Замена запчастей в автосервисе - возникшие проблемы и ответственность

• г. Калуга

Здравствуйте. У меня вопрос такого характера. Моя машина находится в автосервисе, ей производят замену запчастей приобретенные мною. После замены новой запчасти автомобиль завели он поработал некоторое время, на нем я проехал 5 км.и его пришлось снова грозить на эвакуатор и везти обратно. На сервисе та причина до конца найдена не была, по которой авто изначально сломался.. Но теперь что получается, что та запчасть которая была приобретена мною вышла из строя. Автосервис утверждает что в этом их вины нет. Как быть в этой ситуации. За ранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Мне не ясно новый авто или нет-первое. Но, в принципе, необходимо провести автотехническую экспертизу и предъявить счёт к автосервису, если это их вина!

Обращайтесь!

Спросить
Алексей Александрович
05.06.2019, 16:48

Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде. Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад? Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.
Читать ответы (9)
Мария
21.02.2016, 18:38

Автосервис отказывается компенсировать ущерб после ошибочной замены ремня оборудования на Рено Сценике

По рекомендации автосервиса поменяла ремень доп оборудования на Рено Сценике. Проехав после замены не больше 10 км, авто заглохло. Привезли обратно в сервис. Выяснилось, что порвало ремень ГРМ и загнуло клапана. В сервисе объясняют, что ремень должен был быть 5-ручейковым, а я привезла 6-ти ручейковый. Следовательно, это моя вина. А ГРМ просто по совпадению порвало - вероятно, износился... На форумах пишут, что именно ручейковый ремень приводит к выходу из строя ремня ГРМ. Должен ли сервис оплатить стоимость восстановления машины?
Читать ответы (4)
Максим
13.10.2016, 00:39

Расписка о повторном ремонте - могу ли я требовать замену запчасти и кто оплачивает повторные работы?

Я был виновником дтп, по суду приняли решение о ремонте машины пострадавшего за мой счет. После выполненных работ он написал расписку о том, что имеет право на повторный ремонт в случае его некачественного выполнения в течении года. И эту расписку в автосервисе приняли. Объясните, пожалуйста, получается, если в течении года запчасть снова сломается, он имеет право на ее новую замену и гарантия будет исчисляться с момента замены вновь? Это может продолжаться бесперестанно? За чей счет будет делаться повторный ремонт мой или автосервиса? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
15.10.2013, 08:09

Как решить спор со страховой компанией автосервиса после повреждения автомобиля?

Отдали автомобиль в автосервис, заменить шланг, а они нам сломали корпус термостата и сказали это не их вина, предложили купить у них же за 18000 руб, мы отказались, после чего пришли написали заявление претензию, они попросили уже пойти на компромисс, 50-50 и работа за их счет, запчасть более дешевле стоимостью 4800 руб (аналог). Как нам быть в такой ситуации? Дождаться 10 календарных дней со дня подачи заявления, а затем обратиться в суд? тогда такой вопрос, автомобиль эксплуатируется в работе и простой его уже неделю, как рассчитывается моральный ущерб? За ранее спасибо, с Уважением Андрей!
Читать ответы (1)
Оксана Сергеевна
02.05.2011, 12:25

Как доказать умышленную подмену новых деталей автомобиля на б/у?

02 февраля 2011 года мой автомобиль Kia Cerato г.в. 2009 был принят в ремонт автоцентром Фаворит-М г. Москва, ул. Б. Семеновская, 42/2-4. По истечению 80 дней (что превышает установленный правилами срок в соответствии с п.1. ст. 27. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, о чем было указано в досудебной претензии от 12 апреля 2011 г.) кузовные ремонтные работы были завершены. 23 апреля 2011 года автомобиль был передан мне мастером – консультантом Семеновым А. В. После внешнего осмотра кузова автомобиля в акте-приема передачи от 23.04.2011 мной было указано, что внешних повреждений не обнаружено. После подписания мной двух экземпляров актов-приема передачи мастер-консультант Семенов А. В. умышленно их изъял, что противоречит п. 18 Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств и только после моего личного требования неохотно выдал мне копию акта-приема передачи. Сев за руль автомобиля и применив в действие рычаг селектора АКПП, я обнаружила несоответствие модели рычага селектора АКПП тому, который был в автомобиле до передачи в ООО «Фаворит (Б. Семеновская), согласно комплектации по паспорту автомобиля при покупке 28 марта 2010 г. в ООО «Фаворит-Томилино». Немедленно (через 3 минуты после передачи мне автомобиля) после обнаружения незаконной умышленной скрытой подмены данной детали 23 апреля 2011 года мной была составлена досудебная претензия на имя директора технического центра ООО «Фаворит», Смирнова Ю. Л., о подмене заводской модели рычага селектора АКПП на деталь не соответствующую по размеру, цвету, конструкции и артикулу, более того, бывшую в употреблении, о чем можно судить исходя из ненадлежащего внешнего вида данной детали (отслоившийся пластиковый корпус верха ручки). Копия данной претензии находится у меня с печатью и росписью о принятии. Далее в процессе эксплуатации автомобиля до места стоянки в работе АКПП мной были замечены неровный ход, дерганье и неполные обороты работы двигателя при наборе скорости и переключении передач, что может являться причиной скрытых повреждений или подмены внутренних деталей автомобиля. До сдачи гарантийного автомобиля в техцентр ООО «Фаворит» (Б. Семеновская) такого не возникало никогда, т.к. автомобиль подлежал бережной эксплуатации и своевременно направлялся на плановое ТО согласно отметкам в сервисной книжке. В связи с вышеуказанным фактом, 27 апреля 2011 года приехав лично в техцентр «Фаворит» по адресу Б. Семеновская, 42/2-4, я сообщила о возможных скрытых неисправностях и подмены внутренних деталей автомобиля после кузовного ремонта руководителю сервис-контроля Будылину А. В., который в свою очередь заявил, что машина была передана мне согласно акту-приема передачи и ответственность ООО «Фаворит» уже не несет. Таким образом, Будылин А. В. повторно нарушил п. 38 Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, согласно которому при обнаружении подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков исполнитель несет ответственность, предусмотренную федеральными законами. Основанием является личная запись в акте-приема передачи о том, что при внешнем осмотре повреждений не обнаружено. В тот же день 27.04.2011 директором техцентра Смирновым Ю. Л. была принята вторая претензия, в которой я потребовала провести независимую экспертизу автомобиля для выявления неисправности и подмены деталей в соответсвии с п. 37 Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, согласно которому при возникновении между потребителем и исполнителем разногласий по поводу недостатков оказанной услуги (выполненной работы) или их причин исполнитель обязан направить автомототранспортное средство на экспертизу и оплатить ее проведение. Следующая претензия была отправлена мной на имя руководителя ООО «Фаворит» Зубчанинова А.В. 28 апреля 2011 года. На настоящий момент ответа со стороны ООО «Киа-Фаворит» не последовало. Каковы дальнейшие действия? Готова воспользоваться Вашими услугами и юридической поддержкой. С уважением, Оксана Сергеевна.
Читать ответы (5)
Екатерина
12.03.2012, 21:14

После ремонта через 2 дня машина снова сломалась.Кто виноват?

Поставила машину на ремонт а частный автосервис (не имеющий лицензию) на замену двигателя. Двигатель поменяли, так же по всему двигателю заменили прокладки и поменяли масло. Когда ставила на ремонт попросила сделать всё как нужно. После ремонта не прошло и 2 дней как машина снова сломалась (сгорела прокладка под головой двигателя, которую они не ЗАМЕНИЛИ И ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛИ КУПИТЬ!). Эти мастера сказали всё исправят, но за оплату! Подскажите пожалуйста должна ли я оплачивать ещё и эту работу? Если нет-как их можно наказать законным путём?
Читать ответы (1)
Ирина
25.11.2011, 02:28

Кто должен оплачивать замену двигателя, если в автосервисе сломали болт при замене детали?

В автосервисе при замене одной детали, сломали болт, что влечет за собой замену всего двигателя. Должна ли я оплачивать ремонт и замену двигателя? Спасибо.
Читать ответы (2)