Что делать, если телефон находится в ремонте уже четвертый месяц? Как защитить свои права?

• г. Владимир

Телефон в ремонте четвертый месяц... мастер отвечает то запчастей нет, то заказал в интернете запчасть но пока не прислали... говорит если не хотити ждать можете забрать такой разобранный как есть. Подскажите что мне делать? Какие у меня права?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Доброго времени суток, в данной ситуации необходимо уточнить Вы купили телефон и сдали по гарантии или просто отдали в ремонт?

Спросить

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Сдавали в ремонт не продавцу, а стороннему мастеру? Руководствуйтесь условиями договора. Если сроки нарушены - требуйте неустойку по закону оЗПП - 3% за каждый день просрочки

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить

Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Телефон у стороннего мастера, не по гарантии просто в ремонте...

Спросить

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

В таком случае следуйте моему предыдущему совету. Письменная претензия с требованием возмещения неустойки

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить

Добрый вечер!

Требуйте вернуть вам товар в надлежащем в виде как вы и сдавали его мастеру, и забирайте.

Если акт-приема передачи и договор не был составлен шансы для чего то малы!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Предъявляйте претензию и требуйте возмещения причиненных убытков вместе с уплаченной суммой. Удачи Вам в разрешении возникшей ситуации!

Спросить