Проблемы с кредитной картой и страхованием - возможность осуществить перерасчет страховки и оспорить действительность соответствующего пункта в договоре
15.09.17 подписала кредитный договор с Банком Восточный. Запрашивала кредит наличными, в итоге выдали кредитную карту с огромной комиссией за снятие наличных.
Естественно обязали присоединиться к страхованию. На мой вопрос: "могу ли отказаться?" специалист банка ответила: "нет, это условие выдачи кредита."
30.10.17 я пришла в банк досрочно погасить кредит. Кассир не приняла у меня заявление о полном досрочном гашении кредита, т.к. требовала оплатить первый взнос по страховке. Я внесла сумму основного долга и процентов на 30.10.17, хотя заявление мне выдали на частичное досрочное погашение кредита. На мои заявления пересчитать страховую премию за фактически использованное время, т.е. с 15.09.17 по 30.10.17 банк отказал.
Могу ли я в суде обязать банк произвести перерасчет страховки или вообще признать этот пункт в договоре недействительным?
Здравствуйте. Признавать пункт договора недействительным можно только в судебном порядке. Но есть для этого основания или нет - заочно не скажешь. Нужно изучать все документы.
Период охлаждения - отказаться от страховки можно только в 5-дневный срок с даты заключения договора.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьЗдравствуйте Марина найдите юридический адрес банка Восточный и напишите претензию если не поможет то обратитесь в центробанк России.
СпроситьДобрый день.
Если при оформлении страхования были нарушены требования законодательства о защите прав потребителей, то признать соответствующий пункт договора недействительным возможно. У вас предусмотрены ежемесячные взносы за страхование?
СпроситьНа сегодняшний день есть несколько эффективных правовых способов избежать взыскания по кредитному договору. В число таких входит расторжение договора, признание его недействительным, признание гражданина банкротом и окончание исполнительного производства. А так же есть еще некоторые юридические хитрости, которые позволят Вам не потерять свое имущество и доходы в споре с кредиторами (банками). Правильно все это осуществить поможет кредитный адвокат, пишите на нижеуказанную электронную почту.
С Уважением, кредитный адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия! Письменные обращения в банк я писала и в ЦБ тоже. На что ЦБ РФ дает отписки, что в коммерческую деятельность банков они не вмешиваются.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
В таком случае рекомендую сразу обращаться в суд для разрешения спора
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДобрый день, уважаемая Марина
Это только можно сделать через суд признать незаконным и обязать банк выполнить ваше требование
Удачи вам и вашим близким.
СпроситьЗдравствуйте. Если письменно обращались, то теперь только в суд. Можете жалобу в Роспотребнадзор направить. Лишним не будет.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
Спросить