Компания поставщик столкнулась с проблемой возврата после заводского брака панели для станка, клиент отказывается ждать новую панель

• г. Санкт-Петербург

Мы компания поставщик. Поставили клиенту панель для станка в мае этого года. Позиция шла под заказ (5 недель). Клиент установил, все работало до 1.10, потом вышло из строя. Клиент нам вернул, мы провели диагностику и выявили заводской брак. Сейчас поставщик нам будет менять эту панель и так же придется ждать 5 недель. Но клиент сказал, что ждать не будет, что он купил новую панель. Можем ли мы ему отказать в возврате денег и поставить новую панель через 5 недель?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, уважаемый посетитель!

В рассматриваемом случае, к сожалению, нет, если он изначально не заявлял требование об обмене

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Добрый вечер. На основании статьи 18 закона О защите прав потребителей вам необходимо будет вернуть денежные средства. Хорошего приятного вечера.

Спросить

Доброго времени суток. Поставку осуществлялась юридическому лицу, как я понимаю, в данной ситуации необходимо посмотреть условия договора для начала. Но скорее всего, вернуть денежныее средства придётся. А в дальнейшем, возможно взыскать все убытки с производителя за некачественный товар.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Сергей
05.08.2021, 17:34

Претензия на расторжение договора - как выбрать юриста для составления ответа в случае возникновения конфликта с клиентом?

Из числа ответов выберу юриста, к которому можно будет обратиться для составления ответа на претензию. У меня магазин корпусной мебели. У меня клиент заказал кухонный гарнитур по своему проекту стоимостью 47700 руб. Проект был клиентом подписан. Кухонный гарнитур состоял из готовых модулей которые есть в нашем каталоге. Цвет фасадов он выбирал из каталога. Столешница была распилена по размерам клиента. Поэтому, я думаю, что можно считать, что заказ имеет индивидуальные технические свойства. 14 июля 2021 года заказ был доставлен покупателю. Акт приема-передачи был подписан покупателем, в котором было сказано что покупатель проверил товар по количеству и качеству. При распаковке гарнитура покупатель обнаружил мелкие сколы и отслоение кромки на одной детали. Сколы еле еле видны и скорее всего они с тыльной стороны. Также согласно ГОСТу мелкие сколы допустимы с тыльной стороны. По отклеенной кромке можно было устранить этот недостаток прямо на месте. Но когда к покупателю пришёл наш представитель она не разрешила ему это сделать и сказала, чтобы мы забрали наш товар и вернули деньги, так как ей пообещали в другой компании сделать дешевле и лучше, и наш товар она считает ненадлежащего качества. На ответ, что мы хотим устранить все недостатки в течение 10 дней в соответствии с ЗПП, она сказала, что ей это не надо и чтобы мы только забрали кухню и вернули деньги. Она написала претензию на расторжение договора 28 июля, 3 августа я только получил письмо на почте. Подскажите, что делать в такой ситуации.
Читать ответы (7)
Иванов Алексей Игоревич
01.04.2016, 17:16

Как избежать возврата денег за поставленное оборудование узкоспециализированного назначения?

Заказчик просит вернуть деньги за поставленный товар. Мы компания поставщик, закупали для заказчика оборудование под заказ. Договор не заключали, был только счет на оплату. Поставили все согласно оплаченного счета. После этого заказчик выясняет, что он ошибся и заказал не то оборудование и хочет вернуть оборудование нам, чтобы мы вернули им деньги. Как грамотно можно избежать возврата денег? Если мы примем это оборудование обратно, то мы никому его больше не продадим потому что оно узкоспециализированное. Сумма счета 100 тыс. рублей.
Читать ответы (9)
Михаил
05.08.2021, 12:46

Вопрос неустойки при отказе клиента принять груз из мастерской

Клиент заказал изделие у нас в мастерской, оплатил по безналу на р\сч ИП. Сумма заказа 7500 р Сумма за доставку Транспортной компании - 2000 р Междугородняя перевозка. При доставки груза покупатель отказался принимать груз, отказался подписывать какие либо документы курьеру ТК (основание - передумал-хочу другую модель) Просит вернуть деньги, либо изготовить другую модель изделия. Транспортная Компания возвращает груз. Итого: Нам нужно оплатить за перевозку 2000+1500 р (возврат)=3500 руб. Можем ли мы выставить покупателю неустойку в размере наших затрат на перевозку и возврат груза (3500 руб) и вернуть ему только 4000 руб..?
Читать ответы (2)
Марина
24.11.2011, 13:03

На какой закон ссылаться, чтобы требовать произвести замену товара?

Очень нужна Ваша помощь, ситуация в следующем. Мы ИП купили у своего поставщика сварочный аппарат, один из аппаратов был продан покупателю, через месяц покупатель его возвращает по причине брака. Сварочный аппарат был отправлен поставщику на диагностику и ремонт. Диагностика выявила производственный брак и устранила его. После ремонта аппарат вернули, но не прошло и трех дней как аппарат снова возвращает покупатель с новым дефектом и с требованием вернуть деньги. Аппарат во второй раз был отправлен поставщику с требованием его заменить на новый. Но поставщик отказывается производить замен товара и только соглашается на его ремонт, а покупатель по Закону имеет право отказаться от товара ненадлежайшего качества, что он и заявил в своем заявлении. Законен ли отказ поставщика, ведь товар изначально был бракованный? На какой закон ссылаться, чтобы требовать произвести замену товара? Спасибо, очень жду помощи!
Читать ответы (1)
Анна Антоновна
19.06.2014, 12:53

Претензии по возврату части товара в некондиционном состоянии - как решить ситуацию?

Наша компания является поставщиком. Мы поставляем товар покупателю оптом. Через некоторое время покупатель возвращает нам часть артикулов, ввиду вывода их из активной матрицы (товар не продается). При этом в возврате, уже на нашем складе, мы обнаруживаем большую часть товара в некондиционном состоянии, в нетоварном виде (помята, надорвана, затерта упаковка, некомплект). Как нам быть в такой ситуации? Мы пишем покупателю письма о том, что не можем принять такой товар обратно, но покупатель не реагирует на наши претензии. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Данил
16.12.2019, 21:08

Притензия клиента на компенсацию за установку и снятие бракованного сцепления два раза

Мы продали клиенту новое сцепления, после это через пару дней клиент звонит и говорит что сцепления он установил и оказалось бракованным мы ему сказали проблем нет для возврата сцепления нужен заказ наряд, заключение из сервиса и копия лицензии сервиса, он нам все это предоставил но он требует деньги не только за сцепления но и за снятие и установку его при этом два раза ТК. Он поставил и уехал и на следующий день оно вышлю из строя и ему пришлось опять ехать и снимать его, с сцеплением вопрос о возврате денег не стоит, а вот как быть с его притензией на компенсацию за установку и снятие два раза.
Читать ответы (2)
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58

Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы (11)