Как вернуть деньги за смартфон с неисправным приложением после 3 дней покупки?

• г. Мухоршибирь

Я купила смартфон. Как оказалась у него не работает одно приложение. Имею ли я право вернуть, (не обменять) если со дня покупки 3 дня прошло? Почему нужна экспертиза, когда выявлять дефект нет необходимости, он итак налицо. Приложение Телефон сбрасывает данные. Мне какая разница, почему он сбрасывает данные, я вижу, что так не должно быть. Я хотела бы, чтобы мне вернули сразу деньги. Т.к. мне пришлось купить другой смартфон.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить

Здравствуйте! В любом случае вернуть технически сложный товар в магазин Вы можете только при условии наличия в нём недостатка. Такой недостаток должен быть подтвержден специальным исследованиям. Так что если у вас телефон забрали на экспертизу, поступили правомерно.

Спросить

Здравствуйте. В соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей Вы вправе требовать возврата денежных средств за товар, имеющий недостаток. Поскольку это технически сложный товар, продавец имеет право провести экспертизу качества. Всего доброго. Спасибо за обращение.

Спросить

Доброго времени суток! Вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать:

1) кому Вы направляете претензию,

Например, Директору магазина (указать магазин), Генеральному директору (указать фирму).

Можете указать ФИО директора (если Вы знаете ФИО).

2) от кого претензия,

Вам нужно указать свои ФИО и адрес, телефон - для связи с Вами.

3) далее - в отдельной строке - нужно написать

ПРЕТЕНЗИЯ

или

ЗАЯВЛЕНИЕ

4) далее - в тексте претензии изложить существо дела:

начните с начала:

Например, 21 марта 1998 года я приобрела в Вашем магазине холодильник,

или - я заключил с Вами договор на оказание туристических услуг

далее изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов:

Например, согласно ст.29 закона "О защите прав потребителя" я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги.

5) далее - четко сформулируйте свои требования

Например, прошу расторгнуть договор от 21.03.98 года и вернуть мне уплаченные по договору 3.000 рублей.

6) укажите в конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке

Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда

7) Дата и подпись

8) укажите, какие документы Вы прилагаете к претензии

Например, ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Копия товарного чека

2. Копия гарантийного талона

3. Копия справки из гарантийной мастерской

Какие документы прилагать к претензии

К претензии (заявлению) приложите копии имеющихся у Вас документов:

копию товарного (кассового) чека,

копию гарантийного талона,

копии актов, справок и др. документов, имеющихся у Вас в связи с претензией.

Образцы претензий

Примеры претензий Вы найдете в Образцах документов.

Нужно писать 2 экземпляра претензии

Претензия (заявление) должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином.

Как нужно подать претензию

Если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается подписывать Ваш экземпляр претензии (заявления) или просто его не принимает, отправьте его по почте (Опись возможна только при ценном отправлении. Можно заполнить уведомление о вручении, либо воспользоваться ресурсом info.russianpost.ru С его помощью легко отследить срок доставки заказного письма адресату по идентификационному номеру, указанному в квитанции. Суды принимают информацию идентификатора в качестве доказательства даты вручения письма).

Как должен быть оформлен отказ

Отказ выполнить Ваши требования должен быть изложен в виде резолюции на Вашем экземпляре или в отдельном документе.

Уважаемые потребители, Вы можете также для составления претензии воспользоваться системой с искусственным интеллектом "КиберЮрист". От Вас требуется внимательно заполнить необходимые поля и следуя инструкциям системы вручить или переслать претензию.

Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи!

Спросить