Может ли клиент требовать компенсацию за неправильно проведенный платеж после полугода - возврат денег и права потребителя

• г. Астрахань

Добрый день! Может ли клиент требовать с сотрудника деньги за неправильно проведенный платёж якобы, если прошло полгода уже. и написана претензия на возврат денег.

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте клиент вправе требовать возврата денег не с сотрудника а с фирмы где сотрудник работает. Вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый посетитель!

Непосредственно с сотрудника не имеет права требовать, нет оснований

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Фирма может провести служебное расследование и если в результате расследования будет доказана вина сотрудника, то может лишить сотрудника части премии соразмерно выплаченной сумме по претензии.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Непосредственно с сотрудника требовать не имеет право, только с фирмы где работает сотрудник! Успехов!

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Уважаемая Марина, для этого данная фирма должна провести служебную проверку, что бы доказать вину. Всего хорошего Вам!

Спросить
Пожаловаться

Конечно же фирма имеет право взыскать с сотрудника денежные средства при наличии его вины согласно норм трудового кодекса Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

А фирма имеет право по результату рассмотрения претензии обязать сотрудника эти деньги вернуть клиенту?

Спросить
Пожаловаться

Клиент требует возврата средств за косметологические процедуры, плохо выполненные со слов клиента.

Встречаться очно, либо предоставлять фото что именно не устраивает отказывается.

Требует просто вернуть деньги, не желая приходить на осмотр.

Карта клиента находится у специалиста. Оплата была наличными.

Клиент угрожает расправой в случае отказа вернуть деньги.

Чем это опасно?

Моя знакомая начинающий директор салона красоты, но парикмахер с большим опытом работы. Выполнила вечернюю прическу девушке, заранее оговорив цену и некторые осбобенности ее прически (клиент хотела прическу как на фотографии из журнала, но парикмахер объяснила ей подробно, что именно так не получится и предложила сделать пробную. Клиаент отказалась от пробной и согласилась на вариант парикмахера) Прическу сделали (никаких стрижек и покрасок не было, только завивка и укладка), клиентка ушла довольная (ей около 17 лет). но через пять минут пришла ее бабушка с криками-верните деньги, это столько не стоит. Парикмахер деньги вернула полностью, но только после смывки прически с головы в первоначальный вид. Чего клиент делать не хотела, и согласилась со слезаим на глазах.

Имели ли право клиенты требовать деньги к возврату в данном случае?

Имел ли право парикмахер заставлять, чтобы вернуть деньги, смывать прическу?

И вообще часто встречается ситуации, когда клиент хочет вернуть деньги за услуги, но категорическ не хочет снямать эту услугу (лак с ногтей, прическу и.т.д) как быть?

Спасибо!

У нас в магазине приобрели стенку по договору купли-продажи мебели по образцам. Стенки на витрине не было заказывали по каталогу. В каталоге в шкафу штанга нарисована для одежды. Стенку клиентам доставили а оказалась штанга выдвижная (и в паспорте штанга выдвижная). Клиенты требуют возврата денег за стенку хотя мы им предлагали установить за свой счет обычную. Мы можем отказать им в возврате денег?

Здравствуйте. Оплатила кварплату на почте россии, оператор допустила ошибку и отправила деньги в другую управляющую компания. Деньги отказываются возвращать! На какие статьи закона можно опереться в суде?

Здравствуйте. В общем я делаю сайты я разработчик. Год назад у меня был клиент, нужно было сделать сложной сайт. Работу я оценил в 30 тысяч, с пред-оплатой. Мы обо всем договорились с заказчиком. Мне выслали 15 тысяч рублей половину суммы, я на эту сумму сделал работу, выслал ему на почту это было еще в апреле, и заказчик пропал, попросту пропал. Теперь он объявился и требует деньги назад, все 15 тысяч. Не хотя слушать, что половину работы я сделал. (Половину работы он кстати принял). Я ему начал писать, что спустя год вы объявились и требуете деньги, он пишет что это моя вина, в общем я начал спрашивать его, что вы от меня хотите спустя год у нас не было никакого договора, ничего не росписи ничего нигде не было не моей не его. Я начал говорить, что если вы не хотите по хорошему я пойду в органы, учитывая что у нас оказался общий знакомый, он начал звонить моему знакомоу, спрашивать про меня, якобы меня караулить, в общем угрожать через моего знакомого он начал. Я начал писать ему про угрозы и то что я пойду писать заявление в органы, тем самым вы мне еще угрожаете и требуете деньги назад учитывая, что есть свидетель и доказательства. После этого он меня обвинил, в НЕЗАКОННОМ ОБОБЩЕНИЙ и якобы есть чем-то доказать. Я ему сказал, давайте доказывайте. В итоге он написал и теперь требует хотя бы ЧАСТЬ. Что мне делать? Я не прав? Или он? Ждать наемного дядю с битой за 15 тысяч рублей или пробитых шин в своей машине?

Напишите пожалуйста, что мне делать и как лучше поступить.

Клиент требует возврата денег за окрашивание волос, проведенное 2 дня назад, мотивируя тем, что услуга проведена некачественно: цвет волос отличается от желаемого. Вред качеству волос и кожи головы не нанесен. Перекрашиваться не желает, так как не уверена, что мастера смогут сделать так, чтобы ей понравилось. В день окрашивания претензий не предъявлялось, услуга была получена в полном объеме, оплачена в полном объеме. Кассовый чек и чек банковского терминала был выдан на руки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение