Порошок оказался больше, чем ожидала - правильно ли действовала кассир?

• г. Москва

Купила стиральный порошок. Когда брала была уверена что он 3 кг (на него была скидка). Он лежал на полке где стоял ценник.

Уже пробив чек удивилась что получилась такая большая сумма. Посмотрев увидела что порошок 4,5 кг.

Продавец на кассе принять товар назад отказалась.

Можно ли вернуть порошок назад или кассир права?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Светлана, в этой ситуации продавец был НЕ прав. Вы имели полное право вернуть товар, и не оплачивать его на кассе.

Спросить

Пока вы не оплатили деньги вы вправе отказаться от товара.

Спросить
Эшмурзаева Ольга Ильинична
20.01.2016, 17:27

Ситуация в магазине - противоречие цены товара на полке и озвученной цены на кассе вызывает спор между покупателями и директором

Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.09.2011, 16:15

Проблема с возвратом товара по банковской карте в супермаркете - отказ в замене стирального парашка

В супермаркете взял стиральный парашок. На кассе, когда кассир проводил рассчет по банковской карте, увидел, что парашок ошибся при выборе парашка и взял для ручной стирки хотя нужен был автомат. Тут же попросил кассира о замене (или о возврате). Получил отказ. Кассир и администратор сказали, что товар купленный по карте обмену и возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.10.2021, 22:15

Можно ли вернуть разницу при покупке товара по акции без проверки чека на кассе?

Такая ситуация, в магазине Магнит купила товар, он по ценнику был по акции, стоял жёлтый ценник. Я взяла чек, но по глупости не посмотрела его на кассе. Посмотрела через несколько часов и товар этот уже использовала. В чеке он оказался на много дороже. Можно ли вернуть разницу в моей ситуации?
Читать ответы (2)
Elena
11.07.2012, 21:15

Проблема с ценником в магазине Дикси - возможность возврата денег?

Покупали в магазине Дикси кофе? На полке стоял товар под ним ценник 149 руб. Когда расплачивались на кассе меня смутила большая цена, стала проверять по чеку оказалось, что кофе стоит 320 руб. Попросили кассира обменять товар на более дешовый кофе. Нам отказали, сказали что товар менять не будут. Что делать? Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
25.02.2016, 08:24

Ошибка в цене на стиральный порошок - возможность возврата товара в магазин

Купила стиральный порошок, на ценнике стояла цена по акции, а в чеке другая цена, в 2 раза дороже. Заметила только дома. Могу ли я вернуть товар в магазин?
Читать ответы (1)
Роман
18.11.2018, 06:27

Как вернуть стоимость скидки, если магазин отказывается признать ее наличие?

Вчера в магазине я решил купить товар со скидкой (на това ре был желтый ценник) а вечером, посмотрев чек я обнаружил, что мне продали товар без скидки. Если я пойду в магазин разбираться, то продавец может сказать что вчера товар был без скидки... Как вернуть стоимость скидки?
Читать ответы (1)
Елена
30.04.2022, 18:31

Ответ на вопрос - Я продавец-кассир. Обязана ли я оплатить чек, который не был оплачен покупателем на кассе самообслуживания?

Я продавец-кассир. Стояла на кассе самообслуживания, их у нас шесть. Один покупатель не оплатил товар. Увидела, когда покупатель уже ушёл. Обязана ли я оплатить этот чек?
Читать ответы (4)
Ирина
09.12.2014, 23:04

Неправильное указание цены на товар - возможность оплатить по указанной цене

При расчете на кассе кассир называет сумму выше. Чем на ценнике. На мой вопрос на каком основании-грубо поясняет. Что ценник относится к другому товару. Но вся полка была заставлена только той продукцией, что взяла я,и ценник стоял только один. Могу ли я произвести оплату по той цене, что была указана. Тем,более, что никаких извинений за предоставленные неудобства не последовало. А вот хамство-имело место.
Читать ответы (1)
Ксения
06.03.2014, 21:37

Как вернуть разницу после неправильного ценообразования при покупке товара?

Купила товар в ценнике стояла сумма 35990, а по чеку пробили 39990, еще скидка была 50 % поэтому внимания не придала, увидела только дома. Как мне вернуть разницу? Сумма то не маленькая. Что если они скажут что цены поменялись, как мне быть?)
Читать ответы (1)
Ольга
27.05.2016, 20:13

Как поступить, когда покупатель не заметил ценник на товаре?

Разъясните, пожалуйста ситуацию. В минимаркете (магазин самообслуживания) покупатель выбрал товар, среди которых есть упаковка фисташек (прямо на этой упаковке есть небольшой ценник и на полке где они стоят также есть ценник) Клиент на кассе после озвученной суммы расплатился, получил чек и сдачу, после чего спросил у кассира о стоимости упаковки фисташек и сказал что они ему за такую цену не нужны. На все слова о наличии ценников было сказано, что он не видит ценников. Хотя сам ценник на полке нормальных размеров. Как обязан поступить продавец? Обязан ли он вернуть деньги?
Читать ответы (3)