Какие льготы для инвалида с детства для стоматологического кабинета короче нужно поменять коронки.
Какие льготы для инвалида с детства для стоматологического кабинета короче нужно поменять коронки.
Здравствуйте!
Муниципальные поликлиники обеспечивают бесплатное протезирование зубов инвалидам первой и второй группы по месту жительства. У человека обязательно должен быть полис медицинского страхования. Протезирование включает в себя: предварительный осмотр и консультацию; обнаружение проблемы и её устранение (установка пломб, лечение зубов, избавление от кариеса и прочее); лечение болезней слизистой оболочки; чистку зубов от камня и налёта; установку протезов.
Удачи и добра!
СпроситьПо требования Роспотребнадзора для одной стоматологической установки площадь должна составить минимум 14 кв.м., а для всех последующих – семь. Следовательно, для небольшой стоматологии с одним креслом вполне достаточно будет 30 кв.м. с достаточно высокими потолками (от 3 метров) и односторонним дневным освещением. Метраж выделяется на сам кабинет со стоматологическим креслом, приблизительно 10 метров предусмотрено на холл и 5 – на санузел. Комната должна быть глубиной не более 6 кв.м.
СпроситьУточните, пожалуйста, какого дома, т.е. многоэтажного, частного домовладения, поделенного между собственниками или в долях.
СпроситьОткрыть стоматологический кабинет, вы можете только с соответствующими разрешениями. Вы должны оформить заключение потребительского надзора, разрешение пожарной инспекции и медицинскую лицензию.
Если нужна подробная консультация, обращайтесь к юристу в личку .Удачи
СпроситьСо дня получения лицензии Вы работаете. А отсутствие оказанной медицинской помощи подтверждается нулевым доходом и отсутствием заключенных с клиентами договоров об оказании мед. услуг.
Спроситькак доказать что кабинет ещё не работает?
Уж не знаю, зачем Вам доказывать этот факт, но в любом случае, это вопрос к Вашему юристу - он точно знает, как доказываются те или иные факты.
СпроситьЕсли недавно поставила металлокерамические коронки на зубы и пошла реакция непереносимости, жжение, горький вкус. Хочу поменять на безметалловую коронку. Могу ли я это сделать доплатив, а не заново оплачивать всю стоимость коронки. Ведь мне эта коронка не подошла?
Это не юридический вопрос. И законами такие вопросы не регулируются. Вам обратиться надо к врачу, который все делал. Обсудить вопрос, посмотреть указания внутренние и приказы по клинике.
СпроситьКакие документы нужны для получения заключения Роспотребнадзора для получения лицензии для стоматологического кабинета?
Нужен ли договор об утилизации медицинских отходов, дезинфекции и дератизации?
Спасибо.
Татьяна, добрый день! В соответствии с п.7 "Положением о лицензировании медицинской деятельности...", утвержденном Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291
Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" заявление о предоставлении лицензии, к которому прилагаются:а) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке;
б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях);
в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
г) сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
д) сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
е) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в подпункте "в" пункта 4 настоящего Положения, соответствующего профессионального образования, сертификатов, стажа работы по специальности;
ж) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в подпункте "д" пункта 4 настоящего Положения, соответствующего профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);
з) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в подпункте "е" пункта 4 настоящего Положения, соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;
и) копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;
к) опись прилагаемых документов.
Обратите внимание на подпункт "г" (о санзаключении). Для его получения необходимо обращаться в СЭС и вот туда нужно подавать копии договоров об утилизации отходов, дезинфекции и дератизации и других (перечень лучше узнать у них).
СпроситьВ силу ст.42 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ, санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований могут проводиться должностными лицами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а также экспертами и экспертными организациями, аккредитованными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; главными государственными санитарными врачами и (или) их заместителями даются санитарно-эпидемиологические заключения.
На основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований главными государственными санитарными врачами и (или) их заместителями даются санитарно-эпидемиологические заключения, предусмотренные статьями 18, 20, 26-28 и 40 настоящего Федерального закона (п.2 ст.42 ФЗ РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).
