Проблема с оплатой медицинской помощи за границей - Как мне действовать?
Добрый день!
Вопрос такой:
25 июля 2016 г. Между мной и страховой компанией 21 век был заключён договор KSP-W-0000054195 медицинская и экстренная помощь. Это Страхование граждан выезжающих за рубеж с суммой покрытия в 30000€. 18 июня 2017 г. со мной произошёл страховой случай на территории Финляндии. Я вызвал скорую помощь и меня доставили в городскую больницу г. Лаппеенранта, с подозрением на аппендицит, или сердечную недостаточность, из за сильной опоясывающей боли в районе низа живота и пояснице. О вызове неотложной помощи, я как положено сообщил в страховую компанию. В больнице у меня взяли анализы и сделали УЗИ. Выяснилось что у меня почечный камень вышел в мочеточник создав непроходимость в моче выводящих путях. Мне сообщили, что я нуждаюсь в срочной госпитализации. Как только я узнал диагноз: моче-каменная болезнь, то сразу сообщил диспетчеру страховой компании. Мне ответили, что страховая Компания подтверждает полную оплату моего нахождения в Лечебном заведении. Я пробыл в больнице 3 дня, пока камень не вышел наружу, каждый день сообщая о своём состоянии и постоянно мне говорили, чтобы я не волновался об оплате. Когда меня выписывали из больницы, то мне не выдали ни одного документа, объяснив что отправят их в страховую компанию, так как она оплачивает моё прибывание в лечебном заведении. Я несколько раз по запросу, отправлял в страховую компанию копии страниц со штампами нашей и Финской таможни и каждый раз мне объясняли, что всё оплачено.
Однако в конце сентября, по почте на домашний адрес, я получил счёт на 2308,40€, и как оказалось, страховая компания оплатила из них, только 1000€, сославшись на то что мое заболевание является хроническим, и по их правилам, они больше ничего оплачивать не собираются. Через месяц мне пришёл ещё один счёт на 392,61 за вызов машины неотложной помощи. Общий долг перед лечебным заведением Финляндии составил 1701,01€
Я отправил в Страховую компанию 21 век заказное письмо с предложением погасить задолженность в досудебном порядке, на что получил ответ
« В связи с тем, что обстоятельством признания случая страховым является хроническое заболевание то в соответствии с п 15.2.2 страховщик произвёл оплату за медицинские услуги в размере 1000€»
Я не понимаю почему моё заболевание сразу попало в разряд хронических, ведь на протяжении всей жизни, я ни разу не обращался с жалобами на болезнь почек. По роду своей работы в Управлении Федеральной службы по Ветеринарному и фито санитарному надзору, на должность водителя я проходил комплексный медосмотр, один раз в три года я прохожу медицинскую комиссию на право управления транспортным средством с допуском к перевозки людей. Каждый год диспансеризация по закону о гос службе. Ежедневно прохожу пред рейсовый и после рейсовый осмотры в Приёмном отделении Железнодорожной Поликлиники г. Выборга и расписываюсь за отсутствие жалоб или недомоганий. Всё вышеизложенные факты подтверждены документально.
Я собираюсь подать в суд на возмещение нанесённого мне материального и морального ущерба.
Посоветуйте как мне поступить в сложившейся ситуации
16.11.2017 г.
С уважением Хазин Александр Борисович!
Вам действительно следует обращаться в суд в соответствии с Законом о защите прав потребителей и взыскивать со страховой компании убытки, штраф и компенсацию морального вреда. Для этого обратитесь к адвокату либо в Роспотребнадзор, но можете и самостоятельно пытаться доказать свою правоту.
СпроситьСогласно определению, Мочекаменная болезнь это хроническое, склонное к рецидивированию заболевание обмена веществ, характеризующееся наличием камней в мочевыводящей системе, то есть в почках, мочеточниках, мочевом пузыре. Хронические заболевания могут возникнуть в любом возрасте. В данной ситуации Вам нужно внимательно изучить договор страхования, а именно пункт о выплатах при наступлении страхового случая, при возникновении хронического заболевания. Удачи Вам!
Спросить