Проблема с новыми зимними ботинками - холодные и скользкие. Можно ли вернуть их?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купила зимнюю обувь (ботинки) 7 дней назад. Обувь ужасно холодная как будто идешь по снегу на босу ногу. Подошва скользкая. Можно ли вернуть их? Носила аккуратно, дефектов нет. Товар был со скидкой. Куплен в обычном магазине. Гарантия на товар 30 дней. Ничего пока не предпринимала по данной проблеме.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Добрый вечер. Если вам не была предоставлена полная информация о товаре, он не соответствует качеству, то можете. Обращайтесь к продавцу с претензией. Тут все индивидуально.
Спросить12,10,2015 купила осенние ботинки, носила их. Сегодня заметила, что у обоих ботинок треснута подошва. Чек коробка сохранены. Могу ли я вернуть их в магазин? Товар был куплен со скидкой.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/29/30x30/4df799d637e67a7553873d989a7ccd45.jpg)
Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой.
Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите.
Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней.
Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
22 ноября купили зимние мужские ботинки в магазине. Два дня назад оторвалась сзади подошва на одном ботинке. Действует ли гарантия на обувь?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Зависит от срока гарантии, которую Вам дали. Начинает течь срок с начала наступления зимнего сезона, определяемом в каждом субъекте. ст.18,19 закона о защите прав потребителей
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/10/30x30/258617.jpg)
Добрый день, Юлия!
Вы можете вернуть/обменять обувь в магазин.
Так согласно 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьЗдравствуйте, купил зимние дорогие ботинки. Через четыре дня носки, обувь стала рваться. Носил аккуратно, и достаточно мало в них находился. Подскажите можно ли получить деньги или обменять по гарантии. В чеке указана гарантия 30 дней.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, обращайтесь с претензией к продавцу, поскольку вам был продан товар ненадлежащего качества.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127988.jpg)
Можете обратиться в магазин с требованием выплаты денег или обмена ботинок по гарантии. Гарантия 30 дней с даты начала сезона.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/13/30x30/371661.jpg)
Добрый вечер! Обратитесь в магазин, возможно Вам просто попался товар ненадлежащего качества, в таком случае в магазине либо вернут деньги либо предложат произвести обмен.
Если в возврате и обмене будет отказано Вы вправе произвести независимую экспертизу товара, если экспертиза подтвердит ненадлежащее качество Вы сможете взыскать с магазина денежные средств как за сам товар, стоимость услуг эксперта и прочие издержки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Обращайтесь с претензией к продавцу если продан товар ненадлежащего качества. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьКупил зимнюю обувь на гарантии 30 дней, через 17 дней на ботинке начал отклеиватся каблук и расслаиватся подошва. Могу ли я вернуть деньги за обувь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
да, можете вернуть. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201310/23/30x30/69934.jpg)
Купила ботинки в магазине, срок гарантии 30 дней, после трёх недель носки опала подошва в районе каблука, видимо при производстве возник воздушный пузырь и он лопнул во время носки, визуальных наружных дефектов нет. Могу ли я вернуть обувь в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/03/30x30/83492.jpg)
Напишите заявление о возврате, опишите в нем дефект. Ни в коем случае не ограничивайтесь словесными претензиями – письменное заявление обязательно. Добросовестный продавец вернет вам деньги в течение 10 дней.
Если вам не повезло в двойне и с обувью, и с продавцом – сделайте обувь на экспертизу к независимому эксперту.
СпроситьКупил обувь осенне-зимнюю.
Перед покупкой когда зашел в магазин спрашивал - скользкая ли обувь.
Мне ответили, что в состав подошвы входит каучук, поэтому обувь не скользкая.
В первый же день носки утром на улице была минусовая температура и выяснилось, что обувь очень скользкая и ходить в ней невозможно.
Могу ли я вернуть эту обувь - на основании того, что при покупке до меня была доведена неполная (или неверная информация).
По какой статье закона о защите прав потребителей и какую экспертизу надо проводить? Так как качество обуви хорошее и качественных дефектов, кроме того что обувь скользкая нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Два дня назад купила зимнюю обувь. Успела проносить первую половину дня после чего отложила на полку. Оказалось, что подошва обуви очень скользкая.
Гуля, если обувь качественная, то обменять ее либо вернуть деньги нельзя. Именно потому, что вы ее уже носили.
Скользкая подошва- не показатель некачественности обуви. Сходите в обувную мастерскую, может, мастер что-либо посоветует набить или наклеить на подошву, чтобы не скользила...
СпроситьКупили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! В данном случае это и есть повод вернуть в магазин данную вещь. Пишите претензию в магазин по данному поводу (расторжения договора купли продажи) укажите ваши требования и возмущения ссылайтесь на статью 18 и 25 закона о защите прав потребиетелей.
Спросить