Купила сломанный телефон сегодня завтра иду в магазин какие у меня права.
Купила сломанный телефон сегодня завтра иду в магазин какие у меня права.
Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта!
Сдайте телефон в магазин на проверку качества, если недостаток будет по результатам проверки качества существенным, вам вернут деньги за товар.
СпроситьЗдравствуйте, телефон направят в сервисный центр. Если ремонт невозможен, или будут выявлены существенные недостатки товара, то сможете обменять его.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЕсли обращаетесь в течение 15 дней со дня покупки с письменной претензией о наличии недостатков в товаре, можете требовать возврат денег или обмен товара. Продавец проведет проверку качества и по результатам предоставит Вам ответ.
СпроситьУ Вас есть право подать продавцу претензию о возврата денег или обмене на другой телефон надлежащего качества на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Если это смартфон, то он относится к технически сложным товарам.
Вы можете потребовать уменьшения покупной цены, устранения недостатков, а также в течение 15 дней с момента передачи вам телефона - возврата вам денег или замены телефона на такой же или другой, а если 15 дней уже прошло, то потребовать возврата уплаченных денег или замены телефона можно в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если телефон не является смартфоном, то требование о возврате денег или замене телефона может быть заявлено в течение гарантийного срока.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Как мне быть, ребенку 14 лет, сегодня утром украл у меня из кармана 3000, и в школе купил у однаклассника телефон сломанный и планшет, еле выпросила правду у него, как теперь мне вернуть деньги завтра с ним иду в школу,
Как мне быть, ребенку 14 лет, сегодня утром украл у меня из кармана 3000, и в школе купил у однаклассника телефон сломанный и планшет, еле выпросила правду у него, как теперь мне вернуть деньги завтра с ним иду в школу,Эти вопросы надо решать с родителями продавца. Удачи.Спросить
Здравствуйте.
1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:
1) заявление о преступлении;
2) явка с повинной;
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;
4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.
1.1. Утратил силу.
1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
Подавайте заявление.
СпроситьУважаемая Валентина г.Барнаул !
Согласно ст.452 ГК РФ
1.Соглашение об изменении или расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.
2.Требование об изменении или расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо не получения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии – в тридцатидневный срок.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 19.01.2016г
СпроситьДобрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Вам в рассматриваемой ситуации ничего не могут предъявить, Вы не совершили ничего противоправного
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьВ данном случае Вы можете обратиться в полицию, доказательством будет служить расписка. Если же полиция не предпримет никаких действий обращайтесь в суд за возмещением материального вреда.
СпроситьКупил сегодня в магазине сотовый телефон своей подруге, но когда приехал домой, то оказалось, что именно такой же ей подарили родители. Мне он в принципе не нужен. Хочу завтра поехать обратно в магазин и обменять телефон на деньги. Какие у меня шансы?
Увы, никаких. Технически сложный товар, если куплен без каких-либо недостатков или дефектов, обмену и возврату не подлежит.
СпроситьНа 46 день после не возврата мне телефона я написал заявление на возврат денежных средств, в магазине мне сказали ждать рассмотрения заявления в течении 10 дней, завтра будет десять дней, но сегодня от магазина пришло смс, что мой телефон поступил из сервисного центра и ожидает в магазине, как мне быть, хотелось бы вернуть деньги, а не сломанный телефон, кстати он сдавался в ремонт уже второй раз.
В возврате денег Вам соответственно отказали, поэтому для взыскания его стоимости + неустойки необходимо обращаться в суд с иском.
СпроситьЕсли я купила телефон в магазине, а через два дня заметив деформацию корпуса (вздулся корпус с левой стороны) отнесла обратно в магазин. Они у меня его приняли выдали квитанцию и сказали подходить 11.10.16 (в самой квитанции написано, что диагностика идет не более 20 ти дней, у меня по факту не считая дня возврата уже 21 день) Пришла я сегодня в магазин, где мне сказали, что информации у них по моему телефону нет, подходите завтра, завтра товар должны привезти со склада и возможно ваш телефон там будет. При этом мне не могут дать внятную информацию о состоянии телефона и дате возврата. Могу ли я потребовать возврата средств не дожидаясь самого телефона?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно любой товар при наличии любого дефекта.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьЧто мне делать купила телефон в августе в феврале меня перестали слышать, я отнесла в магазин на гарантийный ремонт. На сегодня 46 день они мне говорят что в нем не обнаружены проблем и говорят ждать его из сервисного центра, как я понимаю сломаный. Имею ли я право требовать деньги? Или как придет телефон я обязана буду его забрать сломанный? Ждать его или писать сейчас претензию?
Сегодня (в магазине) купила в торопях телефон не проверив. Оказалось, что камера снимает не качественно. А при записи видео присутствуют какие-то шипящие звуки. Чек сохранила, гарантийный талон не заполнен (только поставлена печать магазина). Смогу ли я завтра вернуть телефон? И может ли продавец отказаться принимать возврат?
Имеете полное право вернуть покупку. И потребовать замены либо возврата стоимости товара. При отказе. Пишите на имя директора магазина претензию на основании Закона "О защите прав потребителя"
Образцы претензий есть в интернете.
Спросить