Отказ продавцов принять возврат зарядного автомобильного устройства после часа покупки - как вернуть товар при наличии чека и вскрытии упаковки?
Неделю назад было куплено зарядное автомобильное устройство в течение часа телефон не зарядился даже не среагировал на подключение! Продавцы отказались принять возврат и это при наличии чека и после часа покупки сославшись на вскрытие упаковки, как можно вернуть товар?
Напишите продавцу претензию с требованием расторжения договора, ссылайтесь на ст. 18 закона "О защите прав потребителей", претензию составьте в двух экземплярах, на одном проставляете отметку о принятии и оставляете себе. В случае отрицательного ответа по претензии, либо же в случае отсутствия какого-либо ответа, обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, компенсации морального вреда и взыскании штрафа согласно закону "О защите прав потребителей"
СпроситьНапишите письменную претензию и вручите продавцу согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа оставляете за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, взыскании пени, морального вреда и штрафа. Не думаю, что из-за такой мелочи они будут судиться.
Спроситьвскрытие упаковки не является основанием для отказа в принятии товара. Пишите тогда претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей о возврате товара
СпроситьКупила в магазине техники универсальное зарядное устройство к ноутбуку, упаковка была герметично запаянна, так что в магазине не вскрывала и не проверяла. Когда пришла домой после вскрытия упаковки, начала подсоединять зарядное устройство к ноутбуку, ноутбуку не хватило мощьности зарядник. После этого обнаружена что зарядное устройство отличается от упаковки (то есть на упаковке заявлена сила подаваемого тока больше, чем на самом зарядном устройстве) После обнаружения брака сразу поехали в сервисный центр сообщить о несоответствии товара с упаковкой и взять заключение о том что товар исправен, чтобы в магазине сделать замену, на что нам сказали, что они не могут дать заключение потому что товар не соответствует упаковке, в магазине так же отказываются делать возврат средств, так как при нас открыли две упаковки таких же зарядников и там всё соответствует упаковке, и они это не могут отнести к заводскому браку, поэтому отказываются делать возврат средств, говорят что нужно было весь процесс вскрытия снимать на видео. Сумма зарядного устройства 1100₽.Подскажите как нам вернуть деньги и на что опираться?
Здравствуйте! Вам следует обратиться с письменной претензий в магазин, в котором приобрели товар согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКупили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Как вернуть продавцу некачественный чехол для смартфона. Чек, упаковка есть, куплен день назад. К сожалению товар не проверил на месте, дефекты увидел дома после вскрытия упаковки.
Пишите сначала претензию на возврат товара с требование обмена или возврата денег и обращайтесь к продавцу
СпроситьПодавайте претензию в магазин вместе с товаром. Если потребуется экспертиза, то продавец вправе ее провести за свой счет.
СпроситьСитуация следующая. Около месяца назад мною было приобретено зарядное устройство. В процессе использования были выявлены недостатки – работал лишь определенное количество времени. Захотел вернуть товар.
Обратился к продавцу сначала там где покупал (продавец отказался принимать товар), потом к продавцу другой точки того же владельца (тоже отказались принимать, сославшись на отсутствие полномочий).
При этом также получил информацию что на зарядные устройства гарантия не распространяется (о чем я не был уведомлен при покупке, как и о каких-либо недостатках товара). К самому товару не прилагалась какая-либо инструкция на русском языке.
Владельца точек на месте не было. Поэтому я связался с владельцем точек по телефону. Он сказал, что нужно составить заявление на возврат. Я составил, но причину указал как «плохая работа устройства».
На следующий день он мне позвонил и сказал, что нужно предоставить устройство, для проведения комиссии. Но предоставить устройство я не мог, т.к. оно мне нужно было для работы.
Прошло почти 2 недели. Вопрос – как мне теперь поступать, если я хочу вернуть деньги, т.к. заказал другое устройство по интернету?
Если гарантийный срок не установлен, то это не беда - требования, связанные с ненадлежащим качеством товара Вы можете предъявить в течение двух лет со дня приобретения товара. Гораздо сложнее другое - Вам придется доказывать, что недостатки возникли до передачи Вам товара или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьЗдравствуйте,
Вы вправе подавать письменную претензию продавцу по вопросу расторжения договора купли-продажи и возврата денег за товар (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Подавать ее нужно либо под роспись, либо заказным письмом с уведомлением. Если продавец не ответит и не вернет деньги через 10-12 дней с момента получения. То можно подавать на него в суд.
