Компания поставщик столкнулась с проблемой возврата после заводского брака панели для станка, клиент отказывается ждать новую панель
Мы компания поставщик. Поставили клиенту панель для станка в мае этого года. Позиция шла под заказ (5 недель). Клиент установил, все работало до 1.10, потом вышло из строя. Клиент нам вернул, мы провели диагностику и выявили заводской брак. Сейчас поставщик нам будет менять эту панель и так же придется ждать 5 недель. Но клиент сказал, что ждать не будет, что он купил новую панель. Можем ли мы ему отказать в возврате денег и поставить новую панель через 5 недель?
Добрый день, уважаемый посетитель!
В рассматриваемом случае, к сожалению, нет, если он изначально не заявлял требование об обмене
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДобрый вечер. На основании статьи 18 закона О защите прав потребителей вам необходимо будет вернуть денежные средства. Хорошего приятного вечера.
СпроситьДоброго времени суток. Поставку осуществлялась юридическому лицу, как я понимаю, в данной ситуации необходимо посмотреть условия договора для начала. Но скорее всего, вернуть денежныее средства придётся. А в дальнейшем, возможно взыскать все убытки с производителя за некачественный товар.
Спросить