Проблемы с авиабилетами - чему нас не научили в ООО Крафтлайн

• г. Омск

В прошлом году в начале лета купили авиабилеты Аэрофлота через ООО Крафтлайн на конец августа сообщением Владивосток-Новосибирск. В итоге, по приезду в аэропорт Владивостока, нам сказали, что самолет уже улетел! После всех выяснений, стало понятно, что те цифры которые нам написала ручкой девушка-продавец при покупке билетов на самом деле время прилете в Новосиб., а не время улете из Вл-ка, как думали мы! А вот цифры 1700-время улета! Эл. билет полностью на англ. Языке, разобраться что эти цифры (без разделения) обозначают время улета сложно! Позвонив в Аэрофлот, нам конечно же сказали, что никто нам места предлагать не будет на др. рейс и возмещать стоимость билетов. По приезду домой в тот вечер мы купили др. авиабилеты на след. Вечер стоимостью в 2 р. превышающей стоимости билетов купленных ранее. А так как мы живем в Омске (к сожалению прямых авиарейсов нет из Вл-ка до Омска), мы, по прилету в Новосиб., купили билеты на поезд и в итоге приехали в Омск на след. Утро, при этом опоздав на работу. Тут же написали претензию в ООО, отвезли ее нам на ней раписались, поставили дату (единственное только нет печати) и в тот же вечер нам позвонили и сказали что никаких денег нам возвращать не будут, хотите в суд-идите, все-равно ничего не выиграете! Подскажите, что делать дальше? Идти в ОЗПП или суд? И вообще реален ли возврат денег?

Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться в суд как через общество защиты прав потребителей, так и самостоятельно - с иском о защите прав потребителей (о взыскании убытков). В исковом заявлении изложите все обстоятельства приобретения авиабилетов и приложите копию авиабилета. Заявители по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины.

Спросить
Пожаловаться

В мае этого года летала отдыхать с Индию. Самостоятельно в авиакассах приобрела билеты туда Новокузнецк-Москва (Атлант-Союз), Москва-Дели (Аэрофлот), и обратно Дели-Москва (Аэрофлот) - вылет из Дели в 2 утра 19.05 и прилет в Москву 19.05 в 7-8 утра, Москва-Новокузнецк (s7)-вылет 19.05 в 22.05 (разница между рейсами в Москве около 14 часов). Авиакомпания Аэрофлот в Новокузнецк не летает, поэтому пришлось покупать билеты на рейсы разных авиакомпаний. К билетам Москва-Дели-Москва приложен страховой полис, но я не знаю на что он распространяется (скорее всего не на отмену рейса).

Приехав в аэропорт Дели 19 мая, нам сообщили, что рейс на Москву отменен и мы сможем улететь только 20 мая в 4 утра. На мой вопрос о том, компенсирует ли мне авиакомпания Аэрофлот пропавший билет до Новокузнецка, представитель Аэрофлота сообщил, что да, если я оформлю сертификат в Дели, подтверждающий отмену рейса. Сертификат я благополучно оформила. Самостоятельно (без рекомендации представителя Аэрофлота в Дели) выяснила, позвонив в S7 в Москву, что мне срочно нужно сняться с рейса до Новокузнецка и перебронировать билет на другую дату (иначе заплатила бы штраф за неявку на рейс). Билет до Новокузнецка на 20 мая стоил на 4 тыс. руб. больше. Представитель а/к S7 сообщил, что нужно будет разницу в стоимости билетов мне доплатить. Объяснения причин отмены рейса а/к Аэрофлот пассажирам не сообщались. Был предоставлен 5-звездочный отель и питание.

Прилетев в Москву, представитель Аэрофлота в Москве в а/п Шереметьево сослался на п.9 билета и сказал, что мне никто компенсировать расходы по билету до Новокзунецка не будет, т.к. они не отвечают за стыковку рейсов других авиакомпаний.

В итоге я доплачивала разницу в билете самостоятельно и прилетела домой с отпуска на один день позже, что отразилось отрицательно у меня на работе.

Какие документы я имею: 1. все билеты, 2. копию билета до Новокзунецка на 19 мая с печатью а/к S7, 3. в билете Дели-Москва от 19 мая печать а/к Аэрофлот о том, во сколько фактически приземлился самолет в Москве (20 мая), 4. Сертификат на англ. Языке с аэропорта Дели об отмене рейса и невозможности из-за этого вылететь в Новокузнецк по имеющемуся билету, 5. Заявление в а/к s7 о перебронировании билета и снятии с рейса.

Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы?

Заранее благодарю за ответ, с уважением, Лебедева Анастасия.

У меня льготный отпуск. Я работаю в бюджетной организации ХМАО-Югры-Сургутский клинический перинатальный центр. Статья 325. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно. Прописан я в Омске и билеты на самолет взял Омск-Краснодар-Омск на себя и на дочь. Дочь живет в Омске. Прямого рейса нет, только с пересадками. На работе сказали, что оплатят не больше стоимости прямого перелета Сургут-Краснодар-Сургут. Из Сургута есть прямой рейс. Правомочно ли это? Почему я не могу лететь из Омска?

При перелёте по маршруту Владивосток-Гонг Конг-Бангкок в аэропорту Гонг-Конга из-за короткой стыковки я опоздал на следующий рейс... потому что сделать это было просто нереально... хотя в кассе Аэрофлота где я приобрёл билет меня уверили что время предостаточно... во первых самолёт Аэрофлота прибыл в Гонг-Конг с 20 минутным опозданием во вторых меня никто не встретил (представитель Аэрофлота сказал что обычно их предупреждают о транзитных пассажирах при коротких стыковках) и они встречают... мне во Владивостоке при регистрации на рейс не дали второй посадочный талон на рейс Гонг-Конг-Бангкок... в итоге на стыковочный рейс я не успел и обратный билет мой тоже онулировался... пришлось покупать новые билеты.

Такая ситуация. Съездил в отпуск по маршруту Омск - Анапа прямой поезд. Обратно решил на самолёте, но т. К. Прямого рейса из Анапы в Омск самолёта нет (ввиду закрытия аэропорта), решил ехать по маршруту анапа - Сочи на поезде, Сочи - Омск самолёт. Теперь бухгалтерия не хочет оплачивать все билеты, ссвлая на то, что был прямой поезд из Анапы в Омск. Говорят или оплачивают только стоимость авиа Сочи-Омск или на основании справки из жд, стоимость поезда анапа-Омск. Праалмнрен ли их отказ согласно приказа #794?

Я приобрела на сайте на поезд Омск-Москва. Живу в Экибастузе. Но по причине погодных условий (служба ЧС закрыла трассу) не смогла выехать с Экибастуза в Омск на автобусе в положенное время. Есть справка с автовокзала Экибастуза. Я на жд вокзале в Экибастузе оформила возвратный билет за 12 часов до отправления моего поезда с Омска (чтобы мое место вернули в систему РЖД). По приезду в Омск я написала заявление на возврат денежных средств. Но в Омске мне отказались вернуть полностью денежные средства, сославшись на то, что в правилах РЖД нет таких нюансов. Подскажите, кто прав? Должны ли мне вернуть деньги в полном размере?

Примечание: выдержка из правил перевозки РЖД:

Возврат билетов на поезда внутреннего сообщения по территории РФ.

При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд по территории Российской Федерации в поезде российского формирования к зачислению на банковскую карту причитается: не позднее чем за 8 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира - стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты.

Если из за отмены рейса Аэрофлота я опоздала на стыковочный рейс, и мне пришлось покупать новый билет, могу ли я написать материальную претензию а Аэрофлот и потребовать компенсировать мне стоимость приобретенных билетов?

Как правильно написать претензию в Аэрофлот? Были куплены билеты из Владивостока в Симферополь через Москву. Самолет ил Владивостока вылетел с опозданием на 5 часов, соответственно, самолет из Москвы в Симферополь улетел. На просьбу посадить на любой другой рейс (летели с ребёнком). Представитель ответил категорическим отказом и предложил самим и искать и вновь покупать билеты. Были обескуражены таким поворотом дела. В итоге самостоятельно нашли и купили 2 билета. Что за произвол? А если бы не было с собой такой суммы? Как же можно относиться так к своим же гражданам? Опоздали на рейс по вине компании! Так почему не было предложено ничего?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил авиабилеты Аэрофлота через КУПИБИЛЕТ. РУ. Возникли проблемы с возвратом денег за билеты. К кому подавать претензию и кто будет ответчиком в суде: купибилет. Ру или сам Аэрофлот? Спасибо.

При покупке авиабилетов, продавец-кассир сказал неправильное время вылета (вечер). В день вылета (днем) посмотрели время вылета в билете, оказалось, что самолет уже улетел утром. И пришлось покупать другие билеты, продлевать гостиницу. Возможно ли получить компенсацию за билет?

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение