Возможно ли вернуть за кредитный телефон с проблемной зарядкой и получить деньги обратно?

• г. Ростов-на-Дону

Я хочу спросить, за телефон который находиться в кредите и уже как 2 недели плохо заряжаеться... ещё и месяца нет телефону.. могу ли я его вернуть и забрать деньги.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Добрый день! В данном случае Вы можете отдать на гарантийный ремонт для начала, если только проблему не устранят, тогда уже сможете воспользоваться ст. 18 Закона о защите прав потребителей, и отказаться от товара.

Спросить

Доброго времени суток! Уважаемая Яна, обращайтесь в салон где приобретали, сдайте телефон на диагностику, Всего хорошего Вам!

Спросить

Здравствуйте. Телефон, это технически сложный товар, и в течении 15 дней в случае наличия дефекта вы можете подать претензию на основании ст.18 ЗоЗПП и попросить обменять телефон. Продавец обязан взять телефон на проверку качества и если дефект подтвержят, ваши требования удовлетворят. Главное не пропустите срок.

Спросить

Добрый день!

Сразу забрать деньги не получится - телефон является технически сложным товаром. Ваши права регулирует ст. 18 Закона о защите право потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поскольку 15-дневный срок вами уже пропущен, вы имеете право требовать проведения экспертизы в отношении товара:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

И только если сроки, когда вы не сможете пользоваться товаром, будут превышены, сможете требовать возврат денег.

Спросить

Здравствуйте! Ну для начала надо написать претензию та как будет экспертиза это технически сложный товар по другому ни как.

Спросить

А если он у меня в кредите.. и только месяц сегодня как.. а телефон они не хотят брать. Посылают сама побегай.

Спросить

Здравствуйте Яна! Вы не пишете, обращались ли с письменной претензией к продавцу. Если нет, то необходимо это сделать, в претензии укажите на выявленный недостаток телефона, магазин должен взять телефон на диагностику. Устные обращения ни к чему не приведут. Помните, что спустя месяц Вы сможете вернуть телефон только в случае выявления существенного недостатка, а это определит только эксперт.

Спросить