Невыполнение заказа на установку домофона - куда направить жалобу и что предпринять?

• г. Чебоксары

Когда в подъезде устанавливали домофон, он нам был не нужен, и мы не стали устанавливать аппарат в квартире. Сейчас, по прошествии нескольких лет, такая необходимость возникла. Узнали, какая фирма обслуживает наш подъезд, позвонили, заказали установку, те приняли заказ, сказали время приезда мастера, обещали позвонить. В результате ни слуху ни духу и так несколько раз. Когда после очередного неприезда мастера звоним в фирму, те говорят, что был срочный вызов по ремонту домофона, поэтому к нам не приехали и т. п. Достали, приходится бросать все дела, сидеть полдня и ждать и все без толку. Я так понял, что им не особо выгодно нас сейчас подключать, поэтому они не спешат, понимая, что мы никуда не денемся, ведь у нас нет возможности обратиться к конкурентам. Исходя из моего опыта разборок с нарушителями моих прав, предполагаю, что нужно написать заказное письмо с описью и уведомлением с заявлением об установке домофона в нашей квартире и отправить на юридический адрес фирмы, дальше писать жалобу. Мой вопрос - куда писать жалобу?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток! Вы еще пока не заключили с ними договор поэтому обращаться с жалобой некуда. И принудить к заключению договора Вы по Гражданскому кодексу никого не можете так что пишите заказным письмом заявку.

Спросить

Доброго времени суток! Уважаемый Алексей, для начало напишите жалобу на юридический адрес обслуживающей компании по домофонам. Всего хорошего Вам!

Спросить

Добрый день, Алексей! Прежде чем писать письменную жалобу, необходимо письменно обратиться в фирму с вопросом о подключении вашей квартиры к домофону. У вас даже нет подтверждения вашего обращения. Заявку доставьте нарочно или по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. Не проведут монтаж - тогда есть основания для обращения в прокуратуру, роспотребнадзор. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить

Что нет договора - это точно. Но другие фирмы не будут ставить этот аппарат. У меня в этом плане нет выбора. Хотя, думаю, с юридической точки зрения нет препятствий для установки другой фирмой. Как быть с этим? Договор в данном случае заключается с каждой квартирой или коллективно на подъезд? Или когда как? Клиент - это каждая квартира или подъезд в целом? Вот такой ещё момент.

Спросить

Доброго времени суток! Алексей, как правило договор заключается индивидуально с каждым жильцом! Всего хорошего Вам! Успехов Вам!

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов