Проблема с привязкой городского номера к моему старому номеру МТС - мои действия и недобросовестное обслуживание в салоне
Здравствуйте! Такая ситуация: у Меня был номер МТС и к нему мне нужно было привязать городской номер. Я обратилась в салон, для решения этой ситуации.
Сотрудник провела манипуляции в программе, я выбрала номер. И она якобы привязала к моему старому номеру новый городской. Через 10 минут, мне приходит смс с текстом, что ваш номер был изменён с 913...57 (старый номер) на 983...93 (новый номер городской) документы я ни какие не подписывала, ни о расторжении договора ни о смене номера, ни о приобретении нового номера.
Я вернулась в салон, где мне сказали что я вас поняла не правильно. И номер вернуть нельзя. Нужно писать заявление.
Естественно я его написала, но не ответа ни привета. В колл. Центре сказали что заявление не поступало.
Добрый день, уважаемый посетитель!
В рассматриваемой ситуации можете подать жалобу в управление Роспотребнадзора
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьНепосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с МТС, и правил этого провайдера.
СпроситьДобрый день. Пишите претензию на сайте МТС, обычно такие заявления рассматриваются в течение 3 суток. Кроме того напишите заявление заказным письмом по месту нахождения головного офиса оператора в городе с требованием возвратить старый абонентский номер.
Спросить