Проблемы с задолженностью и перерасчетом после смены поставщика услуг - вопросы пломб и отсутствие технического паспорта водомера
Здравствуйте. После смены поставщика услуг (с УК на Водоканал (РВК)), образовалась задолженность. Начисления производились по нормативам. Пломбы на счетчики ставила УК (остались старые). В РВК отказываются делать перерасчет по счетчику, из-за того, что пломбы стоят не их. Возможно ли, всё же оплатить по счётчику?
И второй вопрос. Имеет ли поставщик услуг (воды) право отказаться производить перерасчет, при условии произведенной поверки, но отсутствия технического паспорта водомера?
Добрый вечер, данные действия незаконны, так как в силу действующего жилищного законодательства, у Вас прежде всего отсутствует полномочия по самостоятельной пломбировке счетчиков, эти действия производятся только управляющей или специализированной организацией, что и было произведено, а значит Вы выполнили свои обязательства добросовестно.
То что пломбы стоят бывшей управляющей организации никакого значения не имеет, новая управляющая организация в случае если ей это необходимо может установить свои, что по сути все равно абсурдно.
Отсутствие паспорта на счетчик также не может являться основание для отказа в начислении по счетчикам, так как такого основания не предусмотрено законом.
В данном случае обращайтесь в жилищную инспекцию и прокуратуру с жалобой на новую компанию.
Спросить