Как справиться с ошибкой - переплата по кредиту за спальню и отказ от возврата?

• г. Нальчик

Здравствуй, сделали глупость... пришли в мебельный, понравилась спальня, продавец сказала что у них сейчас акция и мебель дают в рассрочку без процентов, нас провели в кредитный отдел и уже там нам сказали что рассрочку нам не одобрили но нам одобрили кредит по 25 % годовых, в тот момент я согласилась так как у меня нет опыта в кредитах. В итоге у меня переплата около 50 тыс. для меня это существенная сумма. Но очнулась я только спустя неделю, мебель ещё не привезли сказали надо ждать три недели. Звонила в магазин, там говорят что возврат не возможен иначе с меня и банк и фабрика мебели изымут комиссии. Подскажите пожалуйста что можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, уважаемая Радима

Да возможен договор расторжения покупки и получения кредита, направьте его банку и продавцу

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
12.02.2012, 10:12

Проблемы с заказом спальни в мебельном магазине Лоран-мебель - отсутствие доставки и отсутствие возмещения предоплаты

Три месяца назад была заказана спальня в мебельном магазине Лоран-мебель. Внесли предоплату в размере 50% от суммы спальни. В обещанный срок мебель не пришла, через две недели срок получения опять перенесли. По сей день администрация магазина так и не предоставила мебель. На требования вернуть уплаченные деньги - масса отговорок. В итоге нет ни мебели, ни спальни. Посоветуйте что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анжелика Анцупова
27.09.2015, 19:50

Проблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (3)
Крстина
23.11.2016, 11:18

Проблема с доставкой мебели - как вернуть ее взятое в кредит?

Обращаюся к вам с вопросом. Мы взяли мебель в кредит в магазине много мебели, нам сказали доставка мебели будет через две недели, но прошло уже два месяца кредит мы плотим а мебели еще нет. при каждом звонке в магазин нам отвечают подождите еще не много то дивана нет то кресла нет и так каждую неделю. Скажите пожалуйста куда нам обратится с этим вопросом и что делать как вернуть мебель.
Читать ответы (5)
Наталья
16.01.2016, 09:06

Как расторгнуть договор купли-продажи мебели и договор потребительского кредита в случае невозможности выплатить стоимость?

Как расторгнуть договор купли продажи мебели, я пенсионерка и внезапно осталась без работы и теперь не смогу выплачивать ее стоимость. 24.12.2015 я заключила договор на покупку мебели за 137 000 руб. (как мне сказали со скидкой 50% и в рассрочку на 6 мес без процентов). Мебель мне еще не привезли и не собрали, мебель не изготавливалась по моим размерам, а вся в наличии на складах фирмы в коробках. Уже дома, мне дети показали, что это у меня не рассрочка, а кредит, и есть договор потребительского кредита, с процентами 25% годовых, первоначального взноса за мебель я не платила, а первый взнос за этот кредит мне надо перечислить до 22.01.16. как мне расторгнуть договор с мебельной компанией и договор кредитный? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
21.12.2017, 20:33

Правомерно ли требование банка о заплате процентов за пользование кредитом при отказе от покупки мебели в салоне?

У меня такой вопрос-решили купить мебель в кредит, оформление кредита в салоне мебели, но через банк! Через 7 дней мы отказались от кредита письменно в салоне мебели (мебель ещё не привезли и согласно договору надо было ещё ждать 10 дней) и нам сказали, что теперь мы должны заплатить банку проценты за пользованием кредита за 11 дней, т.к магазин перечислит обратно банку деньги только в течении 3-5 дней. Правомерно ли это? Мы ведь не пользовались деньгами и не получили мебель? Прошу ответить.
Читать ответы (4)
Нелля
29.02.2016, 12:30

Мебельная компания не выполнила условия договора - что делать?

В декабре 2015 года мы купили мебель, внесли предоплату 50%. В магазине сказали, что мебель доставят в течении 30 рабочих дней и тогда нужно внести оставшуюся сумму. В начале февраля мебель так и не привезли, говорят с фабрики еще не привезли 2 позиции. И уже месяц по телефону мне отвечают то же самое. Как правильно поступить в этой ситуации. Магазин сделал смешную скидку 2500 руб (от 50 тыс) за причиненные неудобства. Но мебели до сих пор нет. Спасибо. Нелля.
Читать ответы (3)
Резеда
04.11.2020, 11:58

Как интернет-магазин мебели прервал нашу радость покупки - дополнительная оплата за сборку спальни Лара

Мебели для покупки спального гарнитура, зашли в интер-дизайн менеджер предложила нам купить спальню Лару на которую была скидка 65 процентов в связи со сменой композиции, спальня нам понравилась и мы 1 ноября заключили договор, внесли предоплату, нам сказали что нужно ждать две недели пока не привезут новую модель как только нашу мебель разберут и упакуют нам позвонят и мы заберём мебель самовывозом, нас это устроило. Сегодня позвонила менеджер и сообщила мебель нужно будет забрать 9 ноября внести оставшуюся сумму и дополнительно заплатить 2 тысячи рублей за разборку мебели. У меня возникает резонный вопрос почему я должна оплачивать работу сборщика мебели который выполняет работу салона по смене экспозиции.
Читать ответы (1)
Лариса
02.10.2013, 17:52

Проблемы с покупкой выставочного образца мебели - магазин требует возврат предоплаты

Решили купить мебель с выставочного образца, заключили договор купли продажи и внесли 10 % от стоимости мебели, на остальную сумму планировали рассрочку через банк, однако продавец заведомо зная, что не сможет нам ее оформить в день внесения предоплаты по тех. причинам уже после заключения договора сказал подойти через неделю для оформления рассрочки. Через неделю история повторилась, опять сказали приходить через неделю.. за это время купили другую мебель и пришли за деньгами, но нам было отказано, т.к. в договоре имелся пункт о невозврате предоплаты и требовании вернуть 20%!от стотмости мебели, т.е.мы еще и должны получается магазину. Из смысла договора не видно что предполагалась рассрочка и на претензию ответили, что мы не пришли к ним с деньгами! И не выкупили товар, потому и невозврат предоплаты. Юрист отсоветовал идти в суд, пояснив, что магазин может попробовать доказать понесенные убытки на изготовление мебели на заказ и тогда с меня взыщут 20%.но мебель не изготавливали, она имелась в салоне. Как можно поступить в данной ситуации? Цена вопроса 3500 руб.
Читать ответы (1)
Нелля
29.02.2016, 12:32

Недоставка мебели - Как составить претензию и защитить свои права

В декабре 2015 года мы купили мебель, внесли предоплату 50%. В магазине сказали, что мебель доставят в течении 30 рабочих дней и тогда нужно внести оставшуюся сумму. В начале февраля мебель так и не привезли, говорят с фабрики еще не привезли 2 позиции. И уже месяц по телефону мне отвечают то же самое. Как правильно поступить в этой ситуации. Магазин сделал смешную скидку 2500 руб (от 50 тыс) за причиненные неудобства. Но мебели до сих пор нет. Консультант в магазине говорит, что на неустойку мы не имеем права, т.к. внесли не полную оплату, а только 50 %. Правомерно ли это? Скажите, пожалуйста, как правильно составить претензию?
Читать ответы (1)
Станислав
25.07.2017, 20:54

Проблемы с заказом и кредитом - стоит ли обратиться в суд к магазину и кредитным специалистам?

Решили купить в магазине Мвидео немного бытовой техники. Оформили заказ, с учетом чтобы весь товар проходил по 0-0-24. Заказ должен был прийти 3 июля. В итоге пришел он только 4 июля вечером. Подойдя в магазин, нас направили тут же с кассы оформлять кредит. То есть-не проверив пробивается ли товар по кассе. Продавцы упустили этот момент, проявив некомпетентность. В итоге, на кредитном отделе все благополучно оформили, подошли к кассе, а там нам просто напросто не смогли пробить по кассе 2 товара, т.к. на них вчера (то есть 3 июля, в день доставки) был последний день акции, а теперь-4 июля, когда товар пришел в магазин, акция кончилась. При этом это все выяснили только тогда, когда договор о кредите был уже на руках. Нам сказали, что теперь кредит придется отменить, и ждать когда этот вопрос решат в тех. поддержке магазина. Подойдя опять к кредитным специалистам, нам все вроде бы отменили, подписали все нужные бумажки и распрощались с ними. Через несколько дней, решили в магазине этом же отменить тот заказ, раз уж там ошибки, и сделать новый. Нам сказали, что это возможно и мы это благополучно сделали. Договор кредитный оформили уже на другую сумму и в другом банке. Ушли со спокойной душой. Спустя неделю, стало интересно, и решили зайти на сайт первого кредита. Там оказалось что кредит висит на нас. Начали выяснять, кредитные специалисты сказали, мол у них стоит статус "авторизация", отмена, и мол все должно быть нормально. Мы указали, что все еще висит. Они начали разбираться, написали в свою тех. поддержку и сказали ожидать звонка. Спустя еще неделю это уже все надоело, пошли снова разбираться. Там оказалось, что деньги магазин все таки получил по кредиту. Теперь нам кредитный специалист сказала ждать когда она там получит какую-то бумажку подтверждение, что деньги возвращаются обратно в банк. Опять ждем. Время оплаты по этому "ложному" кредиту скоро. Подскажите, стоит ли идти в суд обращаться с данным вопросом и иском на магазин и кредитных специалистов, ибо платить за "воздух" никакого желания нет.
Читать ответы (3)