А как быть, если сиденье итальянского недешевого кресла страшно скрипит и пищит так, что мороз по коже?

• г. Москва

Хочу получить ответ на вот такой вопрос:

По закону о правах потребителя, неподошедшая по размеру, цвету, фасону мебель назад не возвращается. А как быть, если сиденье итальянского недешевого кресла страшно скрипит и пищит так, что мороз по коже? Кресло куплено 1,5 месяца назад в Трех Китах, все чеки сохранены. Такое ощущение, что там какой-то искусственный скрипящий наполнитель, трущийся об пружины... На этом кресле можно только сидеть неподвижно, тогда нервы будут в порядке.

Как быть в таком случае? Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна! В соответствии со статьей 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Вместо предъявления данных требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Спросить