его использовать.
Читать ответы (1)
Владимир
05.08.2021, 17:22

Проблемы счётчика и энергопоставщика

У меня по зиме сгорел счётчик на столбе в частном доме. Я в энергосбыт написал заявление но на протяжении 2 месяцев никто так и не приехал. Мне сосед дал свой старый счётчик с показаниями. Ставил его сам чтобы знать сколько сжигаю энергии для оплаты. Но когда по улице повесили счётчики (фобос) мне выставили счёт в 20 000 рублей т.к. не совпадают показания, хотя я объяснял что счётчик поставил чтобы не попасть в долги и ежемесячно оплачивать электроэнергию. Судебный приказ по этому делу был отменён, а сегодня взяли и отключили электроэнергию, хотя я плачу ежемесячно столько сколько нагорело. Что мне делать. Спасибо.
Читать ответы (3)
Владими
26.11.2018, 18:50

Урегулирование недоплаты за электроэнергию - возможен перерасчет

На протяжении четырех лет наша УК передавала неверные показания электросчетчика в ЭНЕРГОСБЫТ, вместо 5 цифр, они передавали 4. В результате чего за 4 года образовалась недоплата в 55000 р. 1. Возможно ли сделать перерасчет за электроэнергию в соответствии с тарифами того или иного периода? 2. Если задолженность образовалась только сейчас, применим ли к ней срок исковой давности в три года? 3. За три года поставщик не исполнил свою обязанность и ни разу не проконтролировал показания счетчика, это может помочь при решении моей проблемы?
Читать ответы (1)
Ольга
08.04.2019, 04:49

Столкнулась с ошибками и неправомерными начислениями в счете за электроэнергию

Плачу за электроэнергию по счетчику. В 2018 году предъявили долг. Пошла разбираться, т к счетчики поменяли на электронные и нужно было разобраться со старым и начать с чистого листа. Когда начали разбираться выявили долг по ОДН, пеню, плату за пропущенную передачу показаний счетчика и неправомерно начисленную плату из-за сбоя в программе (выявили задвоение сумм). Счетчик был исправный, в течении периода были проверки, снимались контрольный показания. Плату за пропущенные показания объясняют тем, что если я не подала вовремя показания, то должна платить по среднему. Долг мой после перерасчета я погасила. Мне выдали справку, что нет задолженности. Счетчики уже электронные, показания передаются и без участия жильцов и без участия ТСЖ. Заглянула в личный кабинет-у меня опять висит долг, сумма в пределах месячного потребления. В энергосбыте сказали, что так считает программа и ничего сделать не могут.
Читать ответы (1)
Юлия
21.12.2019, 18:05

Проблемы с передачей показаний электроэнергии и их учетом

Мой вопрос касается передачи показаний за электроэнергию. Как и положено я передаю показания с 23-25 число каждого месяца. Но в последние время стала замечать, что в квитанцию попадают не мои показания. Зашла в личный кабинет где увидела что показания передаются два раза за один месяц. В данной организации мне ответили что они учитывают только те показания, которые переданы председателем нашего ТСЖ. Об данном факте ранее никто не оповещал. Поэтому хотелось бы узнать насколько это правомерно?
Читать ответы (1)