Не приняли замшевые сапоги по гарантии из-за повреждения - что делать в данной ситуации?

• г. Красноярск

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купила замшевые сапоги, 30 сентября, на чекегарантийный срок с 15 октября 30 дней, обула сапоги два раза и на одном сапоге залом в районе носка вид как будто вышеркано, в магазине сказали что это нормально и не стали брать по гарантии сказав что их вам вернуть с заключением брака нет, что делать в данной ситуации, как лучше поступить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Действительно, вернуть сапоги в магазин Вы можете только при наличии производственного брака. Этот брак должен быть установлен специальным исследованем. Продавцы должны были взять вашу претензию и товар отправить на проверку. Вы сами кроме то вы можете обратиться за независимой экспертизой.

Спросить

Можете подать письменную претензию продавцу. Он проведёт экспертизу качества товара. Если она покажет заводской брак, вам вернут деньги.

Спросить

Бред! Если товар надлежащего качества, то Вы вправе вернуть за него деньги в течение гарантийного срока. Общайтесь письменно. Предъявите требование возврата денег с проставление отметки на Вашем экземпляре претензии. Ждите 10 дней, а потом делайте экспертизу и обращайтесь в суд.

Спросить
Владислава
15.11.2017, 14:23

Проблема с гарантией на сапоги - возможна ли возврат денег после окончания срока гарантии?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?
Читать ответы (2)
Алла
11.10.2012, 20:58

Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара.

Купила в магазине замшевые сапоги, одела сразу в магизине и поехала в них домой. По приезду обнаружила, что сапогии отличаются: материал на голенище одного сапога тоньше чем на другом (при носке сползает в гармошку) и материал на одном сапоге более ворсистый чем на другом. Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара. Правомерны ли их действия? Что нужно делать в такой ситуации? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
16.01.2016, 22:08

Замечено кривое крепление подошвы в новых сапогах - брак или можно вернуть?

Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (2)
Светлана Леонидовна
12.12.2015, 19:14

Появление трещин на новых зимних сапогах после 29 дней использования - брак или неправильное использование?

29 дней наад купила зимние сапоги. На носках обоих сапог появились трещины. В магазине сказали, что внутри носка картон, вот он и намок. Цена сапог 11.900 рублей. Считается это браком?
Читать ответы (1)
Елена
17.02.2014, 20:12

Проблема с подкладкой - Можно ли вернуть новые сапоги?

Два дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.11.2012, 13:56

Сказали прийти через 10 дней и дали телефон для справок, я туда звоню мне говорят что это т деффект не относится к заводскому!

Подскажи те пожалуйста как быть в данной ситуации. Купила в магазине замшевые сапоги, черного цвета, через неделю после её носки заметила что цвет замши изменился, стал синий, и в не которых местах замша просто вышеркалась. Срок гарантии еще пол месяца. Я принесла сапоги в магазин, потребовала возврат денег за товар не надлежащего качества, заполнила заявление. При этом администратор магазина стала мне говорить что я не ухаживала должным образом за обувью, но тем не менее предложила вернуть мне пол стоимости от цены сапог, я отказалась и отдала сапоги на экспертизу. Сказали прийти через 10 дней и дали телефон для справок, я туда звоню мне говорят что это т деффект не относится к заводскому! Могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (1)
Разиля
15.12.2012, 12:39

После третьего раза ношения я заметила что у замшевых сапог начались появляться заломы.

Мною были приобретены зимние сапоги 28 октября, но носить их стала с конца ноября. После третьего раза ношения я заметила что у замшевых сапог начались появляться заломы. Гарантия закончилась. Что делать?
Читать ответы (2)
МАРИНА
17.11.2015, 22:18

Проблема с новыми зимними сапогами - режет пятку и невозможно ходить. Что делать?

Мною были куплены зимние сапоги. В первый же день носки поняла что очень режет пятку на одной ноге, осмотрев сапог обнаружила, что шов на этом сапоге сшит как-то неровно, как внахлест, сто делает его выпирающим и сильно режет ногу, что невозможно ходить. Второй сапог прошит хорошо и шов совсем не выпирает и не мешает. Сапоги были куплены 3 дня назад, 30 гарантия и один день мучительной носки. Подскажите пожалуйста как действовать в данном случае? Т.к. ходить в этом сапоге невозможно. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Руслана
20.11.2015, 17:57

Сапоги, купленные на гарантии, испортили в ремонте - можно ли получить замену или возврат денег?

Я купила сапоги 12.11.15 года, обула их два раза, полетел супинатор, отнесли сапоги в магазин, так как они были на гарантии. Продавцы отдали сапог в ремонт где его испортили закрутив в каблук 7 шурупов и проткнув подошву на сквозь. Могут ли мне поменять сапоги или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
22.11.2015, 16:23

Владелица ношла сапоги всего один раз, но была отказана в возврате денег в магазине

Купила сапоги неделю назад. Обула их один раз. Стали натирать обе ноги. Хотела вернуть их в магазин, чек был с собой, сапоги в коробке, чистые сухие. Немного стесан каблук. Продавцы отказались возвращать деньги! Стоимость сапог 4190 руб. Сказали написать заявление администратору магазина. Возможно он отправит сапоги на экспертизу.
Читать ответы (1)