Проблемы с зарядным устройством - отказ продавцов и отсутствие гарантии. Как вернуть деньги и что делать дальше?
Ситуация следующая. Около месяца назад мною было приобретено зарядное устройство. В процессе использования были выявлены недостатки – работал лишь определенное количество времени. Захотел вернуть товар.
Обратился к продавцу сначала там где покупал (продавец отказался принимать товар), потом к продавцу другой точки того же владельца (тоже отказались принимать, сославшись на отсутствие полномочий).
При этом также получил информацию что на зарядные устройства гарантия не распространяется (о чем я не был уведомлен при покупке, как и о каких-либо недостатках товара). К самому товару не прилагалась какая-либо инструкция на русском языке.
Владельца точек на месте не было. Поэтому я связался с владельцем точек по телефону. Он сказал, что нужно составить заявление на возврат. Я составил, но причину указал как «плохая работа устройства».
На следующий день он мне позвонил и сказал, что нужно предоставить устройство, для проведения комиссии. Но предоставить устройство я не мог, т.к. оно мне нужно было для работы.
Прошло почти 2 недели. Вопрос – как мне теперь поступать, если я хочу вернуть деньги, т.к. заказал другое устройство по интернету?
Если гарантийный срок не установлен, то это не беда - требования, связанные с ненадлежащим качеством товара Вы можете предъявить в течение двух лет со дня приобретения товара. Гораздо сложнее другое - Вам придется доказывать, что недостатки возникли до передачи Вам товара или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьЗдравствуйте,
Вы вправе подавать письменную претензию продавцу по вопросу расторжения договора купли-продажи и возврата денег за товар (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Подавать ее нужно либо под роспись, либо заказным письмом с уведомлением. Если продавец не ответит и не вернет деньги через 10-12 дней с момента получения. То можно подавать на него в суд.
СпроситьЗа пределами гарантии Вы вправе предъявить требования о недостатках в течении двух лет, при условии, что докажете наличие производственного брака, например, обратившись для проведения экспертизы.
По результатам экспертизы нужно обращаться к продавцу с письменной претензией и можно требовать возврат денег.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
