Как вернуть деньги за сломанный угловой диван без чека?
Добрый день,2 месяца купили угловой диван, и у него сломались полозья не качественный материал провалилось все спальное место, на данный момент он не пригодный ко сну и не безопастный. Чек был потерен вместе с кошельком. Что я сейчас могу от них требовать. Спасибо.
Для расторжения договора необходимо:
Написать претензию контрагенту;
В случае неудовлетворения претензии подготовить исковое заявление и обратиться в суд;
на суде ссылайтесь на свидетельские показания вместо утерянного чека.
СпроситьДоброго времени суток! Отсутствие чека в данном случае не играет роли. Желательно изначально получить заключение независимой экспертизы по указанному браку. После чего направить претензию с требованием о возврате денежных средств продавцу, прикрепив к нему заключение экспертизы. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
СпроситьДоброго времени суток! Уважаемая Татьяна, отсутствие чека не является отказом в гарантийном ремонте или же замене. Пишите претензию на имя продавца!
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Подавайте претензию на основе ст. 18 закона оЗПП и требуйте возврата денег
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте. Ищите свидетелей, поскольку отсутствие чека не является основанием для отказа.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Уважаемый посетитель сайта!
В вашей ситуации для того, чтобы вернуть средства, уплаченные за некачественную мебель, следует составить письменную претензию, в претензии нужно обосновать причину возврата и указать требования покупателя (обмен, возврат, исправление недостатков и прочее). После чего следует:
обратиться в магазин с устным заявлением о возврате или обмене мебели;
в случае отказа вручить представителям продавца заранее составленную претензию;
предоставить предмет мебели для независимой экспертизы, услуги которой оплачивает продавец.
СпроситьДобрый день, Татьяна! Пишите письменную претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Заявление доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. По результатам рассмотрения можно определить дальнейший порядок действий. Скорее всего необходимо будет обращаться в суд. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить