Скажите, возможно ли обменять автомобиль в сложившейся ситуации?
В октябре 2008 года купил автомобиль Лада Калина у официального дилера Автоваза. Обслуживался автомобиль тоже там. Гарантия 3 года или 50000 км. В течении всего срока эксплуатации у автомобиля повышенный расход масла. В Июле 2010 года был произведён первый ремонт, связанный с этой проблемой (1 день в ремонте), после которого расход масла увеличился. В Апреле 2011 при прохождении планового ТО 45000 км. был произведён второй ремонт двигателя (40 дней в ремонте, замена клапанов, поршневой группы и маслосъёмных колец, блок двигателя не меняли), расход масла вырос ещё больше. С 9 июля по сегодняшний день автомобиль находится на очередном гарантийном ремонте двигателя. На моё устное предложение заменить автомобиль на исправный руководство ответило устным отказом и заверило, что даже обращение в суд не поможет (намекали на то, что настроение судей потребителю не угадать).
Скажите, возможно ли обменять автомобиль в сложившейся ситуации? Спасибо.
Обратиться с официальной претензией к продавцу, после чего действовать в соответствии с законом о защите прав потребителей
СпроситьКурск - онлайн услуги юристов
Проблема с автомобилем Фольксваген - заводской брак двигателя, возможность замены на новый автомобиль с доплатой
Как составить претензию на замену автомобиля из-за постоянных проблем и некачественного обслуживания
Возможность отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый - основание и рекомендации
Заводской дефект - купленный новый автомобиль обездвижен в течение месяца использования
