Не приняли замшевые сапоги по гарантии из-за повреждения - что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купила замшевые сапоги, 30 сентября, на чекегарантийный срок с 15 октября 30 дней, обула сапоги два раза и на одном сапоге залом в районе носка вид как будто вышеркано, в магазине сказали что это нормально и не стали брать по гарантии сказав что их вам вернуть с заключением брака нет, что делать в данной ситуации, как лучше поступить?
Здравствуйте! Действительно, вернуть сапоги в магазин Вы можете только при наличии производственного брака. Этот брак должен быть установлен специальным исследованем. Продавцы должны были взять вашу претензию и товар отправить на проверку. Вы сами кроме то вы можете обратиться за независимой экспертизой.
СпроситьМожете подать письменную претензию продавцу. Он проведёт экспертизу качества товара. Если она покажет заводской брак, вам вернут деньги.
СпроситьБред! Если товар надлежащего качества, то Вы вправе вернуть за него деньги в течение гарантийного срока. Общайтесь письменно. Предъявите требование возврата денег с проставление отметки на Вашем экземпляре претензии. Ждите 10 дней, а потом делайте экспертизу и обращайтесь в суд.
Спросить