Проблема с получением заказа из Китая - посылка пришла, но почта утверждает, что она уже получена

• г. Челябинск

Заказывал заказ из китая с отслеживаемым треком

Посылка пришла и это было оповещено на сайте почты

Через неделю я поехал за своей посылкой, а на почте сказала что я якобы уже получил ее (Я ее не получал и никто за меня ее тоже не получал).

Как быть? Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Евгения
28.12.2015, 18:39

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка, неправильная цена и сложности с отменой заказа

Помогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что прийдет через две недели. Причем цена указаная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.
Читать ответы (1)
Евгений
21.10.2020, 16:50

Мошенники отправили странную посылку через почту - что делать?

Снова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?
Читать ответы (1)
Ульяна
03.04.2018, 12:14

Как поступить, если посылка из Китая пропала после доставки на почту

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить. В конце февраля, по данным сайта отслеживания посылок (не "Почта России"), у меня пришла посылка из Китая на нашу почту. Я обратилась на почту, мне сказали, что посылки нет, и поскольку она была отправлена простым отправлением, такие посылки не отслеживаются. Получается, что мою посылку либо потеряли, либо украли, что бывает гораздо чаще.
Читать ответы (1)
Наталья
23.11.2019, 18:10

Как получить посылку из Белоруссии от юридического лица, если она пришла на почту в России

Я заказала товар с Белоруссии по почте. Товар пришёл в Россию на почту, мне прислали уведомление о получении посылки из Белоруссии. Я пришла на почту за посылкой, мне её не выдали, сказали, что посылка из Белоруссии от юридического лица. Что мне делать, как получить свою посылку?
Читать ответы (11)
Елена Владимировна
14.10.2017, 06:47

Непонятки с посылками Китая на Почте России - что делать, если стоит отметка о получении, но посылку не дали?

Доброе утро уважаемые юристы! У меня к вам вопро такого плана, 10 октября в почтовое отделение почты россии, мне пришло две посылки с китая, о том что они в отделении я узнала на сайте отслеживания, 11 октября я пошла на почту чтоб получить посылки, но не получила так как не работали программы! 13 октября на электронную почту приходит оповещение что адресат получил посылку 12 октября 14-22, я поспешила на почту чтоб получить свои посылки, там мне ответили что одна из посылак уже получина, я попросила показать извещение о получении посылки, в течении часа пытались что нибудь найти или извещение или посылку, но ни того ни другого нет! Подскажите что делать в этой ситуации, сегодня опять собираюсь идти за посылкой, которую я не получала, но стоит отметка о ее получении!
Читать ответы (6)
Алексей
02.07.2016, 12:32

Проблемы с полученной посылкой - заказ не верный, хозяин посылки недоступен и отказ в возврате денег

Сегодня получил посылку. Пришло не то что заказывал. Звонил хозяину посылки он уже не абонент. На почте где я все это получал мне дали чек об оплате. Пытался вернуть деньги мне сказали что деньги ушли и вернуть они их не могут! Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Жансият
31.05.2016, 13:07

Инструкции от почты

Заказывала посылку с Китая. Сегодня позвонили с почты и сказали забрать завтра с 9:30 до 11:00, иначе придется платить за хранение посылки. Правильно ли это, что всего полтора часа дают, чтобы успеть забрать посылку? И сколько дней может моя посылка пролежать на почте бесплатно?
Читать ответы (1)
Константин
23.10.2015, 07:36

Получил неожиданную посылку от сайта Озон. Разрешено ли вскрывать и проверять ее содержимое на почте?

Мне пришла посылка на почту с сайта озон. Ру но я ничего не заказывал с этого сайта. Я заказывал с другова сайта. Могу ли я вскрыть посылку на почте и посмотреть что там? Потому-что сумма за доставку посылки состовляет 6047 р и выкупать её как то неохота вдруг там просто кирпич. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Андрей
10.07.2019, 23:09

Отказ сотрудницы почты составить акт содержимого посылки - имеет ли она на это право?

Получил посылку наложеным платежём посылку вскрыл на почте товар окозался не тот каторый закзывал сотрудница почты отказалась составить акт содержимиго посылки имеет ли она на это право?
Читать ответы (1)