Я купила термопот и уже второй раз сдаю в ремонт по гарантии на что я имею права.

• г. Екатеринбург

Я купила термопот и уже второй раз сдаю в ремонт по гарантии на что я имею права.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если недостаток тот же самый, то вы вправе потребовать возврата денег, уплаченных за товар надлежащего качества. Предъявите такое требование продавцу, на своём экземпляре претензии поставьте отметку о принятии продавцом.

Спросить

Добрый день. В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП Вы имеете права требовать возврата, обмена, снижения покупной цены или ремонта.

Спросить
Людмила
20.06.2016, 09:57

Как вернуть неисправный термопот на гарантии в магазин и получить деньги обратно?

Возможно ли вернуть неисправный термопот в магазин и получить деньги обратно, если: 1. Термопот на гарантии (куплен в ноябре 2015 г); 2. Поломка - термопот существенно не поддерживает температуру воды; 3. В ремонт сдавали, вернули после ремонта через 28 дней, в ордере написано - был произведён ремонт платы; 4. После проверки (включили дома) оказалось, что поломка не устранена - термопот так-же не поддерживает температуру воды. В магазин позвонила, сказали, что нужно сдавать еще раз в ремонт. И если неисправность устранена не будет, тогда вернут деньги. Кто прав и как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена Станиславовна
09.12.2014, 07:24

И уже 3 раза сдавала его по гарантии в ремонт.

Я купила телефон в конце июня. И уже 3 раза сдавала его по гарантии в ремонт. Но все неполадки возвращаются снова. Деньги мне не возвращают. Говорят. Чтобы снова сдавала в ремонт. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Майя
25.05.2018, 23:51

Возможность требования возврата денег за ненадлежащий ремонт планшета и условия его забора из магазина

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?
Читать ответы (2)
Богдан
13.03.2012, 12:06

Могу ли я рассчитывать на замену телефона либо возврат денег на 46 день?

Купил телефон в Евросети, он ломался три раза, каждый раз я его сдавал в ремонт по гарантии. По истечении срока гарантийного ремонта (45 суток) ,есть заключение, что он технически исправен, телефон отказываются возвращать ссылаясь на то, что нет возможности доставить товар со склада. Законно ли это? Могу ли я рассчитывать на замену телефона либо возврат денег на 46 день?
Читать ответы (1)