Проблемы с страхованием - За что я платила страховую компанию, если все равно должна оплатить ремонт сама?
Здравствуйте, как обстоит дело со страховыми компаниями? Застраховала от поломки ноутбук при покупке, после двухмесячной нервотрепки выяснилось, что я должна оплатить ремонт и по квитанции об оплате мне вернут деньги. Ремонт обойдется мне в 20.500 рублей. Если бы я была в состоянии оплатить ремонт, зачем мне страховать? Можно ли с этим обратиться к ним? Я еще плачу кредит по ноутбуку.
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Смотрите страховые случаи указанные в договоре.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае нужно смотреть условия Вашего договора страхования
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьВчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
Для начала напишите претензию в магазин с приложением чека по ремонту. Если в добровольном порядке магазин откажется вам возмещать убытки, то смело идем в суд с исковым . Закон о защите прав потребителей Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
СпроситьНеобходимо установить причину выхода из строя ноут бука. Сделать это можно в СЦ, где ремонтировали его. Также необходимо подтвердить, что Вы действительно приобретали подкладку, она была неисправна и Вы ее вернули в магазин.
При наличии всего этого подаете претензию продавцу подкладки и ждете 10 дней. Если деньги не возместят, то обращаться в суд.
СпроситьСдал ноутбук в негарантийный ремонт, заплатил 3.200 рублей, ноутбук не сделали, возвратить хотят лишь 2.600 рублей.
Из документов дали лишь каитанцию об оплате работы при приёме ноутбука.
Должен ли сервис вернуть все деньги? Что делать в подобной ситуации? Возможно ли получить все деньги обратно, моральный ущерб и стоимость ноутбука, неустойку?
Ремонт осуществлялся с 26.07.16 по 15.08.16
Добрый день. Обращайтесь с письменной претензией в рамках закона о защите прав потребителей.
СпроситьПока я была на работе, к дочке, (9 лет), пришла подруга, (10 лет). Подруга непреднамеренно уронила ноутбук с компьютерного стола, и разбила экран ноутбука. Ноутбук стоит 30000 р. В праве ли я требовать с родителей подруги полную стоимость ноутбука? (Я не хочу его ремонтировать, мне нужен новый ноутбук.) Ноутбуку меньше года. До этого случая его ни разу не ремонтировали. Он не имел никаких повреждений (не считая незначительных царапин на корпусе), и был полностью в рабочем состоянии. И если мне вернут стоимость ноутбука, должна ли я отдать этот (сломанный) ноутбук виновнику?
Здравствуйте, Елена.
Напишите претензию и отправьте родителям. Потом в суд.Удачи.
СпроситьСитуация такова: забрала ноутбук из ремонта (была произведена замена материнской платы). Все работало на первый взгляд. Позже когда включила ноутбук дома обнаружила через BIOS (встроенный в мат. плату тестер устройств компьютера), что на ноутбуке установлена не та мат. плата, что заявлена в квитанции, которую мне дали при выдаче ноутбука с ремонта. Как быть? Директор фирмы по ремонту ничего не знает и сотрудничать по данному вопросу отказывается!
Пишите претензию в сервис, далее проводите экспертизу и потом обращайтесь в суд. Удачи Вам и всего всего самого самого наилучшего.
СпроситьНеобходимо писать претензию с требованием возврата денег за некачественную услугу, если вопрос не решится мирно, то в любой компьютерной мастерской нужно получить заключение о том, что материнская плата не соответствует заказ-наряду, и с этим заключением смело в суд. Готовы помочь Вам в решении этого вопроса.
СпроситьПомогите правильно юридически ответить на претензию. Ситуация в том что нет у ноутбука не какого брака и он соответсвует всем характеристикам, указаные производителем. Сама претензия: 26,06,2014 года я вашем магазине мною был куплен ноутбук... При покупке я объяснила, что ноутбук мне нужен для работы, для установки таких программ как архикад, фотошоп и др.Но при использовании этих программ, а также опера, хром, выяснилось, что в них на этом ноутбуке расплывчатый текст, что оказалось не возможно устранить, только при использования маленького текста, что меня совершенно не устраивает. При покупке ноутбука меня не кто не предупредил, что при использовании других программ, я получу не надлежащий результат, хотя обязаны были это сделать. Я не имею возможности использовать данный ноутбук для работы. Прошу вернуть мне деньги.
Куплен уценённый ноутбук за 40 000 рублей, который стоял на витрине. Скидка составляла 20% от полной стоимости ноутбука без уценки (50 тыс. рублей). Гарантийный срок на мой ноутбук был 18 месяцев (на 6 месяцев больше, чем на обычный ноутбук). Через 8 месяцев после покупки в моём ноутбуке сломалась матрица и сервисный центр после 45 дней "ремонта" сказал, что отремонтировать его не смогут. Предлагают вернуть деньги, но только 40 тысяч, однако сейчас такой новый ноутбук без уценки стоит 70 000. Я хочу пересчитать стоимость ноутбука, чтобы мне вернули деньги с учётом новой стоимости 70 тысяч - 20% = 56 000 рублей, но магазин отказывается. Перечитала ЗоПП и,как я поняла, там данная ситуация не регламентируется. Подскажите, может быть вы встречали подобные судебные дела, чтобы в исковом заявлении можно было на него сослаться?
Друг случайно пролил воду на дорогой ноутбук друга. Ноутбук стоил 70 тыс рублей. (на момент покупки) Сначала договорились между собой об оплате ремонта ноутбука. Но отец владельца ноутбука потребовал деньги на новый. А это 106 тыс. рублей. Скажите пожалуйста, как решить данную ситуацию.
В октябре 2008 года я преобрёл ноутбук а через два месяца у ноутбука про-пал звук. Сдал ноутбук на ремонт по гарантии. Три месяца ноутбук находился на ремонте но так его не смогли отремонтировать. Два дня назад я написал заявление на замену ноутбука на токой же новый продовец сказал что товар может поступить через неделю а мо жет и не поступить тогда он якобы может вернуть мне деньги по стоимости ноутбука. Но за это время что ноутбук находился на ремонте цены на них выросли почти на 50% и теперь за эти деньг что мне вернут я смогу купить ноутбук на порядок хуже того что был, а так же продо вец сказал, что якобы если цена на ноутбук будет выше, то мне придётся доплатить за товар.
Подскажите пожалуйста как должно быть по закону. Спасибо.
Альберт! Вы вправе требовать разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент удовлетворения требования о возврате уплаченной суммы.(п.4 ст.24 ЗоЗПП). В случае обмена на ноутбук другой марки разница доплачивается либо Вами(если цена выше) , либо продавцом (если цена ниже)(п2 ст.24 ЗоЗПП).
СпроситьОтдал ноутбук в ремонт. Через месяц забрал его из ремонта, по приходу домой поломка и при включении его, выяснилось, что поломку не устранили. Деньги за ремонт отдал. Как быть?
Необходимо обращаться в ремонтную мастерскую с письменной претензией. После этого обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьА что же Вы на месте не проверили в сервисном центре? Теперь обращайтесь с письменной претензии о невыполнении ремонта. Вы можете потребовать возврат денег или повторный ремонт бесплатно.
СпроситьКупил нообук застраховал. У нообука отвалилась кнопка пеперь страхователь не хочет платить говорят не страховой случай заводской брак нообуку почти год посоветуйте что нибудь.
Если заводской брак, обращайтесь к продавцу или изготовителю (импортеру, уполномоченной организации).
СпроситьОбращайтесь к продавцу,если гарантийный срок не истек. Пишите претензию.Можете провести независимую экспертизу и обращаться к продавцу либо изготовителю уже с ней.Так будет вернее.
Спросить