Несправедливость - почему мы платим за счетчики, а другие получают их бесплатно?

• г. Астрахань

Почему мы ставили за свои деньги а те кто не платит по нормативу им давайте бесплатно мы установили счетчики.. платно очередная политика.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вам какой ответ хочется услышать? И при чем тут законопроект о бесплатных счетчиках?

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Спросить
Людмила
03.05.2020, 12:43

Как получить возмещение за установку счётчиков в прописанной неприватизированной квартире?

Квартира не приватизировать, прописано 4 человека, счётчики муниципалитета в свое время не установил. Платили все время по нормативу. Счётчик установили сами в 2019 году. Можно ли потребовать возместить затраты?
Читать ответы (2)
Галина
15.12.2019, 12:56

Как действовать, если Пенза горводоканал устанавливает слишком короткий срок опломбировки счетчика холодной воды?

Пенза горводоканал установил срок опломбировки счетчика холодной воды 3 месяца, счетчик установили в ноябре сейчас декабрь плата по повышенному нормативу, что предпринять?
Читать ответы (1)
Елена
25.03.2016, 20:01

Сроки замены неисправного общедомого счетчика отопления и возможность перерасчета за отопление.

Существуют ли сроки для замены неисправного общедомого счетчика отопления? В доме вышел счетчик из строя, устанавливали новый почти год, все это время оплата отопления шла по нормативу. Есть какая-то управа на ЕИРЦ (в УК ответили, что счетчики на их балансе) за то,что так долго ставили счетчики, а нам, жителям приходится платить по нормативу? Можно ли затребовать перерасчет за отопление, это же не наша вина, что так долго не ставили новый счетчик.
Читать ответы (3)
Виктория
29.01.2016, 23:09

Оплата установки газовых счетчиков в жилых домах - причины и соответствие законодательству

Почему в один из жилых домов установили газовые счетчики платно, а в другом бесплатно, правильно ли это? Обоснуйте пожалуйста ответ со ссылками на законодательство. Спосибо.
Читать ответы (1)
Ольга Алексеевна
19.10.2020, 17:36

Недоумение потребителей - зачем платить дважды за воду после установки счетчика?

Установили счетчик на воду и ввели в эксплуатацию по акту 6 октября. В расчетном отделе нам сказали что мы должны платить за октябрь по нормативу + повышающий коэффициент. А потом по показаниям счетчика от показаний в акте. Почему 2 раза за одну и ту же услугу? Или все таки до 6 октября по нормативу, а дальше по счетчику?
Читать ответы (5)
Николай
21.02.2014, 10:37

Возможен ли перерасчет платежей за газ после поломки счетчика и установки нового?

Когда сломался счетчик газа, 4 месяца платили по нормативу пока не установили новый счетчик (норматив в три раза выше чем мы обычно платили по счетчику, дом отапливается газом, норматив высчитали по площади). Возможен ли потом перерасчет, если, например, в течение нескольких мес. снимать контрольные показания с нового счетчика и взять усредненные показания, доказывая, что по счетчику мы тратим газа гораздо меньше чем рассчитала газовая служба, т.к у нас новый экономичный газ. котел отопления?
Читать ответы (1)
Любовь
21.07.2016, 15:23

Вопросы опломбирования и расчета расхода газа при установке газового счетчика

Установили газовый счетчик, пока не опломбировали. Расход газа по счетчику оказался больше, чем до его установки по нормативу. Можно ли при установленном газовом счетчике не регистрировать и опломбировать, а продолжать платить по нормативу? Если спустя, например, год, решим опломбировать, то нам пересчитают расход газа с начала установки счетчика или отсчет оплаты по счетчику начнется с момента его опломбировки. Не насчитают ли на задолженность по газу за год, когда он был не опломбирован?
Читать ответы (1)
Наталья сергеевна
27.08.2014, 22:49

Как разрешить проблему с начислением платы за воду после опломбировки счетчиков?

Помогите пожалуйста советом! Год назад установили счетчики на воду, год не могли добиться их опломбировки, в итоге все таки опломбировали, и как оказалось весь год начисляли плату по счетчикам (управляющая компания сама нам ставила показания, на момент опломбировки оказалось, что мы потратили больше, чем нам ставили и заставляют платить. Разницу, либо пересчитают нам за все это время по нормативу, обвиняя нас в том+что мы не обращали внимания на свои квитанции, что давно уже платим по показаниям, а не по нормативу, принесли нам акт опломбировки, датируемый прошлым годом (счетчик опломбирован не был, хотя дату поставили годичной давности, показаний никаких мы не подавали). что делать в этой ситуации, могут ли нам пересчитать по нормативу?
Читать ответы (1)
Михаил
07.11.2021, 15:10

Счётчик электроэнергии в частном доме - устаревший и новый прибор. Как сохранить свой тариф?

Частный дом. У счётчика электроэнергии вышел срок поверки. Платил год по нормативу. Меня всё устраивало. Энергоподающая организация установила самостоятельно прибор учёта на опоре. Не заключив со мной никаких дополнительных соглашений к действующему договору на поставку электроэнергии, выставляет мне счета по новому счётчику. Я продолжаю платить по нормативу. Грозят отключением и взысканием через суд. Моё желание остаться на нормативе законно? Как быть?
Читать ответы (3)