Как решить проблему с шумом в квартире, если обращение в управляющую компанию не дает результатов?

• г. Москва

С декабря 2016 года обращаемся с заявлением в управл. Компанию об устранении шума в квартире результатов нет. Шум как был так и есть. Что делать, куда обратиться для решения проблемы. Квартира в ипотеке купленная от застройщика, возможности нет купить другую квартиру. Что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Можно подготовить жалобу в прокуратуру, можно отправить через ее сайт. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в свободной форме. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

В рассматриваемой ситуации рекомендую обратиться с письменной жалобой в ГЖИ

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить
Светлана
25.09.2017, 10:24

Как решить проблему гула в квартире, несмотря на ответ управляющей компании

C декабря 2016 года обращаемся с заявлением в управляющую компанию об устранении гула в квартире доносящийся с подвального помещения, так как там стоят насосы. Управ. Компания нам пишет ответ что все устранили. По факту гул сохраняется. Куда надо обратиться чтобы управ. Компания все таки устранили гул.
Читать ответы (1)
Галина Щербина
19.02.2019, 09:57

Проблемы с шумом и отсутствие действий - как бороться с застройщиком и управляющей компанией

Опишу свой случай... Почти два года назад застройщик сдал дом в центре Новосибиска по адресу Некрасова 65, в котором у нас несколько лет назад была куплена квартира, под самоотделку (покупалась по ипотеке). Квартира располагается на втором этаже. Мы сначала радовались, старались сделать побыстрее ремонт и заехать в новую квартиру (снимать было дорого). В июле 2017 г. закончили ремонт и заехали в квартиру и тут обнаружилось, что рано радовались. В квартире круглосуточно слышался сильный шум от моторов. Оказывается, что на первом этаже под нашей квартирой застройщик расположил БОЙЛЕРНУЮ И ЭЛ.Щитовую. Но самое страшное начиналось к ночи, когда наступало время сна. Избавиться от шума не было никакой возможности, ни беруши, ни другие уловки не помогали. Шумовая вибрация распространялась даже на дальнюю детскую комнату. Сразу стали обращаться в управляющую компанию. Отфутболили к застройщику, поскольку дом находится на гарантии у застройщика. Полтора года звонили, писали претензии с просьбой сделать шумоизоляцию, теплоизоляцию (поскольку сильно греется пол в квартире). Приходили слушать шум и застройщик, и из УК. Ничего делать не хотят. 12.11.2018 г мы подали заявление в Управление Роспотребнадзора, где был назначен ответственный сотрудник по нашему делу. Мы думали, что это серьезная организация, но оказалось, что так же тянули время. То сотрудник не отвечал, то брали трубку другие и говорили об отсутствии сотрудника на месте. Нам никто не перезванивал и с нами не связывался. Жаловались начальнику. В итоге 4.12.2018 года сотрудник Роспотребнадзора В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ произвел экспертизу шума в нашей квартире. Акта не составил, просто сказал, что за результатом можно приехать через неделю. И только более чем через месяц, после нескольких звонков и очередного посещения нами Роспотребнадзора и требования выдать нам результаты экспертизы, нам выдали результаты. Где написано, что по результатам неионизирующих излучений измеренные уровни звука звукового давления не превышают допустимые уровни для времени суток с 7 до 23 часов. А ДЛЯ ВРЕМЕНИ СУТОК С 23 ДО 7 час ПРЕВЫШАЮТ НА 8 дБА и 1-10 дБ (Соответственно СанПиН 2.1.2.2801-10, СанПиН 2.1.2.2645-10 (п.6.1 приложения); Обращаю ваше внимание, что в ночное время с 23 до 7 час измерений не производилось, а результаты выдали ФИКТИВНЫЕ. Самое интересное, что предложили снова обращаться по кругу-в УК, к застройщику. Подскажите, что нам делать дальше? Невозможно постоянно находиться в шуме, невозможно нормально заснуть, утром раздражение, начались постоянные головные боли, ухудшилось здоровье. Маме пришлось снять отдельную квартиру, потому что у неё начались проблемы с давлением, аритмия. И даже если днем шум моторов не превышает установленные Санпином нормы, не должны же мы жить, как в каком-нибудь цехе, днем и ночью слушая завывание моторов, плюс каких-то еще шумов (гудки, тарахтение, бурление воды), доносящихся из под пола. Подскажите, что нам делать дальше, куда еще обращаться. Но жить так дальше невозможно, можно только потихоньку сходить с ума. Вот такая наша история, когда долгожданное новоселье превратилось в ад.
Читать ответы (2)
Светлана
17.02.2017, 06:09

Как решить проблемы с шумом из бойлерной под купленной квартирой?

В июле 2016 года купили квартиру. Под нашей квартирой оказалась бойлерная. В квартире стоит шум с подвала. Написали заявление на устранение шума на протяжении 2.5 месяцев проблему не решают. Как лучше поступить вернуть квартиру продавцу или что делать?
Читать ответы (5)
Мария Николаевна
06.08.2014, 10:50

Грызуны в квартире - Куда обратиться, если управляющая компания отказывается устранять причины проникновения?

В квартиру проникают грызуны. Управляющая компания написала отказ о выполнении работ по устранению причины проникновения, ссылаясь на то что в подвале у них все в порядке. К себе домой я управляющую компанию не пустила так как считаю что проблема со стороны подвала. Куда можно обратиться?
Читать ответы (1)
Регина
08.12.2015, 12:20

Правовая ответственность за превышение уровня шума от лифта в новом доме 2011 года - роль и ответственность заказчика

У меня сильное превышение уровня шума от лифта в квартире в новом доме 2011 года постройки по результатам замеров. Застройщик банкрот. Заказчик в это дело никак не задействован. Управляющая компания что то пытается делать по устранению шума по предписанию суда, но мало эффективно (истец Роспотребнадзор). Насколько ответственен в данном случае заказчик, если я решусь обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Светлана
18.02.2017, 07:00

Проблема с шумом от бойлерной - необходимость устранения и возможные действия

В июле 2016 года купили квартиру. В отопительный сезон начался в квартире страшный шум. оказалось под квартирой бойлерная стоят насосы. В декабре написали заявление на устранение шума. Приходили замеряли шум. В течение 2.5 месяцев шум не устранен. Имеются ли сроки исполнения заявления. Или нам необходимо написать претензию директору фирмы от кого покупали квартиру.
Читать ответы (2)