Невозможно спать из-за запаха от ППУ наполнителя - диван не подходит и магазин отказывается вернуть деньги. Прав ли магазин?

• г. Москва

Купили диван не подходит.. не возможно спать запах от ППУ наполнителя... хотели вернуть... магазин говорит, что на мебель 14 дневный срок возврата не распространяется прав ли магазин?.. диван куплен в магазине 10 ноября... Посоветовали написать претензию, приедет эксперт с фабрики если наши претензии обоснованы то нам вернут деньги.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно мебель нельзя вернуть, но в Вашем случае она возможно ненадлежащего качества

Пишите претензию

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Действия магазина правомерны.

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить

Добрый день, уважаемый Александр

Все правильно надо сделать экспертизу и в случае полож заключения вернуть

Удачи вам и вашим близким.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ, шансы есть т.к. товар ненадлежащего качества.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Денис
20.02.2017, 21:35

Или же мне уже сейчас необходимо писать претензию по поводу запаха?

Купил в магазине "HOFF" диван. От него исходит очень сильный химический запах. Позвонил им и обрисовал претензию и попросил вернуть диван и поменять на "не вонючий" или вернуть деньги. Они сказали, что, во-первых, так как я диван собирал, то он потерял товарный вид и они его не примут просто так по "правилу 14 дней". И во-вторых от производителя есть инструкция проветривать 14 дней. Если по окончанию этого срока не выветрится запах, то они пришлют эксперта, чтобы он зафиксировал запах и дальше уже они заберут диван как бракованный из-за запаха. Имеют ли они на это право? Или же мне уже сейчас необходимо писать претензию по поводу запаха?
Читать ответы (10)
Надежда
15.06.2017, 23:49

Проблемы с диваном - отказ магазина от возврата денег после претензии - что делать?

Мы приобрели диван в ноябре 2016 года, у него потрескалась обшивка, и производственный брак спальное место выше посадочного, спать не возможно. Написали претензию, приехал мастер, написал на возврат товара. А магазин отказал. Написала ещё раз претензию. Ещё раз отказали. Можно вернуть деньги через суд или не имеет смысла? Спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58

Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы (11)
Ольга
22.12.2014, 12:33

Претензия на возврат средств за мебель ненадлежащего качества - магазин согласен вернуть, но цены выросли

15.12 я обратилась с претензией в магазин мебели о возврате средств за мебель ненадлежащего качества. Сегодня они сообщили, что согласны деньги вернуть, но цены-то уже выросли и за эти деньги я не смогу купить мебель того же качества даже такой же диван. Как быть?
Читать ответы (1)
Максим
16.03.2016, 14:59

Законно ли требовать самостоятельную доставку дивана на фабрику для экспертизы по гарантии?

Написал претензию в магазин на возврат дивана по гарантии, продавец звонит и говорит что я должен за свой счет доставить диван на фабрику для экспертизы. Правомерны ли его действия?
Читать ответы (2)
Ольга
08.06.2020, 09:58

Клиент не удобно спал на купленном диване - магазин готовится к судебному разбирательству

Клиент написал претензию. О том что по истечению 8-дней поспав на диване он сказал что диван твердый. Вердикт клиента диван соответствует внешним качеством но не соответствует что бы на нем спать Что делать магазину клиент хочет подать в суд..
Читать ответы (2)