Роспотребнадзор наказал юридическое лицо штрафом за фальсификацию товара - как заставить производителя или поставщика заплатить штраф?

• г. Кемерово

Роспотребнадзор назначил бюджетному учреждению штраф на юр лицо за фальсификат товара.

Что можно предпринять, чтобы полученный штраф оплатил производитель товара или поставщик товара.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

☼ Здравствуйте, Это очень серьезный и сложный вопрос, обращайтесь к юристу на платную консультацию со всеми документами и рассказываете вашу ситуацию во всех подробностях

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте! Платить в данном случае все равно придется Вам, просто по факту уплаты Вы можете предъявить регрессный иск производителю.

Спросить

Добрый день! Предоставьте документы, подтверждающие что вы добросовестный покупатель, а ввел вас в заблуждение и поставил товар ненадлежащего качества поставщик. Это договор поставки товара, накладные, подтверждающие передачу товара покупателю, документы на товар.

Спросить
Фёдор
07.06.2008, 22:33

Можно ли предъявить претензию по качеству товара заводу-производителю, если поставщик был ликвидирован?

Можно ли предъявить претензию по качеству товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю? Договор поставки товара был заключен между двумя российскими коммерч. Организациями. Организация поставщика ликвидирована. Завод-производитель - чешская коммерч. Организация. Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_5751242
07.02.2017, 10:16

Роспотребнадзор требует утилизации партии жидкости омывателя из-за несоответствия качества - кто должен нести ответственность

Я ИП приобрела у поставщика жидкость омывателя в количестве 4000 штук. Поставщик дал сертификат качества. При проверке Роспотребнадзором выявлено что омыватель не соответсвует заявленому качеству и опасен для здоровья граждан. Роспотребнадзор потребовал снять с продажи всю партию, утилизировать ее (только не известно куда). Имеет ли право Роспотребнадзор наложить на ИП штраф за несоответсвие качества? Я считаю что полную ответсвенность лежит на поставщике, тк ИП это физ. лицо и я являюсь пострадавшей стороной. Также я не провожу лабараторных исследований на товар, а основываюсь на сертификат качества от поставщика. Также вопрос, могу ли я вернуть поставщику омыватель? Или только через суд? В договоре с поставщиком указан пункт что поставщик несет полную ответственность за качество товара.
Читать ответы (1)
Фёдор
08.06.2008, 00:01

Можем ли мы предъявить претензию по качеству поставленного товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю?

Мы коомерческая организация. Можем ли мы предъявить претензию по качеству поставленного товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю? Договор поставки товара был заключен между двумя российскими коммерч. Организациями. Организация поставщика ликвидирована. Завод-производитель - чешская коммерч. Организация.
Читать ответы (1)
Женя
17.03.2017, 05:42

Проверка Роспотребнадзора в образовательном учреждении - штраф за несоответствие продукции ГОСТу при поставке от Поставщика

У нас в образовательном учреждении следующая ситуация! С проверкой пришел Роспотребнадзор и выявил пищевую продукцию не соответствующую ГОСТу, но эту продукцию нам поставил Поставщик, с которым у нас заключен договор поставки Роспотребнадзор собирается на наше учреждение вынести штраф, но ведь когда нам Поставщик поставил продукцию мы проверили все сертификаты и по сертификатам все соответствовало! Правомерны ли действия Роспотребнадзора?
Читать ответы (10)
Денис
16.08.2012, 07:47

Предусмотреть меры минимизации рисков в случае отказа Покупателя после предоплаты в договоре поставки

Поставщик заключает договор поставки оборудования (насосы) с Покупателем. Покупатель делает предоплату 20% за Товар. Поставщик заказывает Товар у производителя и доставляет на склад Покупателя, после этого Покупатель оплачивает оставшиеся 80% суммы. Что надо предусмотреть в договоре чтобы исключить или минимизировать риски Поставщика, если вдруг Покупатель после внесения предоплаты решит отказаться от Товара?
Читать ответы (2)
Мария
22.11.2015, 23:02

Можно сформулировать заголовок следующим образом:\nПроблема со сбытом товара без дополнительных комплектующих

В 2013 г. был приобретен товар определенного иностранного производителя у Поставщика. Договором поставки возврат не предусмотрен. Однако ввиду того, что с 2014 г. Поставщик прекратил реализацию товара данного производителя сложилась ситуация, когда я не могу реализовать оставшийся товар без доп. комплектующих (например 6 есть плинтус-нет на него заглушек). Могу я его вернуть поставщику, если он отказывается его принимать. Или это будет считаться моими коммерческими рисками.
Читать ответы (2)
Андрей
16.09.2009, 10:37

Возврат предоплаченной суммы и возмещение транспортных расходов при некачественном товаре

При закупке, товар оказался не должного качества. Вся партия возвращена поставщику. Возможности замены товара нет. Я намерен потребовать от поставщика возврата предоплаченной за товар суммы и возмещения транспортных расходов по доставке товара ко мне. (Доставку возвращаемого товара поставщик оплатил сам). Могу ли я рассчитывать на какое-либо возмещение за время, потерянное при ожидании замены и за нарушенные планы (с момента возврата товара прошло три месяца, все это время поставщик обещал заменить некачественный товар). Могу ли я потребовать, чтобы арбитражный суд происходил по месту моего нахождения (поставщик из другого города). Просьба ответы на вопросы снабжать ссылками на соответствующие законы.
Читать ответы (2)
Оксана
22.05.2017, 12:59

Написание искового заявления о возврате денег за неотзывный товар

Надо составить исковое заявление. Мы оплатили деньги поставщику за товар по счету (без договора). Товар у поставщика не забирали, т.к покупатель отказался от товара. Мы написали письмо на возврат денег. Поставщик деньги не возвращает. Сколько стоит данная услуга.
Читать ответы (11)
Денис
09.04.2015, 14:19

Как решить вопрос с поставщиком, отказавшимся принять товар обратно из-за наличия наклеенной внутренней маркировки?

Вопрос такой брали у поставщика товар под реализацию, на товаре наклеен внутрет маркировка товара (штрих код) поставщик отказался принимать товар назад что можно и как прописать это в договоре.
Читать ответы (2)
Татьяна
28.09.2016, 12:25

Обязаны ли производители предоставлять письмо или сертификат для информирования покупателей о производителе на

Роспотребнадзор выписывает штрафы за отсутствие на непродовольственных товарах этикеток с информацией о производителе. Нужно ли от производителя какое-то письмо, сертификат или что-то подобное для доведения информации до покупателей.
Читать ответы (1)