Отказ продавцов принять возврат зарядного автомобильного устройства после часа покупки - как вернуть товар при наличии чека и вскрытии упаковки?

• г. Москва

Неделю назад было куплено зарядное автомобильное устройство в течение часа телефон не зарядился даже не среагировал на подключение! Продавцы отказались принять возврат и это при наличии чека и после часа покупки сославшись на вскрытие упаковки, как можно вернуть товар?

Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Напишите продавцу претензию с требованием расторжения договора, ссылайтесь на ст. 18 закона "О защите прав потребителей", претензию составьте в двух экземплярах, на одном проставляете отметку о принятии и оставляете себе. В случае отрицательного ответа по претензии, либо же в случае отсутствия какого-либо ответа, обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, компенсации морального вреда и взыскании штрафа согласно закону "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Напишите письменную претензию и вручите продавцу согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа оставляете за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, взыскании пени, морального вреда и штрафа. Не думаю, что из-за такой мелочи они будут судиться.

Спросить
Пожаловаться

вскрытие упаковки не является основанием для отказа в принятии товара. Пишите тогда претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей о возврате товара

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине техники универсальное зарядное устройство к ноутбуку, упаковка была герметично запаянна, так что в магазине не вскрывала и не проверяла. Когда пришла домой после вскрытия упаковки, начала подсоединять зарядное устройство к ноутбуку, ноутбуку не хватило мощьности зарядник. После этого обнаружена что зарядное устройство отличается от упаковки (то есть на упаковке заявлена сила подаваемого тока больше, чем на самом зарядном устройстве) После обнаружения брака сразу поехали в сервисный центр сообщить о несоответствии товара с упаковкой и взять заключение о том что товар исправен, чтобы в магазине сделать замену, на что нам сказали, что они не могут дать заключение потому что товар не соответствует упаковке, в магазине так же отказываются делать возврат средств, так как при нас открыли две упаковки таких же зарядников и там всё соответствует упаковке, и они это не могут отнести к заводскому браку, поэтому отказываются делать возврат средств, говорят что нужно было весь процесс вскрытия снимать на видео. Сумма зарядного устройства 1100₽.Подскажите как нам вернуть деньги и на что опираться?

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

Как вернуть продавцу некачественный чехол для смартфона. Чек, упаковка есть, куплен день назад. К сожалению товар не проверил на месте, дефекты увидел дома после вскрытия упаковки.

Ситуация следующая. Около месяца назад мною было приобретено зарядное устройство. В процессе использования были выявлены недостатки – работал лишь определенное количество времени. Захотел вернуть товар.

Обратился к продавцу сначала там где покупал (продавец отказался принимать товар), потом к продавцу другой точки того же владельца (тоже отказались принимать, сославшись на отсутствие полномочий).

При этом также получил информацию что на зарядные устройства гарантия не распространяется (о чем я не был уведомлен при покупке, как и о каких-либо недостатках товара). К самому товару не прилагалась какая-либо инструкция на русском языке.

Владельца точек на месте не было. Поэтому я связался с владельцем точек по телефону. Он сказал, что нужно составить заявление на возврат. Я составил, но причину указал как «плохая работа устройства».

На следующий день он мне позвонил и сказал, что нужно предоставить устройство, для проведения комиссии. Но предоставить устройство я не мог, т.к. оно мне нужно было для работы.

Прошло почти 2 недели. Вопрос – как мне теперь поступать, если я хочу вернуть деньги, т.к. заказал другое устройство по интернету?

Было куплено зарядное устройство для телефона. Оно не подошло по амперажу. В наличии имеется коробка от него, товарный чек с печатью магазина и росписью продавца. В магазине отказались обменять, мотивируя тем, что товар не их и чек можно подделать. С момента покупки прошло 2 дня.

Я купил в магазине автомобильное зарядное устройство для телефона. При подключении телефона через этот зарядник телефон начинает фонить. Продавец мативирует это тем что зарядка неоригинальная. При моей попытке вернуть в магазин это зарядное устройство и получить обратно свои деньги, получил отказ.

Купили новый телефон Nokia. После полной разрядки батареи, на следующий день после покупки попытались подключить зарядное устройство. Оно не входило в отверстие для подключения. Отнесли телефон продавцу ("Связной"), там сказали, что это механическое повреждение телефона и зарядного устройства. После нашего неудовольства, продавцы приняли претензию для рассмотрения в течении 10 дней. Чек, телефон и претензия с печатью у нас на руках. Подскажите пожалуйста, что нам нужно далее делать, чтобы вернуть свои деньги.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил неисправную зарядку для телефона, чек не взял, в обмене на другую отказали, сославшись на отсутствие чека. Можно ли вернуть или обменять неисправное зарядное устройство для моб телефона без чека на следующий день после покупки.

Я купила зарядное устройство для телефона. Но оно не работало. Решив обменять или вернуть деньги я отнесла его обратно в магазин. В магазине его проверили. На другом телефоне зарядное устройство работает, на моем нет. Продавцы отказали мне в обмене и возврате т.к. при вскрытии упаковка порвалась. Само зарядное устройство осталось в прежнем виде. Имеют ли они право отказать мне в обмене или возврате денег, учитывая, что данное устройство на моем телефоне не работает?

Можно ли вернуть товар (зарядное устройство) в магазин без объяснения причины?

С момента покупки прошел 1 день. Чек и упаковка сохранены. Просто отпала необходимость в использовании этого зарядного устройства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение