Возможно ли вернуть обои с отпадающим верхним слоем краски в магазине без этикеток - вопрос о возврате потраченных средств.

• г. Курск

Здравствуйте, в магазине мною били куплены обои, после наклейки, верхний слой краски, стал оползать. Могу ли я вернуть потраченные мною средства на их покупку. Чек имеется, этикеток от обоев не осталось.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте вы можете потребовать возместить вам материальный ущерб пишите претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток.

Спросить

Обратитесь в магазин с письменной претензией, изложив в ней доводы о не качественности проданного вам товара. Магазин рассмотрит ее и даст Вам ответ. Если же ответа не последует, вы имеете право обратиться в суд за защитой своего нарушенного права.

Спросить

Здравствуйте.

Вы должны сначала сделать экспертизу обоев, чтобы подтвердить из плохое качество. А затем выставить претензию продавцу за продажу некачественного товара и возврат дене в течение 10 дней. Если проьоема не решится, тогда в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. Обращайтесь к продавцу с претензией. В случае отказа, необходимо будет в суд обращаться, нужно будет проводить экспертизу качества обоев.

С уважением, дом вопросы, консультации, пишите, при необходимости в личку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
30.11.2015, 20:54

Неудачная покупка - верхний слой обоев Италия слазит через 2 месяца. Как сделать магазин ответственным за ущерб?

Купили обои Италия в сети крупных магазинов, через 2 месяца верхний слой (краска) начала слазить. Написали претензию в магазин, магазин на претензию не ответил, молчит больше 3 х недель. Фактически ущерб, стоимость обоев + демонтаж+монтаж обоев. Как компенсировать ущерб?
Читать ответы (2)
Анастасия
05.10.2018, 09:04

Как вернуть деньги за бракованные обои или обменять их на другие в магазине?

Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за обои. Дело в том, что мы купили обои и когда уже обои были приклеены, заметили, что они отличаются по цвету (одни темнее, другие светлее). в магазин, в котором покупали обои, предоставили остатки обоев, фото обоев, которые уже поклеены на стену, чеки, упаковку, но магазин требует сорвать обои со стены и предоставить их им. Скажите, как вернуть деньги или же добиться того, чтобы на стоимость бракованных обоев купить другие в этом же магазине. Спасибо.
Читать ответы (8)
Марина
09.02.2012, 15:12

Неподходящие обои - подводные камни покупки в магазине

Купили обои, 5 рулонов. В магазине посмотрели их только в каталоге (лист 50 х 50 см), пришли домой 1 рулон вскрыли и увидели, что зрительно уменьшает комнату. В магазине отказались принимать вскрытый рулон, хотя мы его свернули и упаковали в стрейчпленку. Правы ли сотрудники магазина?
Читать ответы (1)
Галина
16.02.2020, 13:20

Можно ли вернуть последний рулон обоев по уценке, если не подходит, если прошло 10 дней с момента покупки?

Купила обои по уценке последний рулон с витрины, оказалось, что не подходит. Могу ли я вернуть этот рулон обоев, с момента покупки прошло 10 дней? Чек сохранен.
Читать ответы (3)
Альмир
18.08.2018, 13:16

Проблемы с обоями из Леруа Мерлен - отслаивание и отказ в возврате денег

Купили обои в леруа мерлен, чз месяц верхний слой обоев начал отслаиваться и сыпаться как высохшая краска. На мою претензию о возврате денег отказали. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
25.07.2014, 15:44

Отказали в возврате денег за лишний рулон обоев - правомерно ли это и как вернуть средства?

Купила обои в магазине. После наклейки оказалось, что один рулон лишний (по поводу количества консультировал продавец магазина). Через 5 дней после покупки написала заявление о возврате в магазин (рулон упакован). Ждала в течении месяца ответа. Сегодня сказали, что в возврате денег отказано. Правы ли они в своём отказе? И как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
04.06.2014, 19:38

Проблемы с купленными обоями - разнотон и пятна на стенах, как правильно решить ситуацию без этикеток?

Купили обои, поклеили и после поклейки обнаружился брак разнотон и пятна по всей поверхности стен, продавцы сказали что нужно снимать все обои и нести вместе с этикетками, таково решение фабрики изготовителя, правы ли они? и что делать если этикетки не сохранились?
Читать ответы (1)