Можно ли сдать бракованную светодиодную лампочку без упаковки, если есть гарантия и чек?
Интересует, могу ли я сдать бракованную светодиодные лампочку без упаковки. Гарантия и чек есть. Смущает меня только отсутствие упаковки. В наших магазинах обычно отказывают в таких случаях.
Здравствуйте уважаемый клиент спасибо что воспользовались нашим сайтом для консультации. По закону о защите прав потребителей при возврате товара упаковка должна оставаться в неизменном виде.
СпроситьВ данном случае продавцы разводят доверчивых граждан, Заявляя что в случае возврата некачественного товара, потребитель обязан хранить упаковку и предъявлять его в магазин
Ни один нормативный акт Российской Федерации не обязывает потребителя, в случае возврата бракованного товара, сохранять и предъявлять в магазин в том числе упаковку. Так что можете спокойно сдавать без упаковки.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Можете конечно, отсутствие упаковки не основание для отказа. Статья 18 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьДоброго вам времени суток. К Сожалению Вы должны сохранить товарный вид если вы хотите сдать товар. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день! Это не основание для отказа. Поэтому в данном случае конечно же можете сдать, тем более товар некачественный, у Вас есть право на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени суток! В соответствии с ЗоЗПП, обменять такой товар или вернуть деньги можно только в том случае, если будет доказан факт заводского брака. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
СпроситьМожете. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Спросить