Проблемы с купленными обоями - разнотон и пятна на стенах, как правильно решить ситуацию без этикеток?

• г. Владимир

Купили обои, поклеили и после поклейки обнаружился брак разнотон и пятна по всей поверхности стен, продавцы сказали что нужно снимать все обои и нести вместе с этикетками, таково решение фабрики изготовителя, правы ли они? и что делать если этикетки не сохранились?

Ответы на вопрос (1):

"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Что делать? Поклеили обои одного цвета, обои оказались разнотонные даже из одного рулона: полоса одного цвета, затем полоса чуть светлее и т.д. Я считаю это браком, а вот производитель нет: на этикетке написано: неоднородность цветового фона не является браком. Производитель нерезидент, продавец резидент. Написали претензию продавцу, тот попросил содрать обои и принести их с этикетками. Этикетки все выкинули, сдирать без экспертизы не хочется.

Вопрос: каковы шансы натянуть на товар ненадлежащего качества по фз о зпп, учитывая этикетку производителя?

Купили в магазине обои, рабочие поклеили все рулоны, после чего сообщили, что после высыхания проявились темные полосы в стыках. Чек сохранен, а вот этикетки они выбросили. Как быть в такой ситуации? Написала претензию в магазин, предоставив чек и фото обоев. Продавец сказал, что производитель откажет, тк нет этикеток. Но как так, я оплатила покупку, оплатила работу по их поклейке. И что получается? БРАК.

Купили обои (3 рулона, итальянские,1500 рублей за 1 рулон). На всех рулонах одинаковый артикул. После поклейки стен увидели, что обои из одного рулона светлее, чем из другого рулона (на стене отчетливо видно на стыке обоев). После поклейки стен прошло несколько дней, т.е. клей полностью высох. Могу ли я потребовать возмещения брака (после покупки прошло меньше 2 недель). Если да, то что для этого нужно сделать?

Я приобрела в магазине обои (4 рулона) все они одной партии, при разрезе полотен не было видно разнотона, но после оклейки оказалось, что в каждом рулоне идет разнотон. Я обратилась с претензией в магазин, магазин в свою очередь обратился на фабрику. Фабрика просит прислать фото уничтожения обоев (т.е. сдирание их со стен) и фото уничтожения этикеток, где указан № партии. Должна ли я предоставлять эти фото, не получится ли так что магазин после этого мне откажет.

Купили обои в квартиру после поклейки был выявлен брак, не прокрашенные края. Обратились в салон, где покупали обои они отправили их на завод для выявления брака, брак подтвердили, сказали, что обменяют, но мы должны аккуратно снять обои и привезти им, ладно заплатили рабочим они аккуратно сняли все отвезли в салон. Через неделю привезли новые обои наклеили их на стену и снова такой же брак, сейчас нужно опять снимать аккуратно наклеяные обои и везти им, чтоб поменяли. Вопрос такой мы уже 2 раза заплатили за поклейку обоев, второй раз заплатим за их обдирку и один раз заплатили за дополнительную штукатурку стен, т.к. при обдирании обоев штукатурка сходила вместе с ними, сейчас думаю опять будет такая же ситуация. Я молчу про время потраченное и потерянное, на ожидание обоев (Можем ли мы каким то образом потребовать возмещения дополнительно затраченных денежных средств на ремонт с компании у которой покупали обои? И какие шансы, что их вернут?

Помогите пожалуста. Купили обои в магазине, есть чек. После поклейки обоев, обои поменяли цвет, артикулы на упаковках одинаковые, присутствовал брак.

Поехали покупать новые, а в магазин зашли и рассказали ситуацию. Продавец сказал что бы мы принесли этикетки на 5 рулонов, сами обои не нужны и забрали кусочки брака. На след. День звонит начальник магазина и говорит что деньги мы вам не вернем, предоставьте все рулоны обоев, тогда будем решать. Мы сказали обои выброшены, тогда он сказал что это не наши проблемы. Подскажите что нужно написать и что требовать от магазина. Всё таки не мы же виноваты!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поклеили обои. Оказалось разнотон (темные полосы вдоль всей стены). С момента покупки прошло более 14 дней (тк работники надеялись что обои высохнут и не будет сильно щаметно) чека и упаковки нет. Является ли разнотон браком и могу ли я вернуть деньги?

Купили обои, поклеили из на стены. После высыхания образовались пятна на обоях. Могу ли я требовать у магазина замены обоев на аналогичные?

Я купил в Леруа-Мерлен обои виниловые на флизелиновой основе. После выяснилось, что обои имеют дефект, который проявился через несколько дней после поклейки. Написал заявление на возврат не качественного товара и приложил фото поклеенных на стены обоев. Позвонили из магазина сказали, что поставщик согласен вернуть стоимость обоев при условии, что я привезу им все полотна содранные со стен. У меня теперь возникает вопрос: Каким способом можно истребовать у продавца потраченные средства на работы по поклейке и сдиранию обоев, включая сопутствующие материалы. На какие статьи закона ссылаться.

С уважением Дмитрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение