Купила сломанный телефон сегодня завтра иду в магазин какие у меня права.

• г. Ханты-Мансийск

Купила сломанный телефон сегодня завтра иду в магазин какие у меня права.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта!

Сдайте телефон в магазин на проверку качества, если недостаток будет по результатам проверки качества существенным, вам вернут деньги за товар.

Спросить

Здравствуйте, телефон направят в сервисный центр. Если ремонт невозможен, или будут выявлены существенные недостатки товара, то сможете обменять его.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Если обращаетесь в течение 15 дней со дня покупки с письменной претензией о наличии недостатков в товаре, можете требовать возврат денег или обмен товара. Продавец проведет проверку качества и по результатам предоставит Вам ответ.

Спросить
Оксана
09.03.2017, 20:34

Как вернуть украденные деньги ребенку и разобраться с происшествием в школе?

Как мне быть, ребенку 14 лет, сегодня утром украл у меня из кармана 3000, и в школе купил у однаклассника телефон сломанный и планшет, еле выпросила правду у него, как теперь мне вернуть деньги завтра с ним иду в школу,
Читать ответы (2)
Гость
15.11.2017, 21:57

Последствия продажи восстановленного сломанного телефона с распиской без документов - какие риски для магазина?

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Читать ответы (2)
РОМАН
28.12.2014, 18:46

Каковы шансы обменять подаренный сотовый телефон на деньги в магазине?

Купил сегодня в магазине сотовый телефон своей подруге, но когда приехал домой, то оказалось, что именно такой же ей подарили родители. Мне он в принципе не нужен. Хочу завтра поехать обратно в магазин и обменять телефон на деньги. Какие у меня шансы?
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2020, 14:45

Клиент ждет возврата денег, но магазин присылает сломанный телефон - что делать?

На 46 день после не возврата мне телефона я написал заявление на возврат денежных средств, в магазине мне сказали ждать рассмотрения заявления в течении 10 дней, завтра будет десять дней, но сегодня от магазина пришло смс, что мой телефон поступил из сервисного центра и ожидает в магазине, как мне быть, хотелось бы вернуть деньги, а не сломанный телефон, кстати он сдавался в ремонт уже второй раз.
Читать ответы (2)
Катерина
11.08.2015, 00:11

Купила сегодня телефон, он меня не устраивает и слышимость плохая... могу ли я завтра вернуть его в магазин и забрать деньги?

Купила сегодня телефон, он меня не устраивает и слышимость плохая... могу ли я завтра вернуть его в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
11.10.2016, 15:14

Проблемы с гарантией - магазин отказывается вернуть деньги за дефектный телефон

Если я купила телефон в магазине, а через два дня заметив деформацию корпуса (вздулся корпус с левой стороны) отнесла обратно в магазин. Они у меня его приняли выдали квитанцию и сказали подходить 11.10.16 (в самой квитанции написано, что диагностика идет не более 20 ти дней, у меня по факту не считая дня возврата уже 21 день) Пришла я сегодня в магазин, где мне сказали, что информации у них по моему телефону нет, подходите завтра, завтра товар должны привезти со склада и возможно ваш телефон там будет. При этом мне не могут дать внятную информацию о состоянии телефона и дате возврата. Могу ли я потребовать возврата средств не дожидаясь самого телефона?
Читать ответы (1)
Анастасия
14.04.2016, 01:35

Проблемы с новым телефоном - имею ли я право на возврат денег или как следует действовать?

Что мне делать купила телефон в августе в феврале меня перестали слышать, я отнесла в магазин на гарантийный ремонт. На сегодня 46 день они мне говорят что в нем не обнаружены проблем и говорят ждать его из сервисного центра, как я понимаю сломаный. Имею ли я право требовать деньги? Или как придет телефон я обязана буду его забрать сломанный? Ждать его или писать сейчас претензию?
Читать ответы (1)
Анна Александровна
04.12.2018, 21:06

Проблемы с камерой и записью звука - возможность возврата телефона и отказ продавца

Сегодня (в магазине) купила в торопях телефон не проверив. Оказалось, что камера снимает не качественно. А при записи видео присутствуют какие-то шипящие звуки. Чек сохранила, гарантийный талон не заполнен (только поставлена печать магазина). Смогу ли я завтра вернуть телефон? И может ли продавец отказаться принимать возврат?
Читать ответы (1)