СпроситьЗа пределами гарантии Вы вправе предъявить требования о недостатках в течении двух лет, при условии, что докажете наличие производственного брака, например, обратившись для проведения экспертизы.
По результатам экспертизы нужно обращаться к продавцу с письменной претензией и можно требовать возврат денег.
СпроситьБыло куплено зарядное устройство для телефона. Оно не подошло по амперажу. В наличии имеется коробка от него, товарный чек с печатью магазина и росписью продавца. В магазине отказались обменять, мотивируя тем, что товар не их и чек можно подделать. С момента покупки прошло 2 дня.
Я купил в магазине автомобильное зарядное устройство для телефона. При подключении телефона через этот зарядник телефон начинает фонить. Продавец мативирует это тем что зарядка неоригинальная. При моей попытке вернуть в магазин это зарядное устройство и получить обратно свои деньги, получил отказ.
Купили новый телефон Nokia. После полной разрядки батареи, на следующий день после покупки попытались подключить зарядное устройство. Оно не входило в отверстие для подключения. Отнесли телефон продавцу ("Связной"), там сказали, что это механическое повреждение телефона и зарядного устройства. После нашего неудовольства, продавцы приняли претензию для рассмотрения в течении 10 дней. Чек, телефон и претензия с печатью у нас на руках. Подскажите пожалуйста, что нам нужно далее делать, чтобы вернуть свои деньги.
Спасибо.
Здравствуйте, здесь у Вас 2 варианта можете 1 они говорят что согласны с претензией, и на выбор вам предлагается обменять,купить лучше - с доплатой,хуже - с вычетом или разрыв договора купли продажи возрат денег. Что Вас бы устроило, есть и второй варинат они говорят что им необходимо провести проверку качества телефона и установить причины - здесь важно, что это их обязанность, и за свой счет, если Вы им не доверяете, то тогда Вам НЕОБХОДИМО будет провести свою экспертизу, поставиви в известность продавца который Вам ее обязан возместить. То есть сейчас Вам нужно отталкиваться о того какое решение они примут, для этого почаще им звоните!
С уважением Дмитрий lawwork@yandex.ru
СпроситьКупил неисправную зарядку для телефона, чек не взял, в обмене на другую отказали, сославшись на отсутствие чека. Можно ли вернуть или обменять неисправное зарядное устройство для моб телефона без чека на следующий день после покупки.
С точки зрения ГК - Вам в праве отказать, с точки зрения Закона "О защите прав потребителей" отсутствие чека у покупателя не освобождает продавца от ответственности за дефекты товара. Доказать факт покупки именно у данного продавца можно при наличии свидетеля (знакомые, члены семьи), в присутствии которого делалось приобретение. Нередко в магазине требуют привести двух свидетелей, но закон их количество не оговаривает. Доказательством в данном случае может служить также фирменная упаковка товара, гарантийный талон, ярлык или этикетка, сервисная книжка или любая другая сопроводительная документация. ЗоЗПП отсутствие чека но не является основанием для отказа, но только в том случае если Вы докажете или они не будут отпираться что товар куплен у них.
СпроситьЯ купила зарядное устройство для телефона. Но оно не работало. Решив обменять или вернуть деньги я отнесла его обратно в магазин. В магазине его проверили. На другом телефоне зарядное устройство работает, на моем нет. Продавцы отказали мне в обмене и возврате т.к. при вскрытии упаковка порвалась. Само зарядное устройство осталось в прежнем виде. Имеют ли они право отказать мне в обмене или возврате денег, учитывая, что данное устройство на моем телефоне не работает?
Здравствуйте. Если устройство работает с другими телефонами, то проблема - в телефоне либо в его индивидуальной несовместимости с телефоном, соответственно, товар не может быть признан некачественным и, соответственно, обмену и возврату не подлежит. Это совершенно точно, закон о защите прав потребителей и экспертиза здесь ничем не помогут.
СпроситьМожно ли вернуть товар (зарядное устройство) в магазин без объяснения причины?
С момента покупки прошел 1 день. Чек и упаковка сохранены. Просто отпала необходимость в использовании этого зарядного устройства.