Приказом № 224 от 19 июля 2007 г. Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок» определен Порядок выдачи санитарно-эпидемиологических заключений.
Если применительно к Вашей ситуации, то надо следующее.
Вам понадобится
Для получения разрешения СЭС понадобится собрать следующий пакет документов:
- Учредительные документы компании;
- Свидетельство о государственной регистрации компании (ОГРН);
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
- Документы на помещение (договор аренды, свидетельство о собственности, документы БТИ и др.);
- Договор на вывоз мусора.
В некоторых случаях могут потребоваться и иные документы (санитарный паспорт и др). Эти документы подаются в территориальные органы Роспотребнадзора.
Подробнее: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте, посетитель сайта в вашем случае договор об утилизации медицинских отходов, дезинфекции и дератизации при получении лицензии обязательно нужен на основании требований нижеуказанных законов
Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 (ред. от 08.12.2016) "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")"
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 09.12.2010 N 163 "Об утверждении СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами" (вместе с "СанПиН 2.1.7.2790-10. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.02.2011 N 19871)
Спросить"МУ 3.1.2313-08. 3.1. Профилактика инфекционных заболеваний. Требования к обеззараживанию, уничтожению и утилизации шприцев инъекционных однократного применения. Методические указания" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.01.2008):
5.3. При отсутствии в ЛПУ условий для применения разрешенных в установленном порядке децентрализованных способов уничтожения отходов, опасных в эпидемиологическом отношении, ЛПУ заключает договор на вывоз использованных шприцев инъекционных однократного применения со специализированной организацией, имеющей лицензию на обращение с опасными в эпидемиологическом отношении медицинскими отходами (сбор, транспортирование, размещение, уничтожение, утилизация). Небольшие ЛПУ могут заключать договоры на уничтожение отходов с более крупными ЛПУ, имеющими условия для сбора и временного хранения дополнительных отходов.
"СанПиН 2.3.4.050-96. 2.3.4. Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности (технологические процессы, сырье). Производство и реализация рыбной продукции. Санитарные правила и нормы" (утв. Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 11.03.1996 N 6):
5.13.2. Администрация предприятия обязана обеспечить: - заключение договоров с местными центрами госсанэпиднадзора на проведение дератизационно-дезинфекционных мероприятий.
Обратите внимание: стоматология, детская стоматология, терапевтическая стоматология, ортопедическая и хирургическая входят в группу амбулаторно-поликлинической помощи. Иначе говоря, такая деятельность подпадает под обязательное лицензирование.
Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 (ред. от 08.12.2016) "О лицензировании медицинской деятельности. Перечень обширный, в числе которого диплом о высшем специальном образовании, свидетельства о получении дополнительного образования, договоры с мед. персоналом, нанимаемым Вами, возможно, штатное расписание... И, конечно, имеет значение форма Вашего образования.
Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" заявление о предоставлении лицензии, к которому прилагаются:
а) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке;
б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях);
в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
г) сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
д) сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
е) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в подпункте "в" пункта 4 настоящего Положения, соответствующего профессионального образования, сертификатов, стажа работы по специальности;
ж) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в подпункте "д" пункта 4 настоящего Положения, соответствующего профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);
з) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в подпункте "е" пункта 4 настоящего Положения, соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;
и) копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;
к) опись прилагаемых документов.
СпроситьЗдравствуйте! Роспотребнадзор тут совсем не при чем, Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 (ред. от 08.12.2016) "О лицензировании медицинской деятельности" определяет этфу деятельность, а также Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О лицензировании отдельных видов деятельности. Если это платное оказание услуг, тогда надо согласовывать с Роспотребнадзором.
СпроситьВ каком нормативно-правовом акте возможно уточнить обязательность договора на утилизацию медицинских отходов, дезинфекцию и дератизацию?
СпроситьДобрый вечер!
При выдаче санитарно-эпидемиологического заключения, проверяется СанПиН 2.1.3.2630-10, где установлено
8. Санитарно-противоэпидемические мероприятия
8.1. Требования к организации и проведению дезинфекционных и стерилизационных мероприятий.
8.1.1. Мероприятия по дезинфекции и стерилизации в стоматологических медицинских организациях выполняются в соответствии с главами I и II настоящих санитарных правил.
II. Организация дезинфекционных
и стерилизационных мероприятий в организациях,
осуществляющих медицинскую деятельность
1. Общие положения
1.1. В целях профилактики внутрибольничных инфекций (далее - ВБИ) в медицинской организации (далее - МО) осуществляются дезинфекционные и стерилизационные мероприятия, которые включают в себя работы по профилактической и очаговой дезинфекции, дезинсекции, дератизации, обеззараживанию, предстерилизационной очистке и стерилизации изделий медицинского назначения.
(в ред. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2016 N 76)
Ответственность за организацию и проведение дезинфекционных (дезинфекция, дезинсекция, дератизация) и стерилизационных (предстерилизационная очистка, стерилизация) мероприятий, а также за обучение персонала по данным вопросам несет руководитель ООМД, который руководствуется настоящими санитарными правилами и другими действующими нормативно-методическими документами.
СпроситьПункт 10.5. раздела X СанПин 2.1.3.1375-03;
ст.22 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ.
СпроситьДоговор на вывоз мед отходов должна иметь каждая организация, специализирующаяся на оказании медицинских услуг и выполнять определенные требования при утилизации медицинских отходов. Регламент утилизации указан в СанПиН 2.1.7.728-99 «Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений». Согласно данному законодательному акту, вывоз и уничтожение медицинских отходов должны быть доверены аккредитованной подрядной фирмы, обладающей лицензией на ведение этой деятельности.
СпроситьНужна ли мед. книжка бухгалтеру частного стоматологического кабинета. Можно ли бухгалтеру во время проверки Роспотребнадзора находиться в кабинете, если нет мед. книжки. Кто оплачивает первоначальное оформление мед. книжки (если она нужна для бухгалтера) хозяин или работник?
1. Нужна ли сертификация украинского оборудования?
2. Какие документы необходимы для открытия стоматологического кабинета в Москве?
3. Какие документы необходимы врачу (человек из Украины).
После установки коронки стала забиваться пища и болеть десна, я обратилась с просьбой переделать коронку, но получила отказ. Сходила в другую клинику, там сказали, что на коронке клиновидный скол и её надо менять. Пошла обратно к тому же врачу, кто её устанавливал, но он сказал, что все идеально и менять коронку опять отказался. Могу ли я поменять коронку в другом месте, но получить возмещение за установку дефектной коронки? И как получить заключение о том, что на этой коронке дефект?
У вас есть право потребовать расходов на устранение недостатка работы. Однако для этого необходимо получить заключение другого врача о наличии недостатков в работе врача.
СпроситьЮлия, добрый день.
Вы вправе написать претензию врачу, но сначала надо сходить к другому врачу, чтобы он подтвердил факт недостатка работы стоматолога.
Когда получите справку /заключение тогда надо будет писать официально претензию.
С уважением!
СпроситьДа. можете просто в письменной форме написать претензию стоматологу-протезисту и пояснить, в чем суть дефекта. Пусть он ответит вам письменно. Жалобу в прокуратуру можете написать, в минздрав.
СпроситьЮлия!
По опыту скажу, что ни один врач писать заключение на другого врача не будет. Он просто предложит Вам переделать дефект за отдельную плату. В этом случае возьмите договор, попросите написать протокол операции и не забудьте платежные документы. Все это понадобится для возмещения через суд.
То как Вам советуют действовать через прокуратуру и Минздрав - пустое занятие. Административные методы с частными клиниками не работают абсолютно, только экономические.
СпроситьКакие льготы имеет опекун инвалида 1 группы недееспособного, Инвалид с детства.
Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Никаких льгот опекун не имеет.
С уважением, юрист Лигостаева А.В.
Спросить