Переживание за возврат денег после обнаружения скользких зимних ботинок

• г. Кемерово

Купили зимние ботинки, в процесс эксплуатации обнаружили, что они очень скользят, отдали в магазин, сказали что нужно ждать десять дней, завтра последний день. Переживаю вернут ли деньги. Обувь носили 2 дня вернули в магазин через 3 дня после покупки.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Ожидайте ответа в течение 10-ти дней. Вернут или не вернут, сказать за продавца не можем.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Они обязаны вернуть. Если не вернут, вы вправе обратиться в магазин с претензией.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Маловероятно, что вернут (на усмотрение продавца), если обувь не бракованная. То, что скользкая, браком не является.

А то что вернули через 3 дня после покупки, значения не имеет, если товарный вид обуви утрачен.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

27 декабря я купила в магазине зимние ботинки. Продавец уверяла, что они кожаные. На чеке срок гарантии 14 дней. 12 января, по прошествии 16 дней со дня покупки обнаружила на ботинке сквозные трещины, как бывает на дерматиновой обуви. Имею ли я право вернуть товар в магазин?

Купила зимние ботинки, через три дня заметила дефект. В магазине возвращать деньги отказываются. Предложили ремонт. После моего отказа, предложили оставить обувь до принятия решения. Через два дня мне вернули отремонтированную обувь. Могу ли я вернуть деньги?

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?

Купили в обувном магазине ботинки, в процессе эксплуатации обувь стала окрашивать носки в бордовый цвет. С момента покупки прошёл месяц. Носить обувь начали 1 сентября.

Могу ли я вернуть туфли магазину, вернет ли он мне деньги?

Здравствуйте, купила сегодня зимние ботинки, не носила. Дома обнаружила, что колечко, в которое вставляется шнурок надломлено. Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин.

Купили зимние ботинки 3-его ноября. Надели 2 раза. Внутри ботинок все мокрое очень. С виду обувь хорошая. 4-ого декабря принесла в магазин чтобы их вернуть. Кассового чека при покупке они не давали, дали товарный чек. Я его потеряла. Коробка сохранилась. Продавец взяла обувь. Деньги не отдала. Я написала претензию. Продавец сказала что завтра вам перезвонит хозяин магазина и решит что делать. Но сегодня мне он не звонил. Скажите пожалуйста что мне делать. Я хочу вернуть им обувь. Но теперь и обувь и деньги в магазине и мне не звонят. Гарантия была месяц на ботинки.

Купили ботинки зимнии за 6000 руб в салоне честер. Два дня ходили по ковру... и 20-30 минут по улице... вернулись домой переобуться тк стало неудобно пятки при ходьбе... 14 дней не прошло со дня покупки... но магазин их не принял и деньги не вернули тк обувь носили 30 минут по улице что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил 5 дне назад зимние ботинки. Придя домой выбросил коробку, оставив Чек и гарантийный талон. В процессе эксплуатации выяснил что не подходят мне они. Товарный вид не потерян на обуви. Могу ли я сдать или обменять, в магазине, эту обувь?

05 сентября я купила зимние кожаные ботинки (чек в наличии) вчера, т.е. 05.11.2015 обнаружила что подошва отклеилась. При покупке кассир сказала что срок гарантии 60 дней. Как быть, смогу ли я вернуть (или обменять) обувь, ведь зимний период еще не наступил и ботинки я обула всего три раза.

Как действовать в такой ситуации? Купила кожаные ботинки в магазине, сразу не обратила внимания на то, что хлястики ненадлежащего качества, обшарпаные, мятые. На третий день после покупки вернула в магазин, с просьбой вернуть деньги, они обувь приняли, отправили на экспертизу, через неделю позвонили и сказали, что это я сама виновата, деньги не вернут. Чек о покупки есть. Скажите, куда обращаться и писать заявление, чтобы вернуть деньги и есть ли смысл?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение