Проблема с оплатой медицинской помощи за границей - Как мне действовать?

• г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Вопрос такой:

25 июля 2016 г. Между мной и страховой компанией 21 век был заключён договор KSP-W-0000054195 медицинская и экстренная помощь. Это Страхование граждан выезжающих за рубеж с суммой покрытия в 30000€. 18 июня 2017 г. со мной произошёл страховой случай на территории Финляндии. Я вызвал скорую помощь и меня доставили в городскую больницу г. Лаппеенранта, с подозрением на аппендицит, или сердечную недостаточность, из за сильной опоясывающей боли в районе низа живота и пояснице. О вызове неотложной помощи, я как положено сообщил в страховую компанию. В больнице у меня взяли анализы и сделали УЗИ. Выяснилось что у меня почечный камень вышел в мочеточник создав непроходимость в моче выводящих путях. Мне сообщили, что я нуждаюсь в срочной госпитализации. Как только я узнал диагноз: моче-каменная болезнь, то сразу сообщил диспетчеру страховой компании. Мне ответили, что страховая Компания подтверждает полную оплату моего нахождения в Лечебном заведении. Я пробыл в больнице 3 дня, пока камень не вышел наружу, каждый день сообщая о своём состоянии и постоянно мне говорили, чтобы я не волновался об оплате. Когда меня выписывали из больницы, то мне не выдали ни одного документа, объяснив что отправят их в страховую компанию, так как она оплачивает моё прибывание в лечебном заведении. Я несколько раз по запросу, отправлял в страховую компанию копии страниц со штампами нашей и Финской таможни и каждый раз мне объясняли, что всё оплачено.

Однако в конце сентября, по почте на домашний адрес, я получил счёт на 2308,40€, и как оказалось, страховая компания оплатила из них, только 1000€, сославшись на то что мое заболевание является хроническим, и по их правилам, они больше ничего оплачивать не собираются. Через месяц мне пришёл ещё один счёт на 392,61 за вызов машины неотложной помощи. Общий долг перед лечебным заведением Финляндии составил 1701,01€

Я отправил в Страховую компанию 21 век заказное письмо с предложением погасить задолженность в досудебном порядке, на что получил ответ

« В связи с тем, что обстоятельством признания случая страховым является хроническое заболевание то в соответствии с п 15.2.2 страховщик произвёл оплату за медицинские услуги в размере 1000€»

Я не понимаю почему моё заболевание сразу попало в разряд хронических, ведь на протяжении всей жизни, я ни разу не обращался с жалобами на болезнь почек. По роду своей работы в Управлении Федеральной службы по Ветеринарному и фито санитарному надзору, на должность водителя я проходил комплексный медосмотр, один раз в три года я прохожу медицинскую комиссию на право управления транспортным средством с допуском к перевозки людей. Каждый год диспансеризация по закону о гос службе. Ежедневно прохожу пред рейсовый и после рейсовый осмотры в Приёмном отделении Железнодорожной Поликлиники г. Выборга и расписываюсь за отсутствие жалоб или недомоганий. Всё вышеизложенные факты подтверждены документально.

Я собираюсь подать в суд на возмещение нанесённого мне материального и морального ущерба.

Посоветуйте как мне поступить в сложившейся ситуации

16.11.2017 г.

С уважением Хазин Александр Борисович!

Ответы на вопрос (2):

Вам действительно следует обращаться в суд в соответствии с Законом о защите прав потребителей и взыскивать со страховой компании убытки, штраф и компенсацию морального вреда. Для этого обратитесь к адвокату либо в Роспотребнадзор, но можете и самостоятельно пытаться доказать свою правоту.

Спросить
Пожаловаться

Согласно определению, Мочекаменная болезнь это хроническое, склонное к рецидивированию заболевание обмена веществ, характеризующееся наличием камней в мочевыводящей системе, то есть в почках, мочеточниках, мочевом пузыре. Хронические заболевания могут возникнуть в любом возрасте. В данной ситуации Вам нужно внимательно изучить договор страхования, а именно пункт о выплатах при наступлении страхового случая, при возникновении хронического заболевания. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

В июле 2016 года взяли автокредит и был заключен договор добровольного страхование жизни и здоровья заёмщика кредитных средств в страховой компании "УралСиб жизнь" на 3 года. В сентябре 2016 года расплатились по кредиту полностью. Позвонила в страховую компанию о расторжении страховки, мне ответили что уплаченную страховую премию мне не вернут (40 т.руб). Права ли страховая компания.

Мой родственник оформил договор страхования по ипотеке в одной из страховых компаний (имущество, титульное, личное), указанную банком, договор заключен на весь период ипотеки (10 лет), оплата ежегодно. До окончания оплаченного периода остался месяц и мой родственник попадает в больницу (страховой случай, довольно серьезное заболевание). Это стало известно страховой компании, представитель который, стал уговаривать его уйти в другую страховую компанию, отказываясь принимать оплату на следующий год страхования.

Вопрос:

1. Правомерность действий представителя страховой компании.

2. Куда можно написать жалобу, если страховая компания, будет настаивать о расторжении договора и имеет ли она на это право.

3. В договоре ипотечного страхования написано, что оплатить страховую премию может только страховщик, либо другой человек по письменному уведомлению компании. Если сам страховщик находится на санаторном лечении и не имеет возможности оплатить сам, могут ли это сделать за него его родственники и какие документы нужно будет предоставить в страховую компанию, чтобы не нарушить условия договора.

4. Как проверить наличие лицензии у страховой компании и что там должно быть написано (ипотечное страхование или страхование жизни имущества, титульное страхование).

В июле 2010 г. мной был заключен договор страхования КАСКО с Ингосстрахом на 1 год. Страховая премия мной оплачена в полном размере (40 т.р.)до выдачи Полиса (машина приобретена по автокредиту). Три недели спустя страховой агент сообщил по телефону, что она ошиблась и нужно еще доплатить 20 т.р. Я отказалась доплачивать. В апреле 2011 года страховая компания меня известила письменно, что с 1 мая 2011 года расторгает со мной договор. В июне 2011 года произошел страховой случай (повреждение кузова при парковке) и я обратилась в страховую компанию за возмещением ущерба. Обязана ли страховая компания возместить ущерб при указанных обстоятельствах? Спасибо.

В январе 2012 был куплен полис Страхование в путешествии-Стандард от компании Югория для поездки в Израиль, на меня, жену и тещу.

Покрытие полиса - в том числе оказание экстренной медицинской помощи (амбулаторное, стационарное лечение, услуги местной скорой помощи)

Во время поездки в Израиль, у тещи был инфаркт, она попала в больницу (Сорока, Беер-Шева) где ей сделали процедуру Центур.

Документы, касающиеся процедуры, были отправлены больницей в страховую компанию в тот же день.

Компания Югория заявила отказ в выплате по страховомы полису. Причина - не страховой случай.

Как опротестовать отказ страховой компании по выплате компенсации по страховому полису?

Спасибо!

Я хотел застраховать свое имущество в одной из страховых компаний. Но потом узнал что в нашей стране нет государственный страховых компаний.

В связи с этим вопрос: если после заключения договора на страхование, страховая компания обанкротиться, то в случае наступления страхового случая кто мне выплатит страховую сумму? В такой ситуации получается что все деньги которые я буду выплачивать страховой компании, в качестве страховой премии просто исчезнут?

Спасибо.

Гражданин иностранного государства на территории РФ после падения с высоты был забран скорой помощью и отвезён в больницу. Где была оказана первая помощь, после этого переведён был в полату, у него был полис ДМС. Больница сообщила в страховую компанию по полису дмс что он находится у них. Страховая компания потребовала у больницы акт осмотра врача, но больница его передовать отказалась что это будет являтся не законным распрастронением персональных данных. А больному требуется опирация и больница сказала то что когда их платные услуги будут оплачены после этого только будет опирация. А выплаты страховой с согласования с больницей только оплачиваются, если оплатить услуги то страховая потом выплачивать эти оказанные услуги не будет. Законно ли всё это?

Покойный дедушка 09.04.1993 г. заключил договор страхования жизни в отношении своего внука. Указанный договор закончил свое действие в 2006 г. В 2015 г. указанная в договоре страховая компания передала страховой портфель другой страховой компании. После смерти дедушки в 2017 г. внук обратился в страховую компанию с которой был заключен договор страхования жизни с требованием о выплате денежных средств. Указанная выше страховая компания в требовании о выплате отказала ссылаясь на ст. ст. 191, 196 ГК РФ (срок исковой давности). Собственно вопрос: при данных обстоятельствах внук вправе требовать со стороны страховой компании выплаты денежных средств? Если да, то на что ссылаться? П. С. Уведомление о смене страховой компании со стороны первой страховой в адрес страхователя не поступало.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой родственник попал в ДТП в 2008 году, а в июне 2010 года получил 2 группу инвалидности. На момент ДТП он являлся сотрудником ФСИН России. В 2010 году он обратился в страховую компанию с вопросом о получении страховой суммы. Страховая компания в выплате ему отказала, мотивируя том, что договор между ФСИН и компанией был заключен на период с 1.01.2004 года по 31.12.2008 года, впоследствии был заключен договор с другой компанией. Подскажите пожалуйста в какой момент возникает страховой случай и какая из компаний должна производить выплату страховой суммы.

20 июня 2014 г. оформила кредитный договор. Вместе с кредитным договором была оформлена услуга страхования от жизни и от потери работы в случае сокращения. 24 июня 2014 г в страховую компанию было направлено заявление с просьбой расторгнуть договор страхования и вернуть плату за страхование. Ответа не последовало. Через полгода я случайно узнала, что договор был все таки расторгнут Страховой компанией 26 июня 2014 г. Плата за страхование не была возвращена. НО! Договор был расторгнут до даты ВСТУПЛЕНИЯ договора страхования в силу, т.к. плата за услугу страхования была перечислена в страховую компанию только 28 августа 2014 г. Согласно полисным условиям к договору страхования, договор вступает в силу в дату оплаты услуги страхования, в моем случае это 28.08.2014 г. Могу ли я претендовать на возврат оплаченной страховой суммы в полном объеме? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение