Страхование мобильных телефонов от проникновения влаги - реальная защита или пустая обещанка?

• г. Саратов

Мобильный телефон застрахован в росгосстрах от всех случаев в том числе от проникновения влаги. По моей вине влага проникла в телефон. Вопрос зачем страховать телефон если страховая отказывает в выплате.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно видеть договор страхования, где указаны риски, от которых телефон застрахован, и что не является страховым случаем. Исходя из этого можно более конкретно ответить на ваш вопрос.

Спросить

Добрый день. Для начала - в любом случае - пишите и подавайте в страховую компанию претензию, без предварительной подачи претензии суд оставит иск без рассмотрения.

Спросить

Ответ: страховка, дело добровольное, прежде чем застраховать имущество, внимательно читайте не только договор, но и ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ, их практически никому не выдают, но они есть на сайте страховой. В правилах указано, какой случай признается страховым. Выплата страховки зависит от причины и обстоятельств повреждения. Внимательно почитайте правила страхования. В зависимости от обстоятельств и причины повреждения, указанных в заявлении, страховая либо выплатит, либо откажет.

Спросить

Если страховая отказывает в выплате, то предъявите досудебную претензию, если факт подачи заявления на выплату не зафиксирован и нет письменного отказа, а потом обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Спросить
Карина
10.03.2021, 19:54

Покупка телефона с защитной пленкой привела к проблемам - магазин отказал в замене телефона после налива жидкости на экран

Купила в связном телефон, Самсунг galaxy a 71, мне навязали услугу наклеить защитную плёнку. Очень долго клеили в течении 35 минут. Процесс приклеивание пленки состоит из наливания жидкости на экран, затем это все сушится феном. В итоге через несколько дней телефон стал отключаться, глючить, нажимать сам на экран. Я написала претензию в данный магазин, была проведена экспертиза, где выявили что была допущена влага в телефон, плата поменяла цвет, индикатор влаги окрасился. Далее мне связной отказал в замене телефона, в расторжении договора. Сказали идти в суд, что по моей вине попала влага.
Читать ответы (2)
Маша
29.08.2019, 20:55

Как действовать, если влага попала в телефон, а страховая компания отказывается компенсировать ущерб?

В телефон попала влага. Он застрахован в Альфастраховании. Позвонили в страховую, те отправили на экспертизу и сказали, что это повреждение в страховой случай не входит. Но о правилам этой страховки, попадание влаг считается страховым случаем. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.01.2019, 22:01

Въезд газели в мой не застрахованный прицеп - возможность получения выплат от страховой

В мой прицеп торпан торговый ларек въехала газель. Прицеп у меня не застрахован. Виновник то есть газель застрахована росгосстрах. ГИБДД все оформили газелист виновник. Выплатит ли мне его страховая в этом случае. Я собственник прицепа торпан но он не застрахован так как страховать его не обязательно. Получу ли я выплаты?
Читать ответы (1)
Александр
15.03.2017, 21:12

Отказали в гарантийном ремонте влагозащитного телефона из-за воздействия влаги - что делать?

Купил влагозащитный телефон, перестал заряжаться, пишет попала влгага в порт. Отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на то что согласно гарантийному талону пункту 5: изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях: е. если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, коррозией. Могу ли я что-нибудь с этим сделать?
Читать ответы (2)
Елена
23.01.2020, 17:56

Проблемы с часами наручными - отставание, остановка, попадание влаги - что делать дальше?

Часы наручные на гарантии 2 года, сдавала в сервисный ремонт 2 раза, меняли батарейки. Часы постоянно отставали и останавливались. В заключении написано попадание влаги. Написала заявление на возврат денег. Ответили, что попадание влаги не гарантийный случай. Часы герметичны, как могла попасть влага. Что делать дальше. У часов еще 1 год гарантии.
Читать ответы (3)
Татьяна
04.10.2014, 15:04

Необходимость повторной страховки жизни при оформлении автотранспортного средства в Росгосстрахе

Владелиц автотранспортного средства застрахован в Росгосстрахе по добровольной страховке жизни Фортуна. При оформлении автотранспортного средства Росгосстрах застраховал автомобиль и потребовал повторно застраховать жизнь владельца транспортного средства. Имел ли Росгосстрах повторно страховать жизнь? И как расторгнуть договор страхования жизни?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.11.2017, 11:54

Могу ли я требовать возврат денег за Айфон 7 у Росгосстраха вместо ремонта или замены телефона?

Здравствуйте. Я бы хотела узнать: могу ли я потребовать возврат денег за Айфон 7 у Росгосстраха, а не починку или замену телефона, в том случае, если сервисный центр предложит ремонт. Росгосстраха уже признал мой случай с повреждением стекла или возможна экрана страховым и направил меня в сервисный центр. Телефон застрахован по защите покупки в Росгосстрахе дополнительно. Страховая сумма во выплате соответствует полной стоимости телефона. Но страховщики сказали, что если сервисный центр напишет заключение, что его можно отремонтировать, то они возместят только сумму ремонта, а эту модель телефона Айфон 7 крайне нежелательно чинить. Поэтому я хочу вернуть деньги за телефон. Телефон куплен более 2-х месяцев назад. В моем случае гарантийный талон не нужен, т.к. У меня есть защита покупки в Росгосстрахе. Возможно ли мне потребовать вернуть страховую сумму, Спасибо, жду от Вас ответа.
Читать ответы (4)