Проблема с покупкой слухового аппарата - несоответствие вкладыша, рекомендации продавца и гигиенические проблемы

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, дело вот в чем, мы уже дважды в этой фирме покупали слуховой аппарат, последний раз 6 лет назад, и очередной раз хотели купить новый аналогичный старому, но продавец, не делая эхо граммы, решила навязать нам более мощный и. соответственно дорогой аппарат, и не предупредила, что на этот аппарат вкладыш должен быть большой-- укладываться во всю ушную раковину и в слуховой проход, а у нашего аппарата вкладыш только в слуховой проход вставляется, что не составляет трудности даже инвалиду 1 группы--кем является моя мама, и вот этот вкладыш такой объемный она не может самостоятельно вставить, и когда я пробовала его ставить-- то она испытывала боль и дискомфорт, а не вставленный до конца аппарат начинает свистеть, что не приемлемо даже глухому, и когда я обратилась к продавцу в вопросом как нам быть, на что продавец дала такой совет что вкладыш с аппаратом можно не снимать вообще длительное время, а как же гигиена, пролежни, инфекция? Я написала досудебную претензию с описанием этой ситуации, но не ссылаясь на статьи, так как мы не знаем какие, будем очень признательны, если подскажите как нам поступить, с уважением, спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить
Пожаловаться

Купили слуховой аппарат, но пользоваться им инвалид 1 группы не может, т. к. вкладыш в этом аппарате сделан на все всю внутреннюю ушную раковину, который вставить не удается, и что такой вкладыш будет, продавец не информировала, и при попытке его вставить инвалид испытывает боль и дискомфорт, подскажите как вернуть его?

Я купил слуховой аппарат. Я когда покупал в магазине где аппараты продают. И мне подобрали. Мощные. Но когда я купил и показал врачу, они мне сказали что не те аппараты я купил. А нужно с выносным ресивером, а они обычные с ушными вкладышами. И я хочу их обратно вернуть слуховой арарат в магазин потому что в реабилитации написано, слуховой аппарат с технологией телефон в ухе, а купил не те. И теперь мсэ не отдадут компенсацию, потому что не те аппарат купил. Вопрос как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно. В магазине отказывается принимать и какое заявление писать в магазин с претензией на возраст слуховой аппарата?

Куда обратиться если на втэке отказали в слуховом аппарате? Я инвалид по слуху, пять лет назад мне давали слуховой аппарат.. но в этом году отказали мотивируя тем что новый закон вышел и со 2 степенью тугоухости они мне не дадут слух. Аппарат..

Мой муж глухонемой, инвалид 3 группы. В соцзащите он раз в 4 года получает слуховой аппарат, но дело в том, что он ему совершенно не подходит! Во-первых он через месяц уже ломается, во-вторых муж в нём ничего не слышит (аппарат самый дешёвый и слабый), в-третьих у него от аппарата постоянно болит голова. Подскажите, как поступить в такой ситуации, чтобы начали выдавать нормальные аппараты, которые будут ему подходить? Куда писать жалобу на соцзащиту? МСЭК у него бессрочный и пройти его заново уже нельзя...

В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали.

В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата.

1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя?

2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?

Мой отец. Пожилой человек, пенсионер приобрел в фирме слуховой аппарат стоимостью 10 тыс. рублей. Гарантийный срок, заявленный в техническом паспорте, составляет 12 месяцев. Однако через 7 месяцев после приобретения, несмотря на бережное использование, слуховой аппарат неожиданно пришел в негодность, а именно - перестал работать переключаталь режима " микрофон - телефон", вследсвие чего использование слухового аппарата стало невозможным. Отец отдал аппарат a фирму-которая Продавец для бесплатного ремонта. Потом, через три недели ему сообщили, что слуховой аппарат находится в центральном офисе фирмы в г.Москве с выявленной причиной неисправност - " механическая поломка перключателя режима " микрофон - телефон 2 и предложили оплатить ремонт. Как же так? неужели надо платить ему за ремонт? Права ли фирма-Продавец? На что может расчитывать мой отец? Как ему действовать скажите пожалуйста.

Можно ли получить новый слуховой аппарат большей мощности, если до получения нового аппарата еще 2 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ставропольской краевой больнице отказали жителю края в изготовлении вкладыша к слуховому аппарату на основании приобретения самого аппарата в другом месте (куплен в г. Ростов-на-Дону).

В течение двух последних лет, факт постороннего аппарата больницу не смущал. Мотивировка отказа включает в себя утверждение о необходимости настройки системы аппарат+вкладыш. Насколько это законно?

Приобрел смартфон, в течение первого месяца использования обронил аппарат в связи с чем на корпусе появились сколы (на нижнем торце, дисплей не повредился), после этого инцидента пользовался аппаратом длительное время все было в порядке. В дальнейшем (спустя практически год) аппарат перестал считывать карты памяти и появилось еще несколько более мелких недостатков. Обратился к продавцу с просьбой отремонтировать, аппарат приняли на ремонт (аппарат был исправлен, не считая перечисленных ранее недостатков), однако продавец отказался ремонтировать аппарат сославшись на сколы на корпусе. Далее подал иск в суд с просьбой решить данный вопрос, так как не видел связи между следами падения годовалой давности и данным недостатком (аппарат сервисным центром естественно не скрывался, от продавца аппарат не забирал). Судом была назначена судебная экспертиза, однако ознакомившись с результатами экспертизы выявилось следующее, поступивший аппарат не включился и соответственно заявленный дефект не был проверен, однако суд. эксперт выписал заключение, что виною данного недостатка (невозможность включить аппарат) является падение аппарата (эксперт детально описал сколы на корпусе аппарата). Как быть в данной ситуации? Ведь если я правильно понимаю судья будет отталкиваться от решения судебной экспертизы. Смущает тот факт, что во время передачи аппарата продавцу он был исправен и работал (за исключением заявленного дефекта), а теперь, исходя из описания эксперта, это кирпич.

Посоветуйте пожалуйста, как поступить в моей ситуации.

19 июля 2014 г. пришли к маме, которая проживает в городе Орске и является пенсионером, сотрудники мед. фирмы СТАТУС которая находится в Оренбурге, и предложили ей купить аппарат медецинский который стоит около 9000 рублей. Продавцы при демонстрации аппарата рассказывали маме что он лечит и сердечные заболевания, и детям подходит этот аппарат, и многие др. болезни. И мама решила преобрести этот аппарат (т.к. у неё есть ишемическое заболевание сердца и не так давно перенесла микро инфаркт), после приобретения аппарата мама изучила инструкцию и прочла противопоказания и выяснилось, что этот аппарат противопоказан людям с сердечными заболеваниями и я в этот же день позвонила в приемную этой фирмы и посоветоволась как мне вернуть деньги за аппарат и отдать его, на что женьщина сказала-нужно написать заявление на имя ИП и после ознакомления с заявлением по усмотрению ИП должны вернуть деньги и забрать аппарат.

Скажите пожалуйста, как мне ускорить этот процесс т.к. уже прошла неделя. Куда еще можно обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение