Можно ли сдать бракованную светодиодную лампочку без упаковки, если есть гарантия и чек?

• г. Петрозаводск

Интересует, могу ли я сдать бракованную светодиодные лампочку без упаковки. Гарантия и чек есть. Смущает меня только отсутствие упаковки. В наших магазинах обычно отказывают в таких случаях.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте уважаемый клиент спасибо что воспользовались нашим сайтом для консультации. По закону о защите прав потребителей при возврате товара упаковка должна оставаться в неизменном виде.

Спросить

В данном случае продавцы разводят доверчивых граждан, Заявляя что в случае возврата некачественного товара, потребитель обязан хранить упаковку и предъявлять его в магазин

Ни один нормативный акт Российской Федерации не обязывает потребителя, в случае возврата бракованного товара, сохранять и предъявлять в магазин в том числе упаковку. Так что можете спокойно сдавать без упаковки.

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

Можете конечно, отсутствие упаковки не основание для отказа. Статья 18 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить

Доброго вам времени суток. К Сожалению Вы должны сохранить товарный вид если вы хотите сдать товар. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Добрый день! Это не основание для отказа. Поэтому в данном случае конечно же можете сдать, тем более товар некачественный, у Вас есть право на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Доброго времени суток! В соответствии с ЗоЗПП, обменять такой товар или вернуть деньги можно только в том случае, если будет доказан факт заводского брака. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Ольга
29.06.2017, 00:19

Возможно ли вернуть и поменять светодиодную лампочку без упаковки, но с чеком?

Купили светодиодные лампочки, упаковку выкинули, а через два дня одна лампочка перестала гореть. Могу ли я вернуть и поменять лампочку без коробки? Чек имеется.
Читать ответы (1)
Ирина
07.11.2017, 13:57

Проблема с гарантией на светодиодные лампы в магазине - отказываются принимать бракованный товар

Добрый день, приобрели светодиодные лампы в магазине указали срок гарантии 1 год, на упаковке написано 3 года гарантия. Через полтора года лампы перегорели. Хочу вернуть, чек и упаковка сохранились. Магазин отказывается принимать бракованный товар.
Читать ответы (4)
Софья
27.02.2014, 11:30

Проблема с гарантией светодиодных лампочек - требуют упаковку для экспертизы

Купили светодиодные лампочки 14 штук полгода назад, чек есть, нет упаковки, т.к. меняли перегоревшие лампочки раз 5,сейчас отдали 6 штук сгоревших, они хотят отдать на экспертизу и требуют коробки. Хотя говорили, что гарантия у них 5 лет, а теперь говорят, что 6 месяцев по чеку. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
13.11.2017, 00:52

Проблема с возвратом перегоревших светодиодных лампочек в магазин ИКЕА - как решить ситуацию?

Я сегодня хотела возвратить две перегоревшие светодиодные лампочки в магазин ИКЕА. У меня был в наличии чек и лампочки были в упаковке. Со дня покупки прошло около 5 месяцев. Гарантия на лампочки год. Администратор магазина ответила, что мы неправильно их использовали. Я пыталась позвонить на горячую линию, мне ответили, что не могут решение администратора оспорить. Какие мои действия, куда мне обратиться?
Читать ответы (3)
Максим
23.08.2016, 09:58

Возможно ли заменить лампочку из-за некачественной упаковки?

Заплатил за лампочку на кассе. Забрал ее. Не дойдя до выхода из магазина лампочка выпала из упаковки и разбилась. Можно обменять лампочку из-за некачественной упаковки?
Читать ответы (1)
Роман
29.01.2016, 19:28

Вопрос о возможности замены светодиодной лампочки без гарантийного талона, но с упаковкой и чеком

Купил светодиодную лампочку, через 4 месяца она перестала гореть на коробке написано гарантия 1, гарантийного талона нет, есть только чек. Вопрос, могули поменять эту ллампочку ссылаясь на упаковку и чек?
Читать ответы (1)
Татьяна Евгеньевна
28.08.2015, 07:47

Могу ли я вернуть или заменить духи без упаковки в Летуаль?

Купила духи в Летуаль, упаковку выкинула, чек есть на руках. У духов сломан распылитель (не работает вообще) и есть большие сомнения на счёт подлинности. Могу ли я вернуть деньги или заменить духи? Смущает отсутствие упаковки (
Читать ответы (1)
Ольга
07.12.2018, 12:31

Гарантийный обмен светодиодных лампочек - есть ли возможность без коробки и с чеком?

Полтора года назад купила светодиодные лампочки с гарантией 2 года, через месяц они по очереди перегорели 4 шт. Времени обменять не было, сейчас решила обменять так как срок горантии проходит, но коробку нашла только на одну лампочку, чек есть. Обязаны ли мне их обменять?
Читать ответы (1)
Татьяна николаевна
20.08.2015, 09:50

Как обменять перегоревшие светодиодные светильники без упаковки и срока гарантии с помощью чека?

Купила в магазине светодиодные светильники, а они перегорели. Срок гарантии не истёк. Могу ли я их поменять без упаковки. Чек имеется.
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна
20.11.2015, 17:54

Можно ли вернуть светодиодные лампочки через 5 дней после покупки, т.к.они не подошли, товарный чек есть, а вот упаковка нарушена.

Можно ли вернуть светодиодные лампочки через 5 дней после покупки, т.к.они не подошли, товарный чек есть, а вот упаковка нарушена.
Читать ответы (1)